Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VTO25

Проблемы с акпп

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

Уже 2 года владею X-ом T30 с правым рулём. До сих пор проблем с машиной никогда не было (тьфу тьфу тьфу), так как машина вторая в семье в последние несколько месяцев эксплуатировалась крайне редко. Но вот недавно машина начала чуть-чуть подёргивать при переключении на вторую передачу, а также при движении на второй передаче (в пробке, например) когда начинаешь тормозить, то чувствуется также лёгкий толчок когда коробка переключается со второй на первую. Потом обнаружил следы масла под машиной. Масло текло тоже с коробки. Поехал в сервис, где мне сказали, что течёт передний сальник (сальник, который одевается на головку бублика, как я понял). Вообщем заказал я данный сальник и 6 литров Nissan-овского Matic D Fluid, чтобы сразу поменять ещё и масло (год назад менял масло в акпп и заливал именно Matic D, несмотря на то, что на щупе указано Matic J, я так понял, что они взаимозаменяемы, раз в европейские Иксы заливают Matic D. В любом случае целый год ездил и никаких странностей в работе акпп не замечал).

Поменяли мне всё это дело, выехал из гаража, проверил - всё идеально переключается, даже без малейших рывков. После дня 3 машина стояла во дворе, никуда не ездила и вот на четвёртый день мне понадобилась машина, выехал я на ней, и снова появились толчки при переключении. Поехал в тот же сервис и после пары минут остановки заметил, что масло снова течёт. Мастер мне начал рассказывать, что в коробке была какая-то стружка, которая поцарапала бублик и разорвала сальник. Предложил принести бублик, и он мне его поменяет, но доверие к этому мастеру пропало после всех этих событий, так как ещё перед ремонтом я оставил ему свой номер, и сказал, что если ещё что-то вызовет сомнение, чтобы он позвонил мне, а он это всё проигнорировал.

Подскажите, кто разбирается в акпп, ибо я не силён в этом вопросе, стоит ли искать бублик дальше (уже кучу мести обзвонил, а нигде ничего нет) или поменять сальник ещё раз или дело обстоит посерьёзнее? Буду очень благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В любом случае вскрывать. Нужно в первую очередь обратить внимание на ту повехность с которой сальник снимает масло,если там есть задиры ,то любой сальник будет течь . К разборке нужно узнать ,где есть бублик и как его оперативно будет доставить для замены. Удачи в ремонте. Езжайте к тому же мастеру ,во всяком случае поставит или бесплатно(устраняя свой косяк) или с приличной скидкой. Важный момент в том - почему происходит толчок ,то ли от недостатка масла вытекшего, толи от износа муфты первой передачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь оперативный ответ. Думаю скорее всего переключения из-за недостаточного уровня масла, так как чем дольше катаешься, тем больше начинает дёргать, поэтому машина теперь стоит, не эксплуатирую пока не решу проблему. С мастером договорился уже на бесплатную замену бублика, ибо - это его косяк, да и в первый раз денег заплатил не мало. Обзвонил очень много разборов (порядка 30), бублик для Икса был только в двух из них, но там бублик от Икса 2.5, а у меня машина 2.0 + ещё и передний привод, подойдёт ли мне такой бублик? Сами продавцы толком ничего не сказали насчёт этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего втулку менять надо, сам бублик люфтит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли поподробней, что за фтулка и где она стоит? И может ли из-за люфта бублик поцарапаться? А точнее кончик бублика, которым он непосредственно вставляется в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема. При переключении на высшую передачу -с 1й на 2ю или 2й на 3ю чувствуется задержка, иногда приличная, если в гору да подгруженный она как то сначала выключает 2ю потом ревет пол-секунды , а только потом включает 3ю. Масло поменял - не помогло. А потом вообще был конкретный глюк. Она вообще отказалась переключаться. Ревет едет и не переключается. Остановился, включил полный привод, поехал - переключается, выключил 4вд все равно переключается. Потом ездил неделю - все нормально было. И опять такой же глюк. Остановился, заглушил, завел, поехал - все нормально. На диагностике выдал ошибку датчика скорости, сбросили, сказали через пару дней опять диагност сделать. В среду поеду делать.

Кто что скажет? Связаны задержки при переключении с глюком? Я уже догадываюсь что глюканула она именно из-за датчика скорости, а вот задержки не грозят ли ремонтом или заменой коробки?

P.S. Вот еще вспомнил - при включении зажигания некоторое время мигает лампочка овер драйв. Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-нибудь помогите! Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержки при переключении в принципе могут быть связаны с неисправностью датчика скорости. Если датчик скорости совсем не контачит, то машина будет ехать, но коробка будет переключаться на больших оборотах и рывком, т.е. в аварийном режиме.

А вообще описанная проблема - "зависание" оборотов при переключении чаще всего вызывается тем, что коробка не может вовремя сжать фрикционы из-за недостаточного давления маслонасоса (малый уровень атф, негерметичность магистрали) или попадания побочных продуктов (грязи, песка, стружки) в атф, при этом клапана в гидроблоке не могут сразу закрыться герметично, и возникает такое зависание оборотов до тех пор, пока соринка не вымоется потоком масла.

Тянуть с ремонтом не стоит, из-за проскальзывания фрикционов они будут сильно греться, рабочий слой будет разрушаться, атф будет загрязняться и процесс пойдет лавинообразно, мусор может разрушить шестерни планетарки, а это уже другие деньги на ремонт.

Мигание овердрайва показывает, что есть ошибки по коробке, нужно их считать сканером, и по ним смотреть, куда лезть дальше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может такое быть, что при замене масла этот умник с сервиса залил его много и из-за этого прорвало сальник бублика? Такие мысли появились, потому что сколько не езжу, сколько масло не течёт, проверяю уровень, а масла больше максимума. Иногда коробка сказочно просто переключает, а иногда дёргает, может ли такое быть от того, что масла больше максимума?

Я знаю, что когда заливается масло в акпп, то при заливке всё время проверяют уровень масла, чтобы не переборщить. Я вот прочитал на форуме, что при снятии поддона, масла уходит 6 литров. Вот и мастеру отдал 6 банок масла, но он всё туда залил, ни грамма не вернул (в прошлый раз когда менял масло у меня осталась полная одна банка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...