Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Eugean

Не заводится с ключа

Рекомендованные сообщения

Оставил машину в аэропорту, скинул клемму по совету знакомого - самолеты летают, сигналка орет - аккуму конец. Перед скидыванием клеммы закрыл машину поворотом ключа в замке двери. Машина пикнула один раз (встала на сигналку сама?), двери закрылись.

Через 10 дней вернулся. Открыл ключом дверь, открыл капот, накинул клемму - сигналка заорала. Отключил брелком. Сел в машину поворачиваю ключ в положение ON - радио играет, панель приборов мертва, ни одна лампочка не горит (кроме иммо, но она постоянно мигает). При положении ключа "работа стартера" - радио тухнет (как и должно), но стартер не крутится. Все остальное нормально запитано (прикуриватель, подсветка итп). Попробовал завести с сигналки - завелась. Сигналка Шериф, ставил предыдущий хозяин. Кроме нее стоит иммо "Блэкбаг". Он отрабатывает нормально, слышно что увидел метку-брелок, когда зажигание в положении ON. Возможно штатный иммобилайзер не видит ключ, поэтому и не крутит стартер? Но почему панель приборов не загорается? Лампочка штатного иммо (красная машинка с ключиком) мигает постоянно примерно раз в 2.5 сек, хоть на закрытной машине, хоть на открытой и при любом положении ключа в замке зажигания. Другой ключ зарыт в машине, где не знаю. Ключ у меня не складной, с двумя кнопками (открыть - закрыть).

П.С. Клемму скидывал, открывал - закрывал машину много раз в разных комбинациях, с ключа с сигналки и наоборот, толку нет. Кнопками с ключа машину открывает - закрывает метров с 20, т.е. батарейка в нем жива.

П.П.С.Так теперь и езжу - завожу с брелка, вставляю ключ в положение ON, еду.

Просьба к администраторам перенести в соответствующий раздел. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Оставил машину в аэропорту, скинул клемму по совету знакомого - самолеты летают, сигналка орет - аккуму конец. Перед скидыванием клеммы закрыл машину поворотом ключа в замке двери. Машина пикнула один раз (встала на сигналку сама?), двери закрылись.

Через 10 дней вернулся. Открыл ключом дверь, открыл капот, накинул клемму - сигналка заорала. Отключил брелком. Сел в машину поворачиваю ключ в положение ON - радио играет, панель приборов мертва, ни одна лампочка не горит (кроме иммо, но она постоянно мигает). При положении ключа "работа стартера" - радио тухнет (как и должно), но стартер не крутится. Все остальное нормально запитано (прикуриватель, подсветка итп). Попробовал завести с сигналки - завелась. Сигналка Шериф, ставил предыдущий хозяин. Кроме нее стоит иммо "Блэкбаг". Он отрабатывает нормально, слышно что увидел метку-брелок, когда зажигание в положении ON. Возможно штатный иммобилайзер не видит ключ, поэтому и не крутит стартер? Но почему панель приборов не загорается? Лампочка штатного иммо (красная машинка с ключиком) мигает постоянно примерно раз в 2.5 сек, хоть на закрытной машине, хоть на открытой и при любом положении ключа в замке зажигания. Другой ключ зарыт в машине, где не знаю. Ключ у меня не складной, с двумя кнопками (открыть - закрыть).

П.С. Клемму скидывал, открывал - закрывал машину много раз в разных комбинациях, с ключа с сигналки и наоборот, толку нет. Кнопками с ключа машину открывает - закрывает метров с 20, т.е. батарейка в нем жива.

П.П.С.Так теперь и езжу - завожу с брелка, вставляю ключ в положение ON, еду.

Просьба к администраторам перенести в соответствующий раздел. Ошибся.

