Korp13 683 Опубликовано: 7 января 2013 Собрались практически внезапно. Я на кирпиче и друг на чероке. Машинка у меня мало того, что не обкатана, но и, к моему стыду, без защиты брюха. Ни движок, ни задний бампер не прикрыты надежными листами стали . Но как говорится: "Кто не рискует, тот не пьет шампанского". Летом бы не решился, а сейчас снежок, вроде ямки укатаны. Так и получилось, глубокая колея, несколько мест где нехило потресло, а в остальном все отлично. Икс показал себя молодцом. "Застрял" один раз. Так как нет защиты, по кочкам ехал медленно. На обратной дороге, не далеко от комплекса, заезжал по льду на горку. Неосилил . Откатился, разогнался и... просто взлетел без проблем. В остальном все прошло ровно. По дороге туда: вытащили на руках недокроссовер пежо. А по дороге обратно чероки вытащил беленький икс. Девушка свалилась в колею. Итог: Икс мне нравится теперь еще больше. Защиту надо ставить как можно скорее. Bridgestone Blizzak DM-V1 - классная резина. Рывковый трос Procomp - вещь. P.S. А проеду ли я к шару?... Надо подумать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 января 2013 Решил сегодня туда также спонтанно махнуть, сейчас соберусь и вперед ))) Кому не лень, присоединяйтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 8 января 2013 Про трос всеми руками за! Тестили на "постпохмелье", мне очень понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 8 января 2013 Про трос всеми руками за! Тестили на "постпохмелье", мне очень понравилось. Вот в раздумьях, имеет ли смысл суваться туда на штатной резине? Как показала практика на замерзшем снегу если остановишься то больше не тронутся.... Дело было на даче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 8 января 2013 Вот в раздумьях, имеет ли смысл суваться туда на штатной резине? Как показала практика на замерзшем снегу если остановишься то больше не тронутся.... Дело было на даче. На штатной зимней или летней. Извините за глупость вопроса. Я на близзаке прошел спокойно. Как упоминал подзастрял только на ледяной горке. И то по глупости и сверх осторожности. Главное не свалится в колею. Да и народу там прилично, вытащат. Так как в любом случае объехать не смогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 8 января 2013 На штатной зимней или летней. Извините за глупость вопроса. Я на близзаке прошел спокойно. Как упоминал подзастрял только на ледяной горке. И то по глупости и сверх осторожности. Главное не свалится в колею. Да и народу там прилично, вытащат. Так как в любом случае объехать не смогут. Штатная данлоп всесезонка. Думаю стартовать уже поздно. Если вы уехали, то уже далеко. Так что попытаем судьбу в другой раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 8 января 2013 Штатная данлоп всесезонка. Думаю стартовать уже поздно. Если вы уехали, то уже далеко. Так что попытаем судьбу в другой раз. На всесезонке я бы не решился. Там два снежно-ледяных подъема. Хотя... С чем черт не шутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 января 2013 Моя сегодняшняя поездка состоялась. До Гремячего не доехал совсем чуть-чуть, метров 300...400 из-за того, что впереди увидел маленькую пробку. Кого-то вытаскивали из колеи. Решил оставшийся участок дойти пешком, хотя он оказался на поверку не самым страшным. Кстати, на обратном пути тоже в этом месте одна машина подзастряла. Удивило обилие переднеприводных, они правда перед вторым спуском на площадке парковались. А обратно передо мной восьмерка и волга не могли самостоятельно подняться на первый спуск-подъем, пришлось их совместно с другими уезжающими выталкивать. Ехал через Ботово. Колея накатанная до льда. Даже на шипах пару раз на кочках сносило. На подъемы заехал без проблем, правда придавал начальное ускорение и отключал ЕСП. По пути туда видел клубную колонну Наварр, они поехали не через Ботово, а раньше с трассы свернули и сразу же две машины застряли. Сделал несколько фоток самого Гремячего, подумаю куда их "повесить". Здесь вроде тема немного другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 8 января 2013 а что за место то такое, дайте ссылочку на карту плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 января 2013 а что за место то такое, дайте ссылочку на карту плиз Проще погуглить (Гремячий ключ). Ссылок, фоток и способов проезда будет масса. Само место здесь. При переходе по ссылке надо уменьшить масштаб карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 8 января 2013 По пути туда видел клубную колонну Наварр, они поехали не через Ботово, а раньше с трассы свернули и сразу же две машины застряли. А поворот не около автобусной остановки? А то когда вчера уезжал, вырулил на асфальт, недалеко от поворота на Ботово, чуть ближе к ярославке, откапывали дефендер. Человек от силы метров 10 проехал и встрял. а что за место то такое, дайте ссылочку на карту плиз А еще есть шар под Дубной, затопленная церковь, каменоломни, гипсовая гора под Воскресенском и не уверен в наличие, но огромный карьерный кран, там же. Для проезда самые сложные это гремячий и шар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 января 2013 А поворот не около автобусной остановки? А то когда вчера уезжал, вырулил на асфальт, недалеко от поворота на Ботово, чуть ближе к ярославке, откапывали дефендер. Человек от силы метров 10 проехал и встрял. Про остановку не скажу, но по "симптомам" похоже, тоже где-то 10 метров углубились и сели. Пока был на Гремячем их не видел и на обратном пути на трассе их тоже не было, возможно где-то продирались еще сквозь сугробы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 января 2013 Для проезда самые сложные это гремячий и шар. По лету не знаю, но по зиме шар пожалуй на порядок сложнее. Я бы туда без поддержки "тяжелой артиллерии" типа Паджеро 4 или Патруля не совался. Можно конечно проехать аккуратно, а можно и встрять основательно. На Гремячем (через Ботово) для трейла я шибко сложных мест не увидел, если только сознательно в сугроб с разгона не влететь. Да и пузотерки моноприводные там вовсю шастают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 8 января 2013 Я на кирпиче и друг на чероке. С минуту втыкал Кирпичом зовут Jeep Cherokee XJ обычно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 8 января 2013 На Гремячем (через Ботово) для трейла я шибко сложных мест не увидел, если только сознательно в сугроб с разгона не влететь. Да и пузотерки моноприводные там вовсю шастают. Про гремячий не до конца довел свою мысль. Я имел ввиду лето. Если верить ютубу то малейшие дожди и дороги размывает. Вот в такой момент я бы еще подумал ехать или нет. А зимой да, проблем ни каких. Поэтому первый заезд сейчас и устроил. В следующий раз поеду летом. Правда постараюсь подгадать сухую погоду С минуту втыкал Кирпичом зовут Jeep Cherokee XJ обычно Просто где то на форуме прочитал фразу про автомобиль с аэродинамикой кирпича, вот и прицепилось. Серебрянный кирпич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах