Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Трололо , слипкот вещь отличная, но только трудно найти. Если только через частника.

А медная, да, скорее не как смазка, а как разделитель. На безрыбье и рак рыба...

+1 Медная смазка нужна как разделитель. Смазка для направляющих должна быть несмываемой, работать при высоких температурах, и не терять пластичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Значит решили, суппорта смазываем Перматексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит решили, суппорта смазываем Перматексом.

:D:rofl: Нуда, им только и мажем :D

Кстати, как известно что у 30-х Иксов болезнь облезания хрома рамки над номером (да и с переди на радиаторной решетке). Мой не исключение. Х.з. из чего они сделаны, но япошкам должно быть стыдно за это. Новую чет не нашел, да и нафиг. Решил просто. Купил баллончик краски "под хром", снял саму рамку, отковырял все пятна, прошелся шпаклевкой, высушил, зашкурил, сделал идеальную поверхность и покрасил. Смотрится не хуже новой. :good: Ессно не так сильно блестит (как зеркало), но ..... почти как оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина такой реакции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня с дачи приехал и в магазин. Купил "Перматекс" для направляющих. И еще масло в ГУР. IDEMITSU Extreme ATF - производство Япония, для японских машин (370 р за литр). Продавец в магазине уверял что "самое самое", поверил и купил, синтетику отсоветовал брать, "что изготовителем предусмотрено - то и лейте". До направляющих не дошел, а вот в ГУРе успел поменять. Там масло было темно-красного цвета и мутное. Новое - красное, но ближе к розовому. Кое как слили старое (при этом нечаянно запустил двигатель и все масло облило весь моторный отсек :shok: ). Кое как все вытер, , крутил рулем, выгнал остатки старого, доливая новое, залил новое. Ощущения: стало чуть легче вращать руль, пропали "ступеньки" в крайних положениях. Посмотрим как работает. Думаю что хуже не будет. ГУР не воет, работает отлично, без рывков и всего остального.

Завтра буду с направляющими разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Итак, дела по тихому сдвинулись и начал потихоньку заниматься машиной.

Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы). Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 600, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация. Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный. Вскрыл заднюю дверь (багажника), изнутри на месте прилегания уплотнителя были две точки вспученной красти (коррозия). Порадовало что изнутри все чисто и без "ржи", такое ощущение что недавно красили или с завода. Напротив точек в шве отошла мастика и поэтому туда попала влага - следственно корозия. Прошел все Мовилем, теперь так будет сохранее. Впееди направляющие тормозов и промывка (основательная ДВС). Потом отпишусь.

Кстати, заметил такую вещь. Сейчас езжу в режиме 2WD, но .... иногда особенно в горку при резком подьеме передние могут чуть пробуксовать, так вот в таком случае чувствуется что "подключается зад" и подпинывает к движению. Это нормально, так должно быть? Ведь режим то переднеприводной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал замечать что порет масло. Не сильно, 250 гр на 1000 км (такой жор оказывается у Ниссана в норме), но напрягает (на Кашаке такого не было, несмотря на то, что ДВС одинаковы). Причем замечено, что при спокойной езде не кушает практически, на трассе где естественно обороты больше и езда напряжнее - начинает кушать. С утра залег за инет по поводу решения проблемы. Причины две: либо МСК, либо залегли кольца. МСК - понятно, должен быть дым из трубы. Кольца - проще, просто жор масла. Начитавшись советов было определено две "химии" по решению данной проблемы: это Лавр и Винс. У обоих хорошие отзывы, но ... Винс не требует оставлять авто на несколько часов, при этом потом менять масло, выкручивать свечи и вообще ..... Решил Лавр оставить как крайнее средство, купил Винс (оказывается довольно редкая штука у меня в городе, да и на других авто пробовал очиститель форсунок этого производителя, скажу что очень термоядерная штука). Купил. В комплекте должен быть переходник-устройство для доставки "химии" внутрь двигла. "Нету его и не было" услышал от продавца с круглыми глазами. Сделал сам - ничего сложного (обычная "система" и бутылка из под минералки). Сам процесс достаточно простой, просто доставить жижу внутрь (втыкаем шланг во входной коллектор ч/з щтуцер вакуумника и даем течь химии при заведенном двигле). Сделал все по инструкции, там подробно все написано. Скажу что коптить (густой белый дым из выхлопухи) стало почти сразу. Залил все, , засосало 375 мл почти за 2 мин, остановил ДВС. Ждемс. Ждал 15 мин, это чуть больше согласно мануала к химии. Еле завел, завелась с пятого раза (два просто не схватывала, два раза блок стартера срабатывал, на пятый сразу), заработала.

Мужики, такой вони еще никогда не нюхал!!!! Если сравнивать запах густого белого дыма, валившего из трубы, то это "давно протухший фаст-фуд типа куры гриль на всю округу". 15 мин на ХХ, стало меньше дымить и вонять, поднял обороты до 3000 (опять таки согласно инструкции), снова повалил такой же дым и с таким же запахом. 10 мин в таком режиме, включив климат (двигло чтобы не грелось), дыма стало заметно меньше, но совсем не пропал. Потом на дорогу и в режиме ОД (овердвайв) с режимом АКПП "2" до 100 км/ч пару км. Дым пропал. Стал чистый выхлоп.

Что поменялось. Про жор пока не скажу, немного проехал. Из трубы лилась черная жижа (достаточно липкая и жирная, т.к. с руки просто тряпкой не оттиралась) при перегазовке. Потом начала капать вода. ДВС стал работать тише (мое ощущение). Тянуть стал лучше (переключение на АКПП стали на меньших оборотах). Работает по слуху мягче. Слышно теперь только цокот клапанов (пропал дизелинг). Но появилась "утробоность" - рычание в глушаке (как будто нет ката), подозреваю что кат прочистило тоже, причем очень здорово. Пропала переодичность выхлопа - т.е. если раньше выхлоп шел из трубы рывками (порциями), теперь постоянно и без перебоев, а когда ДВС горячий вообще пара не видно практически, лишь идет легкий пар. Быстрее набирает обороты. На днях поменяю масло в ДВС с промывкой, выверну свечи и посмотрю. Если присадка (химия) работает - значит должны быть очень чистыми.

Думаю что химия работает - сделала свое дело. Посмотрим как в реалии. Если действительно не помогла - значит остается только один вариант - Лавр. Но думаю что и Винса было достаточно. Ч/з пару тысяч км постараюсь сделать повторную раскоксовку Винсом. Посмотрим что будет. Т.к. это самый безразборный способ и самый мягкий. Но все г..., которое скопилось в камере сгорания думаю что все равно отьедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид! но херня все это!

Во первых зад подпинывать не должно и скорее просто так срабатывает ESP

Во вторых максимум что ты почистил винсом = это камеру сгорания и сверху поршень, соответственно жор ни капли не поменяется.

Делал (естественно в цилиндры) лавром себе (тут писал) - помогло не очень сильно, но компрессия стала лучше, что чувствуется по езде. Выяснил потом что мало заливал (хотя лил в два раза больше положенного).....

Так вот выяснил, что действительно помогает, так это:

1 Машину ровно, слить масло, пробку сливную не закручивать

2 Выкрутить свечи, выставить ровно поршня

3 В теплый(!!!) двигатель шприцем залить полные цилиндры смеси керосина и ацетона (50\50), закрутить свечи

4 В течение дня покачивать коленвал (ключом за болт коленвала) на 5-10 градусов каждые пол часа, и доливая смесь в горшки (если будет уходить), кстати стекать все должно в то же ведро, в которое слили масло

5 Затем залить снова и оставить на ночь

6 Утром остатки смеси высосать из цилиндров шприцем(подождать пока остатки испарятся), и туда же по 20 кубов масла залить, покрутить(ключом за болт коленвала) коленвал (оборотов 10), чтобы масло смазало стенки цилиндров

7 Закрутить сливную пробку, одеть новый фильтр, залить промывочное масло, новые свечи, заводить = 30 мин на холостых, газовать нельзя.

8 Меняем масло и фильтр

9 Едем на трассу и не менее 20 км топим на повышенных оборотах

Займусь этим через неделю, если и это не поможет, то смирюсь (ест у меня всего литр на 6000км), двигатель 2,5 автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mvasil Конечно без обид. :yes:

Каждый выходит из ситуации как считает нужным и по своему карману стараясь обойтись малыми тратами. Тем не менее от проведеной работы есть результат (это мое мнение). Сегодня у тром на обьездной дал гари, причем обороты были от 4000. После посмотрел уровень - на месте :shok: а должен быть уменьшиться (при том, что стоит на МАХ, специально налил больше). При этом дымища была "еще та". Все вылетело в трубу. С утра когда двигло прогрелось продолжал дымить. Ехал по городу тоже дымила, видимо не все вчера вышло. Покатаюсь еще немного и повторю операцию. Думаю что эффект есть. Кстати результат зависит от степени "загаженности" двигла (это снова мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как результат? Только честно.....

И что там куда надо втыкать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Как результат? Только честно.....

И что там куда надо втыкать поподробнее?

Написал в теме "Раскоксовка" о результате. Честно говоря ДОВОЛЕН!!! Читайте там, не хочу повторяться. Как делал я (дословно действия):

Берете банку с Винсом (раскоксовыватель), ооочень тщательно трясете и былтыхаете, вскрываете, нужна еще "система" от переливания крови или наподобе (из нее нужна трубка и на ней регулятор подачи жидкости (зажим там такой есть), думаю что понятно какой). Снимаете шланг который идет на вакуумник со штуцера на впускном колекторе. Один конец трубочки от системы плотно в колектор, второй в банку. Перед этим надо поднять обороты до 1500-1700. ДВС сразу начинает засасывать химию внутрь. Регулятором на трубке регулируете подачу так, чтобы обороты с 1500 упали до 700-600. Всю химию двигло всосет минут на 5, 6. При этом будет дергаться в судорогах :rofl: и "муках", и из трубы должен повалить белый дым (не сразу). Это не страшно. Как все всосало, выкл ДВС, убираете трубку, подсоединяете все обратно и курите бамбук 15 минут. После заводите ДВС ( у меня с 3-й попытки завелся) и ..... лучше одеть противогаз!!! :rofl: И даете 15-20 мин поработать на ХХ. Лучше чтобы никто рядом не стоял, задохнется :D . Потом гонять двигло на разный оборотах (более 2000) мин 20. После на трассу и "гари". Вот и все. :good:

Еще раз: ЧЕСТНО, ТЕПЕРЬ НЕ ЖРЕТ ТАК КАК РАНЬШЕ!!! :good: Пока уровень на месте, проехал 450 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня последний вопрос: как поднять обороты до 1500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

.....

Машина отличная, до сих пор доволен как слон от покупки. Менять не буду и не хочу, даже на новый!!! Ну нравится он мне в этом кузове своей брутальн-красивой простотой и надеюсь надежностью!!!

Приветсвие от владельца Х 2007 г.в., пробег 76200, приобрел в начале месяца. Согласмен с пунктом про дворники. Вячеслав, если не трудно, объясните как исправить, или дайте ссылку, где про это сказано. На предыдущей машине (ВАЗ-2108) и то был такой режим, привык уже. Поэтому странно было обнаружить такой факт, что при нажатии на рычаг (пошла омывайка) не последовала серия махов дворников...

Господа владельцы Иксов! Многое слышал про моторное масло Motul. Посоветовали, естественно, 5W40. Кто-нибудь может про это масло рассказать, если пользовались? Производителей много, а какое выбрать? В раздумьях я...

Изменено пользователем Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня последний вопрос: как поднять обороты до 1500?

:D не поверите, но использолвал рукоятку от молотка :D Один конец просунул под боковую накладку (где обдув ног), наложил на педаль, а второй прижал грузом. :D:D:D Правда так делал. Был же один в гараже. Отрегулировал нажатие и обороты усилием нажатия на педаль. Мозг у российского народа "пытливый" (как говорит Задорнов), поэтому таким способом решил данную проблему. :good::rofl:

serzhuchkov

Поищите на Дроме. На нашей ветке (про Т-30) там написано как сделать режим "Один взмах" и много еще чего интересного. Я честно говоря рад, что омывайка не уходит тоннами, т.к. есть отдельная кнопка для фар. А взмах работает только после двух кратковременных брызганий на стекла.

