• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
DVU

Холодный запуск :(

6 сообщений в этой теме

Доброго дня форумчане.

Третий год катаюсь на Иксе Т30, и третий год бодаюсь с запуском в холодную погоду, проблема в том что когда температура падает ниже 18 градусов и машину не прогревать, то завести её по утру невозможно, акум крутит сколько может, но быстро садится и всё, машину после этого завести можно только в сервисе, предварительно продув свечи и колодца, ну и естественно зарядив акум.

Бензин заливаю только 95, масло достаточно дорогое и несколько видов пробовал, свечи тоже уже стоят дорогие, что может быть ещё? акум правда тонкий, в смысле Японский, замена на аналогичный результат не давала, думал одно время сменить клеммы и поставить Европейский, но то времени нет для поездки в сервис, то денег, так и катаюсь и маюсь с тем что чуть не доглядел с автозапуском, либо ходи пешком, либо эвакуатор :(

Вот и хотел узнать у кого как машинка нормально-ли в мороз без ночных прогреваний заводится?

До Икса была Шевроле Ланос, даже в самый жуткий 30 градусный мороз машина всю ночь стояла на улице и спокойно с утра заводилась.

Да и ещё было пару раз летом чуть раньше отпустил ключ, двигатель не запустился, приходилось долго (относительно обычного старта) крутить стартером чтоб запустился, крутит нормально, фыркает, но не схватывается, с чем это может быть связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С проблема с зажиганием, цепь растянута и т.д., почитай форум, масса похожих тем :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что я читал и слышал об этом и имея собственный опыт эксплуатации Т-30 (три зимних сезона) - я думаю что это "клиника" - проблема данной модели Т-30. "Это не баг-это фича" Заслонки и форсунки промыты, аккумулятор, свечи, фильтры, масло поменяно. Но после того как морозы переваливают за минус 20 - ставлю машину на автопрогрев по температуре или времени. У меня не GT модель, правильный Т-30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть уже похожая тема, не заводится ниже -19. По новому что ли обсасывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та тема была про -19, а эта про -18! Есть разница :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелась при -28 со второй прокрутки. Способ прост: ни какого пуска с ключа, зальет свечи. После у станешь заводить. Сел, повернул ключ, подождал пока накочает бензин, выжал сцепу и крут ишь секунд 10, обычно начинает схватывать. Подождал 20 с и снова крути, при схватках д отбавляй газ. Обычно заводилась всегда. Если не завелась, полный газ и снова крути, продувай свечи. При этом двигатель начинает схватывать, но не заводится. Не отпускаем газ до полной заводки. Греть акуму считаю излишней, при прогреве можно потерять последнее.

К зиме готовятся с осени: масло, свечи, акума, лучше 75ач и одеяло на двигло. У кого денег много пусть не готовятся, эвакуатор и гений с сервиса вам в помошь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу