Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

На днях разговорились с коллегой по работе про авто , и похвастлся он , что купил присадки в ГУР и двигатель для своего Сузуки Джимни, а то близится ТО 60тыщ. Он, как человек грамотный, разбирающийся не только в авто, но и в авиатехнике , очень советует мне так же их использовать. Как раз показывал мне то, что приобрел на дня, все фирмы ХАДО: Гель-ревитализант для гидроусилителя руля и Гель-ревитализант для бензинового двигателя.

вот они:

gelhydrorula-4ca5972577c94-500x500.jpgru-4f95171466c08-500x500.jpg

я еще нашла, что есть и в АКПП такое:

ex120AT-500x500.jpg

Хочу попробовать, но как любой ламер, боюсь напортачить, а это может выйти боком и в копейку. или хуже не будет? В Тоже время мой Треил не молод, 2003 года, внимание должно быть к его механизмам.

Пользуетесь ли вы ими или подобными? какие результаты? стоит ли потраченых денег на это? или игнорирование присадок выйдет как в поговорке "скупой платит дважды"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ух, Елена, какую ты тему затронула! Предвижу бурные споры!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, Елена, какую ты тему затронула! Предвижу бурные споры!

Однако, в тему статейка Продавцы автомобильного сЩастья :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff

В спорах рождаается истина :)

Vlad24Krsk

Забавно, особенно поржала над отрицательным расходом. я конечно ламер в авто, но не дура.

Просто коллеге своему я верю, он то мне взять Треил порекомендовал, о чем не жалела ни минуты. Когда показал что накупил из присадок, вкратце в простой форме рассказал про свойства защит от износа, и если есть какие-либо микротрещины или неровности - то этот гель заполняет их собою. Использует много лет , опыт (не именно хадо, а вообще) - от копейки, таврии и девятки до элантры , (еще несколько иномарок, не помню уже) и джимни.

но, доверяй но проверяй. поэтому и интересует мнение Х-Трейоводов, который, судя по замечанию Алексея, разобьются как минимум на 2 стороны баррикад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не надо!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не надо!!!

я понимаю, что ваша подпись сама говорит за себя, но можно обосновано? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормальных качественных маслах присадки сбалансированы. Видите ли инженеры имеющие лаборатории нашпигованные оборудованием, и кучу денег на разработку, укладывая то или иное масло в новый допуск, не знают о чудесных добавках-присадках. По сути нет идеального масла, но заливая подбногорода жижи наоборот снижаем качество и срок работы масла. Все ИМХО

Лить качетсвенное масло от нормального производителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена. Если вы активный участник форумов в клубе, то вы должны были видеть недавнюю дискуссию вот в этой теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20048 про присадки.

Я думаю здесь больше пахнет рекламой, чем любознательностью. Уж больно картинки наглядные. Простите меня, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое глубокое ИМХО:

Есть несколько гигантов от масляного бизнеса: Кастрол, Мобил, Шелл, БиПи ну и т.д. Они выпускают ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ масла. То есть разница есть, но она не существенна. Выбор масел из этого списка осуществляется либо по рекомендациям производителя либо "по религии". Но если вместо Мобила залить Шелл машина ни в 2 раза быстрее ни в 2 раза медленнее не поедет. Учтем, что объемы продаж немаленькие и конкурентная борьба - нехилая.

Неужели же, если вдруг появилась возможность применить технологию Хадо-Садо- и т.д., которая дала бы увеличение ресурса и надежности в 2-3-5 раз, эти компании не воспользовались бы этой возможностью? Да через день бы реклама по всему миру это вопила!!!!!!!!!!! "МЫ СДЕЛАЛИ! МЫ ЛУЧШИЕ!"

Да, есть нишевые компании и нишевые продукты типа Ксенума и ЛиквиМоли. Но, в целом, стоимость разработки и производства не дает соразмерной выгоды. То есть - результат может и есть, но - не настолько значимый.

Мое мнение - есть проблемы с авто - можно попробовать налить. А вы уверены что этот гель не закупорит какой-нибудь тоненький канал для смазки коренного подшипника? Вряд ли Ниссан испытывал такой вариант...

Если купить в аптеке большую банку витаминов и выпить ее - скорее всего все закончится аллергией, отравлением или прыщиками по всему телу. :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу: лучшее враг хорошего. Тот же самый молибден при уже большем содержании наоборот увеличивает износ. Бумага далеко, долго искать.

Алексей, какую нишу заняли Ксенум и ЛМ? Айда в ветку про масло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена. Если вы активный участник форумов в клубе, то вы должны были видеть недавнюю дискуссию вот в этой теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20048 про присадки.

