Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

burjat13

система управления двигателем

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые ГУРУ!

Может кто поможет раскрыть феномен, который не может объяснить, уже который год, ни одна СТО.

И так. Х-трейл 2.5 автомат 2008 г.

Трасса. Скорость 100-140 км/ч. При сбрасывании педали газа происходит увеличение оборотов двигателя до 3000 об./мин и выше. При этом скорость автомобиля не повышается. В дальнейшем обороты двигателя уменьшаются медленно до нужного состояния. Или при повторном нажатии на педаль газа. Была бы механика то физика этого процесса была понятна, а при автомате ничего в голову не лезет. Если кто грамотно объяснит этот феномен - буду рад.

Спасибо! С уважением, Анатолий Алексеевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте уважаемые ГУРУ!

Может кто поможет раскрыть феномен, который не может объяснить, уже который год, ни одна СТО.

И так. Х-трейл 2.5 автомат 2008 г.

Трасса. Скорость 100-140 км/ч. При сбрасывании педали газа происходит увеличение оборотов двигателя до 3000 об./мин и выше. При этом скорость автомобиля не повышается. В дальнейшем обороты двигателя уменьшаются медленно до нужного состояния. Или при повторном нажатии на педаль газа. Была бы механика то физика этого процесса была понятна, а при автомате ничего в голову не лезет. Если кто грамотно объяснит этот феномен - буду рад.

Спасибо! С уважением, Анатолий Алексеевич.

На механике, как раз такого быть не может. А на вариаторе зачем-то заложена абсолютно бестолковая программа торможения двигателем. И как раз так она проявляется. Беспокоиться по-этому поводу не надо! Но лично я у себя убрал это ненужное торможение двигателем. Убирается Консалтом. Стало гораздо удобнее управлять замедлением - меньше вероятность ошибки начала торможения, да и чуть-чуть жрет меньше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он может тормозить, если обороты растут??? Имхо, смысл в том, чтобы авто был готов быстро ответить на педаль газа, если потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он может тормозить, если обороты растут??? Имхо, смысл в том, чтобы авто был готов быстро ответить на педаль газа, если потребуется.

С повышением оборотов, выше насосные потери и соответственно интенсивнее торможение двигателем. Если Вы водили авто с механикой, то вспомните, чтобы авто не разгонялось с горы и не перегреть тормоза, можно (и иногда нужно) переключиться на понижающую передачу. Соответственно растут обороты. Но при этом часто ли Вы пользовались переключением на понижающую, например подкатываясь к перекрестку на котором зажегся красный свет. Отвечу за Вас - почти никогда! А ниссан зачем-то заложил этот алгоритм "на постоянку". Или например едете равномерно (на механике), сбросили чуть-чуть газ (ямку объехать, или на попу чью-нибудь засмотрелись) Так вот, часто ли Вы потом переключались для разгона на понижающую? Можно не отвечать! Никогда! На мой взгляд, реализованный алгоритм с повышением передаточного отношения в вариаторе на принудительном ХХ (при торможениее двигателем) не доведен до ума. Да еще и увеличивает расход топлива. Но здесь возможно экологи порылись...

Вообщем я убрал это торможение - стало удобнее. Проблем с последующим разгоном тоже нет. В крайнем случае можно предварительно понизить передачу вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты - как следствие торможения... Точка зрения понятна и логична.

У меня не первый день машина, но не замечал, что обороты растут при отпускании педали газа :crazy: - надо глянуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты - как следствие торможения... Точка зрения понятна и логична.

У меня не первый день машина, но не замечал, что обороты растут при отпускании педали газа :crazy: - надо глянуть будет.

Не совсем. Рост оборотов, это запрограммированное повышение передаточного отношения. Ну и это уже итенсифицирует торможение двигателем.

Этот рост очень бросается в глаза. Если у Вас не растут обороты на принудительном ХХ, то возможно эта настройка у Вас отключена. В меню Консалта предусмотрено несколько степеней торможения двигателем, в том числе полное отключение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике, как раз такого быть не может. А на вариаторе зачем-то заложена абсолютно бестолковая программа торможения двигателем. И как раз так она проявляется. Беспокоиться по-этому поводу не надо! Но лично я у себя убрал это ненужное торможение двигателем. Убирается Консалтом. Стало гораздо удобнее управлять замедлением - меньше вероятность ошибки начала торможения, да и чуть-чуть жрет меньше.

Добрый день!

Спасибо за грамотный ответ! Я, так понял,что в программу нужно лезть на СТО.

С уважением, Анатолий Алексеевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо за грамотный ответ! Я, так понял,что в программу нужно лезть на СТО.

С уважением, Анатолий Алексеевич.

Да, необходим сканер Consult. В блоке управления вариатором есть несколько предустановок торможения двигателем. Данные настройки находятся в том же меню, что и счетчик старения масла (счетчик моточасов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...