По маслу: Мотюль, Тотал, Люкви Молли. Для ДВС с большим пробегом вязкость 5-40. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-fo...entarii-vladel/ вот ссылка на форум по маслам. Всю информацию черпаю оттуда. Кстати там опыт использования масел, а не "заказная реклама" в СМИ. Там есть темы по разным маслам. Читайте, смотрите. Я лью Тотал. Мне нравится. Цена - качество - расход на угар - чистота ДВС и все остальное устраивает. Меняю (на всех машинах) при пробеге не более 8000 км. На Кашкае даже напоминалка стояла. Смотрите, читайте, заливайте которое больше по вашему мнению "лучше".

Кстати, маслице теперь так не лопает!!! Уровень "на месте" :yahoo: Завтра в область поеду, предстоит пробег в 500 км. Потом отпишусь "что и как".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа владельцы Иксов! Многое слышал про моторное масло Motul. Посоветовали, естественно, 5W40. Кто-нибудь может про это масло рассказать, если пользовались? Производителей много, а какое выбрать? В раздумьях я...

айда в тему про масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому странно было обнаружить такой факт, что при нажатии на рычаг (пошла омывайка) не последовала серия махов дворников...

Подержи омывайку на секунду подольше и "махи" появятся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня намотал 560 км. Специально смотрел уровень масла когда нужно было остановиться. :yahoo: Все на месте. Тем не менее выхлопная труба за время поездки изнутри обрасла четным жирным налетом (перед поездкой специально вычистил Карбклинером до блеска чтобы посмотреть). Так, слегка. Что такое может быть?? Горючка, богатая смесь?? Или все таки масло? Кстати, когда после остановки выкручивал пробку маслозаливной горловины оттуда шел туман. Это тоже как??

Появился новый "баг". Иногда пропадает подсветка половины "циферблата" спидометра. В чем дело, понять не могу. Пропадает после включения освещения, потом если выключить и включить заново все нормально. Че за хрень понять немогу. Ткните если где то есть ссылка на подобное.

Маслу в АКПП видимо скоро трындец. Начинает поддергивать при переключении режимов. Плюс к этому если отпустить педаль тормоза при стоянке и когда машина начинает двигаться чувствуются подергивания (ступеньки). Заменю масло - посмотрим. Думаю что нет ничего страшного.

Да, и еще. После сегодняшней поездки масло в ДВС стало похожим на нефть. Густое и очень черное. Видимо часть раскоксовки все таки просочилась и сделала свое дело. Отмыла часть г..на которое накопилось там. Завтра заливка мягкой промывки и промывка спец маслом, потом в двигло то, которое надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полдня занимался тормозами. Задними. Дело в том, что задние вообще не работали, сложилось такое мнение. Результат вскрытия подтвердил, что .... направляющие были в гуамне, и выкрутить их составило большого труда, внутри было почти сухо, но резинки целые. Все промыл Карбклинером, прочистил насухо и забил смазкой для направляющих (синяя штатовская в тюбике на 14 гр), салазки где стоят накладки тоже под смазку. Заодно поменял колодки. Остались от Кашкая - встали как родные (Ниссановские). Кстати, с удивлением заметил что сзади стояли ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ тормозные диски!!! Теперь "попка" тормозит раньше. И причем это чувствуется здорово. Передние думаю что в таком же состоянии как и зание были. Завтра займусь ими. Плюс к этому залил в ДВС мягкий очиститель. Промывочное, два фильтра, Тотал Кварц 9000 5-40 тоже припасен. )))

Кстати, дергание АКПП о которой писал пропало. Че за "хрень" была не понимаю. Спидометр "светит" тоже полным светом. Видимо какой то барабашка есть. :D Кстати, на форумах есть инфа, что аварийка срабатывает "сама по себе". У меня такое тоже было. Сначало испугался, потом привык. Замечено что появляется рядом с сильным источником радиоизлучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазкой для направляющих (синяя штатовская в тюбике на 14 гр),

что за мазь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посте №16 указана. Только там в банке, я в тюбике нашел. Имеет два свойства (по тактильным ощущениям) 1 - здорово ко всему липнет, 2 - Хрен ототрешь, без растворителей никак. По рабочим характеристикам написано что работает от -54 до +204.

Кстати, обнаружил в нижних направляющих резиновые манжеты на конце (который оказывается внутри на самой направляющей). Не понял нафига им там надо. Были в весьма жалком состоянии, порванные и разкромсанные. Выкинул их нафиг вообще.

Сейчас поеду с передком "разбираться". :D Постараюсь сделать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...