сигналка я так понимаю с автозапуском поэтому скорее всего установлен обходчик иммобилайзера можно его посмотреть место его установки можно у дилера узнать если сигналка там ставилась. у них фантазии нет лепят всем в одно место, у меня стартер не крутит если не сняв с охраны , открываешь с кнопки ключа, соот сигналка орет садишся в машину не закрыв дверь снимаешь машину с охраны на брелке замок открывается а машина не заводится точнее стартер не крутит, и сколько не снимаешь с охраны ноль эмоций, закроешь дверь ставишь на охрану потом снимаешь и все ок. первый раз чуть голова не лопнула пока завел. сигналка та же. а при пуске брелком может и обходит какие зоны охраны. обрати внемание при запуске с брелка снятой с охраны машины двери закрываются у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже раз пятьдесят поставил и снял с охраны сигналкой. С брелка все на ура работает. А с ключа - тишина. Проверил предохранители (бред конечно) - все цело. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже раз пятьдесят поставил и снял с охраны сигналкой. С брелка все на ура работает. А с ключа - тишина. Проверил предохранители (бред конечно) - все цело. Куда копать?

начинать надо с сигналки сто процентов блокировка стартера включилась и не отключается если знаешь где стоит блок сигналки посмотри блокировка возможна двумя вариантами отдельное силовое реле что мало вероятно другой вариант режется провод от замка который стартер включает и в блок сигналки в разрыв, ставил было дело простые так там петля на блоке ее режишь и концам проводов от замка а в блоке силовое реле. так вот если наидешь один из вариантов то надо либо удалить реле и поставить перемычку либо соединить разрезанные провода и проверить, есть контакт или нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинать надо с сигналки сто процентов блокировка стартера включилась и не отключается если знаешь где стоит блок сигналки посмотри блокировка возможна двумя вариантами отдельное силовое реле что мало вероятно другой вариант режется провод от замка который стартер включает и в блок сигналки в разрыв, ставил было дело простые так там петля на блоке ее режишь и концам проводов от замка а в блоке силовое реле. так вот если наидешь один из вариантов то надо либо удалить реле и поставить перемычку либо соединить разрезанные провода и проверить, есть контакт или нет.

Совершенно верно что причина скорее всего в блокировке цепи стартера.

Подтверждение этому то, что с брелка заводится(Эта функция обходит цепи имобилайзеров).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно что причина скорее всего в блокировке цепи стартера.

Подтверждение этому то, что с брелка заводится(Эта функция обходит цепи имобилайзеров).

А то что панель не загорается - нормально? Т.е. если цепь стартера блокируется - панель тоже не работает? Может в замке дело? Контакты окислились или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что панель не загорается - нормально? Т.е. если цепь стартера блокируется - панель тоже не работает? Может в замке дело? Контакты окислились или еще что?

[/q такой варань вполне возможен в части неисправности замка, хотя вы писали что при вкючении зажигании часть ламп загорается врятли замок включает лампы разными контактами цепи питания,а при запуске с брелка сидя в салоне приборка нормально загорается все лампочки как положено? тогда разбирай обшивку на рулевой колонке и снимай замок контактную группу вполне можно разобрать. а вообще что совсем нет возможности к дилеру сгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске с брелка приборка нормально загорается, все лампочки как положено. Просто хочу выяснить что ломать первым :) Вообще склоняюсь к Вашей версии, про блокировку сигналки. Дилер есть, на крайняк к нему конечно, но хотелось бы самому разобраться.

Начну все же с поиска разрыва зажигания сигналкой. Коротну, проверю, не станет ли легче. Если дело именно в этом, значит в блоке силовое реле сгорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставил машину в аэропорту, скинул клемму по совету знакомого - самолеты летают, сигналка орет - аккуму конец.

Возможно что сдохла батарейка в ключе. Попробуй поменять. Если работает - попробуй провести по-новой обучение ключа и иммобилайзера. Описано в умной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хых. Проблема решена. Все оказалось проще пареной тыквы. Сигналка (после моих манипуляций с аккумом) перешла в "аварийный" режим. Это фича такая у Шерифов. Лечится крайне просто - включить зажигание и нажать однократно на Valet. Вуаля, панель загорелась - стартер закрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...