romzez 2 Опубликовано: 26 февраля 2013 прошел то-30.000 в автомир (ярославское ш.) на своем иксе 2011года (2.5 вариатор). мастер рекомендовал промыть дроссельную заслонку. на вой вопрос -"для чего промывать, если все работает как часы?" он сказал, -"что как бы к 30.000 желательно промывать,а то потом "поздно будет пить боржоми" -- кто промывал дроссельную заслонку и для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romzez 2 Опубликовано: 9 марта 2013 актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 9 марта 2013 Там нагар образуется - лучше на 30 тыс промыть. Моется со снятием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 16 июня 2013 Я промывал дроссельную заслонку на ТО 60, т.к. менял свечи. Нагар был но не критичный. В принципе можно было и не чистить. просто ехать в сервис второй раз было лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 июня 2013 Мне промыли на 60 тыс.км. Вроде даже чуть меньше расход бензина стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryat 1 Опубликовано: 16 июня 2013 Мне промыли на 60 тыс.км. Вроде даже чуть меньше расход бензина стал. Месяц назад мыл сам со снятием и последующим обучением,нагару было не очень много,пробег 82(может больше,купил с рук) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 16 июня 2013 Кто-нибудь может внятный алгоритм обучения ДЗ и педали газа, а то на каждом ресурсе свои методы, какой из них единственно верный - ХЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 июня 2013 Кто-нибудь может внятный алгоритм обучения ДЗ и педали газа, а то на каждом ресурсе свои методы, какой из них единственно верный - ХЗ! http://avto-diagnostika.com/articles/article-74.html Вот так я делал приятелю. Ушла уйма времени и много нехороших слов о приятеле и его машине. После пятого перекура, получилось. Наверно невнимателен был. С тех пор зарекся, этой фигней заниматься. На станции 500руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 16 июня 2013 http://avto-diagnostika.com/articles/article-74.html Вот так я делал приятелю. Ушла уйма времени и много нехороших слов о приятеле и его машине. После пятого перекура, получилось. Наверно невнимателен был. С тех пор зарекся, этой фигней заниматься. На станции 500руб. Я читал это. Но по мнению некоторых источников там есть проблема с корявым переводом с аглицкого в моменте Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 июня 2013 http://www.x-trailer.ru/forum/post/30356.html Вот здесь,второе длинное сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 16 июня 2013 А если клему снять и все обесточить тоже потом обучать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июня 2013 А если клему снять и все обесточить тоже потом обучать надо? Не,снимают ведь батарею на подзарядку или предположим, для ремонта чего нибудь, необходимо клемму скинуть. У меня минуту обороты поплавали,потом все вернулось на круги своя. Часы сбиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 17 июня 2013 Заслонку помыл. Обучить не смог! Во время 20 сек. ожидания что лампа Джеки Чан загорится постоянно, это не происходило. Все время шли коды диагностики. Т.е. как я понял, имея какую-то ошибку провести обучение невозможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июня 2013 А я и говорил,что дурдом,гладко на бумаге. Память ЕСМ обнуляли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 17 июня 2013 Это как? (сорри за ламерский вопрос) Нигде не встречал необходимости обнулять память. Сразу после чистки ДЗ шла процедура обучения. Намедни поменяли фильтр салона в сервисном центре дилера, и как я думаю, что педаль снимали и обучение её тоже не проводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июня 2013 http://www.x-trailer.ru/forum/post/30356.html Ну вот здесь,я выкладывал уже. Немного вниз и будет вторая инструкция. Вроде все расписано как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 17 июня 2013 http://www.x-trailer.ru/forum/post/30356.html Ну вот здесь,я выкладывал уже. Немного вниз и будет вторая инструкция. Вроде все расписано как надо. Всяко пытался. Поеду на сканер, попробую там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 17 июня 2013 Кто-нибудь может внятно сказать для чего необходимо это обучение ДЗ. В прошлом году чистил ее, отсоединял полностью. Обучение не производил. После пуска ничего не поменялось ни расход, ни обороты ХХ никуда не делись. Вообщем ничего не изменилось. Расход 11,7 по городу. За городом не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 17 июня 2013 А это как повезет и сколько нагара на заслонке. Если много,то заслонка принимает другое положение,нагар мешает, и блок управления постепенно адаптируется под эти условия.До определенного момента,потом холостые поплывут и т.д Почистили,заслонка встала на место,ну и конфликт с мозгами. Ну вот так как-то,без умных слов. Как я понимаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryat 1 Опубликовано: 18 июня 2013 Обязательно нужно обучать по секундомеру,у меня получилось раза с пятнадцатого,сначала даже не мог добиться что бы чек начал моргать,а потом ничего получилось,даже для верности еще раз попробовал,снова все вышло как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах