Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vasiliy_Andr

Про вентиляцию салона и стекол

Рекомендованные сообщения

Вот убивает меня это в иксе.....

Во первых, при покупке своего ИКСА, я потратил порядка 30 тыров на новый моторчик для печки(оригинал)и около 5 силовых транзисторов(где то в топиках есть, как я их жег... :crazy: ).

А получил еле дующую систему вентиляции. При запотевании стекла врубается всегда кондей, если его отключить, то запотевает лучше, чем без него...

Вот у меня в passat B5 было все банально. При запотевании я нажимал кнопку обдув, и без изменений режимы и СИЛЫ обдува все стекла отпотевали в течении 30 сек. А машина была 1999 года!

Вот как это сделать в ЭТОЙ машине? Может есть у кого идеи по решению такой проблемы, или это только с моим ИКСОМ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот убивает меня это в иксе.....

Во первых, при покупке своего ИКСА, я потратил порядка 30 тыров на новый моторчик для печки(оригинал)и около 5 силовых транзисторов(где то в топиках есть, как я их жег... :crazy: ).

А получил еле дующую систему вентиляции. При запотевании стекла врубается всегда кондей, если его отключить, то запотевает лучше, чем без него...

Вот у меня в passat B5 было все банально. При запотевании я нажимал кнопку обдув, и без изменений режимы и СИЛЫ обдува все стекла отпотевали в течении 30 сек. А машина была 1999 года!

Вот как это сделать в ЭТОЙ машине? Может есть у кого идеи по решению такой проблемы, или это только с моим ИКСОМ? :(

а в кабриолете вообще не потеет :D

а если по делу то чем герметичнее салон тем сильнее потеет, включи режим "постоянный забор воздуха с улицы", должно помочь. Я в погоду когда высокая влажность езжу с кондеем, не потеет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбрано положение обдува ветрового стекла или ног и ветрового стекла. То:

- кондиционер автоматически включиться при температуре за бортом выше -5*С для того чтобы устранить запотевание ветрового стекла.

- режим рециркуляции воздуха автоматически выключится.

При температуре за бортом ниже -5*С, индикатор А/С может гореть но кондиционер не включиться

Автоматическое управление подачи воздуха:

Нажмите кнопку подачи наружного воздуха и рециркуляции и удерживайте ее более 1,5 секунд. Пока индикаторы не мигнут два раза. После этого включение режима подачи воздуха будет происходить автоматически.

Если выбрано положение обдува ветрового стекла или ног и ветрового стекла, то режим рециркуляции включаться не будет.

P.S. Читайте мануал там все написано.

а вот интересно там про режимы авто написано в иксах 2- го поколения, а в 1 есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как это сделать в ЭТОЙ машине? Может есть у кого идеи по решению такой проблемы, или это только с моим ИКСОМ? :(

В ЭТОЙ машине ЭТО делается так, как ты выше и написал - путем включения кондиционера.

Зачем что-то придумывать и городить когда и так все отпотевает замечательно? Так рассчитали конструкторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь. У меня такая проблема. Салонный обдув, а точнее регулировка скорости обдува солона то работает то не работает. Может кто даст какой дельный совет? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь. У меня такая проблема. Салонный обдув, а точнее регулировка скорости обдува солона то работает то не работает. Может кто даст какой дельный совет? :shok:

Проверь разъем регулятора оборотов вентилятора печки и его сам.

Находится он в низу под пассажирским бардачком, надо его снять, затем пластиковую панельку что за ним, так же чуть ниже пластиковую накладку на клипсах, увидиш корпус круглый белого цвета там же фильтр воздушный. и вот смотри прямо за него, там у стенки, чуть внизу увидиш. Сам регулятор металлический и расположен как бы в трубе по которой воздух идет( потому что должен постоянно обдуваться) Как то коряво объяснил, извини, просто в терминах автомобильных не очень волоку! Сори! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, нужна помощь. У меня такая проблема. Салонный обдув, а точнее регулировка скорости обдува солона то работает то не работает. Может кто даст какой дельный совет? :shok:

У меня было подобное ,снял эл.двигатель печки ,крякнули щетки якорь тоже почти накрылся.Щетками медь сожрало.Новый движок дорогой,примострячил от приоры ,с некоторыми доработками получился как родной работает на всех режимах и цена 1350руб, а оригинал 13000 думаю не прогодал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...