Я думаю здесь больше пахнет рекламой, чем любознательностью. Уж больно картинки наглядные. Простите меня, если я не прав.

я юзала поиск именно по темам, и именно в Т30 - такой темы нет.

Нюх у вас сбит, я просто выложила фото именно того, что мне посоветовали (если вы внимательно прочитали мое певое соообщение), но я прощаю :D

и не такая уж информативная дискуссия по поводу присадок в той теме, которую вы мне скинули, просто пара высказваний, из которых я все равно ничего не вынесла (слишком сложно, я не спец в авто, поэтому мне както тяжко чтоли все это читать), а учитывая, что там тема только про жор масла, то обсуждалась вскользь и присадка соотвествующая. проще бы

-S-Steve-

Лью родное масло ниссан.

а как на счет присадок в ГУР и АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу бурные споры!

Эх, похоливарим. :)

Главное-чтоб не подделка была, чтоб хужей не сделать.

А так - эффект плацебо никто не отменял, почему б не залить для успокоения души.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АКПП бы я вообще ничего лить никогда не стал - уж больно конструкция сложная и точно рассчитанная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки :shok: Вот так темка!!!

В свое время у меня брат очень активно занимался автохимией. Были там и разного рода присадки в двигло, как говорится на вкус и цвет. Тогда они еще появились как доселе невиданные забугорские новинки. Из опыта же могу сказать что лил SMT2 и в двенашку и в Лачетти. Да, чуть снижается расход, двигло крутится легче, двигатель всегда чистый, вот по поводу износа сказать не могу, менял машины до пробега в 100 т.км. Кстати, вспомнив про них (напомнил Николай Николаевич) в одной из тем залил ER. Эффект тот же. Кстати масла поджирать стала меньше, двигло по звуку успокоилось. Добавил в ГУР, благо конструкция такова, что в принципе там ломаться нечему, только если из-за износа. Руль стал легче, но опять таки всего лишь чуть чуть. В АКПП воодще ничего кроме масла лить не советую. Можете только навредить! Так же хочу сказать что ниодин из производителей не будет делать "вечные" масла, ему это не интересно, как то, чтобы вы ездили на машине без проблем много много времени, т.к. еще всем известный Генри Форд сказал: "Я произвожу машины не для того, чтобы люди ездили на них, а чтобы продавать запчасти".

Кроме того, советую внимательно подойти к выбору присадок, предварительно все взвесив и прочитать отзывы из опыта в первую очередь, а не рекламные буклеты.

ХАДО, кстати разрабатывалось Харьковскими инженерами для танков (на сколько помню) под определенные цели - дать возможность аппарату доехать своим ходом после его "убийства". Впрочем как и у остальных - разработок ВПК, откуда пришли к нам кондиционеры, ревитализанты и прочее. Я видел внутренности движка после обработки ХАДО, ну да, впечатляет, в местах где надо было восстановить размер - чуть восстановлено, блестит как новый, но скажу что это прежде всего эффект, а не устранение проблемы.

http://www.oil-club.ru/forum/ вот ссылка на форум, где обсуждаются не только масла но и присадки к ним, причем многие делали "анализы". Думаю что будет интересно.

http://enc.drom.ru/2612/ - кстати, вот еще одна ссылка на статейку про присадки.

И еще совет - НИКОГДА не надо делать так как другие! Хитрила не Сузуки, поэтому как говорится "что одному гут, другому алес" :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Алексей, Вячеслав! Спасибо за развернутые ответы. Буду изучать пруфлинки.

у меня тоже возникла сразу мысль про высказвание Форда! действительно, невыгодно чтобы все работало веками, выгодно, чтобы работало до гарантийного срока, а после - обогащаться за счет платного ремонта или же расходников...

еще возникали мысли, что с одной стороны профилактика дешевле лечения, с другой стороны лечить здорового тоже плохо.

меня в моем трейле ничего не беспокоит, на осмотрах сказали что авто в отличном состоянии, летом он прошел тест-драйв - почти нон-стоп 600км по трассе всреднем 100-110 км\ч, через неделю после этого так же

но буду изучаттьт вопрос все равно, хотя я уже сомневаюсь в целесообразности вливания присадок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Алексей, Вячеслав! Спасибо за развернутые ответы. Буду изучать пруфлинки.

у меня тоже возникла сразу мысль про высказвание Форда! действительно, невыгодно чтобы все работало веками, выгодно, чтобы работало до гарантийного срока, а после - обогащаться за счет платного ремонта или же расходников...

еще возникали мысли, что с одной стороны профилактика дешевле лечения, с другой стороны лечить здорового тоже плохо.

меня в моем трейле ничего не беспокоит, на осмотрах сказали что авто в отличном состоянии, летом он прошел тест-драйв - почти нон-стоп 600км по трассе всреднем 100-110 км\ч, через неделю после этого так же

но буду изучаттьт вопрос все равно, хотя я уже сомневаюсь в целесообразности вливания присадок ...

Более подробную информация по присадкам находится в инете, её море, так же отзывов, как негативных, так положительных.

Действительно если в авто ничего не беспокоит, то и лезть нечего, главное использовать качественные материалы при обслуживании. Как говорит мой знакомый моторист "хороший стук сам наружу вылезет, и нефиг туда лазить" :D

Форд был не дурак и действительно производителю не выгодно делать "вечные авто". Для этого и дает он нам так называемый "гарантийный срок". Кстати, все производители делают прибыль не на продаже авто, а вот именно на обслуживании и продаже З/Ч.

У меня почти кажые две недели подобные "нон-стопы" по 500-600 км. И ничего (ттт), работает!!! :good:

P/S Для "Спасибо" отдельная кнопулька есть ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приспичило меня, что-нибудь залить волшебное. Так приспичило, что никак успокоиться не мог.

В итоге залил в АКПП присадку Dr.Tranny, знакомый мастер рекомендовал.

К сожалению, после того как залил, загремела цепь.

В итоге, произошедшие изменения с машиной, нельзя оценить объективно. Так как может и не присадка помогла, а замена цепи.

Что изменилось:

1. Машина стала резвее и кажется мощнее. (скорее всего цепь)

2. Более мягко стали переключаться передачи. Особенно заметно с 1 на 2 при активном ускорении.

Но разница, на мой взгляд, незначительная и может иметь место эффект внушения.

Желаемое выдаю за действительное.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дано интересовался этой темой. Сколько раз забывал о ней, столько же вспоминал снова. И вспоминал потому, что подталкивали к этому знакомые люди, использовавшие эти средства, а не рекламные буклеты.

Согласен, в ряде случаев, скорее всего, имеет место быть эффект плацебо. В последние дни стал снова усиленно смотреть разный материал, тесты, обзоры. В общем, основываясь на тестах журнала ЗаРулем и ему подобных авторитетных изданиях, сделал вывод, что хуже от всего этого автомобилю вряд ли станет, если он действительно не в запущенном состоянии, а признаки износа только-только стали появляться.

У меня ситуация такова: пациент - Ниссан Кашкай, 2008г., мкпп. Пробег приближается к 100тыс. История болезни: первый хозяин на 32тыс успел спалить сцепление, заменил его. С момента покупки за 2года владения без каких-либо больших нагрузок и эксцессов практически перестала включаться первая передача при переходе со второй на скорости >10км/ч. При включении остальных иногда ощущается какое-то механическое трение. Так же замечено снижение динамики двигателя в целом.

В общем, решил-таки воспользоваться присадками - для двигателя и для мкпп. По возможности, прикуплю на днях, как раз еще предстоит небольшая поездка - сразу и обкатаю. Также выложу несколько ссылок, на которые особо ориентировался:

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/...152648444/#post

http://www.zr.ru/a/440256/

http://www.motorcheckup.ru/theory.html

Да, экспериментировать страшно. Однако и количество отрицательных отзывов, где отслеживается прямая связь между использованием средства и последующей поломкой - крайне мало. В большей степени встречаются хвалебные отзывы (реклама тоже делает своё дело, конечно), и те, у кого эффект просто-напросто не проявился.

У нас, собственно, как обычно - больше кричат, ругаю и хают те, кто ничего сам и не пробовал. Что называется, "устриц не ел, но ...". Зато тех, кому что-то помогло, сразу обвиняют в рекламе и откатах ))) В общем, буду пробовать, отзывы напишу после первых ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ситуация такова: пациент - Ниссан Кашкай, 2008г., мкпп. Пробег приближается к 100тыс. История болезни: первый хозяин на 32тыс успел спалить сцепление, заменил его. С момента покупки за 2года владения без каких-либо больших нагрузок и эксцессов практически перестала включаться первая передача при переходе со второй на скорости >10км/ч. При включении остальных иногда ощущается какое-то механическое трение. Так же замечено снижение динамики двигателя в целом.

В общем, решил-таки воспользоваться присадками - для двигателя и для мкпп.

Ну хз - хз, машин 2008 года и еще сотки нету, ему еще ездить и ездить :swoon: По этим симптомам нужно не присадками пичкать дрыгатель и коробку, а сцепление менять, возможно уже и с маховиком :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но и попробовать же ничто не мешает! :) Для меня - опыт, для вас - отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...