Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей (Мытищи)

Скачет УОЗ завышено время впрыска.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Есть такая проблема: решали уже в двух сервисах так и не решили.

Машина 2008 2,5 CVT 80т пробег. Установлено ГБО. Проблема как на бензине так и на ГБО.

Началось не давно, после переезда в 600 км в -25градусов на улице, ехал до 140км.ч по платным участкам.

Плавают холостые обороты не сильно +-50, но машину колбасит. Это заметно до 2000об/м, при нажатии на педаль газа тоже это видно, машина на D дергается, только на стоянке. Т.е под небольшой нагрузкой не пропадает вибрация. Заводится с пол тычка на ходу никак не проявляется.

Бешено скачет угол зажигания от -1 до 12 не останавливаясь на определенной цифре, повышеное время впрыска до 3,9.

Ошибок нет. Был в 2 сервисах в юнион моторс заменили свечи, не помогло, отправили к газовщикам, на втором померяли компрессию, промыли ДЗ, подключили консалт, и отправили тоже к газовщикам, газовщики говорят мы не причем , езжай обратно в сервис, смотри двигатель и цепь.

Cобственно 2 вопроса, алгоритм дальнейших действий, что дальше проверять?

На какие показатели нужно повнимательнее посмотреть?

Или подскажите куда обратится с такой проблемой, уже задолбался если честно, забивать не хочется, ездить на такой машине не комфортно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! Есть такая проблема: решали уже в двух сервисах так и не решили.

Машина 2008 2,5 CVT 80т пробег. Установлено ГБО. Проблема как на бензине так и на ГБО.

Началось не давно, после переезда в 600 км в -25градусов на улице, ехал до 140км.ч по платным участкам.

Плавают холостые обороты не сильно +-50, но машину колбасит. Это заметно до 2000об/м, при нажатии на педаль газа тоже это видно, машина на D дергается, только на стоянке. Т.е под небольшой нагрузкой не пропадает вибрация. Заводится с пол тычка на ходу никак не проявляется.

Бешено скачет угол зажигания от -1 до 12 не останавливаясь на определенной цифре, повышеное время впрыска до 3,9.

Ошибок нет. Был в 2 сервисах в юнион моторс заменили свечи, не помогло, отправили к газовщикам, на втором померяли компрессию, промыли ДЗ, подключили консалт, и отправили тоже к газовщикам, газовщики говорят мы не причем , езжай обратно в сервис, смотри двигатель и цепь.

Cобственно 2 вопроса, алгоритм дальнейших действий, что дальше проверять?

На какие показатели нужно повнимательнее посмотреть?

Или подскажите куда обратится с такой проблемой, уже задолбался если честно, забивать не хочется, ездить на такой машине не комфортно.

Спасибо.

Отвечу сам себе, может кому пригодится: проблема порешалась регулировкой клапанов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда случилась, пробег 50000 на газу, подскажи где делал и во сколько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешено скачет угол зажигания от -1 до 12 не останавливаясь на определенной цифре, повышеное время впрыска до 3,9.

 

Изменение УОЗ на холостом ходу это не причина, а следствие. Работает подсистема стабилизации оборотов хх путем изменения УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Все верно сказано угол скачет пытается компенсировать провалы. Такое бывает из-за забитого дросселя, подсоса, ну и клапанов - равно проблемы с поступлением. Сам недавно решал такую задачу, решилась промывкой дросселя. На другой машине клапана были зажаты до 0.06. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...