kim78rus 1 Опубликовано: 28 сентября 2012 Я уже писал как рад замене горловины бака бесплатно на DRIVE2, но просмотрев видео с регистратора немного разочарован в работе АВРОРА АВТО… Дело в том, что приехав по записи и отдав машину, мне сказали что диагностика займет 2,5 часа. Ехать домой не вариант, живу далеко, обошел рынок на ул.Фучика, после тусил в Авроре. Через два часа позвонили и сообщили о том, что горловина есть в наличии и ее замена займет около 3-х часов. Я согласился, ведь моя цель была именно это. Еще через 2,5 часа, они позвонили спросить, надо ли долить масло в АКПП и антифриз. Я только дома допер, КАК ДОЛИТЬ? Даже я не знаю какое там масло, его менять надо было! Ну может пофиг? может оно заменяемое, не как в движок? Короче мне отдали машину через 6ч.15м., и наконец я радостный уехал дамой… НО: Исходя из записи рега, можно составить такую картину: 14:05—Забрали машину 15:20—Автомобиль завезли в бокс(1ч15м она просто стояла на территории салона) 15:50—Подошел мастер(т.е. когда они мне звонили первый раз, мастер только начал работу) 18:40—Мастер закрыл капот, работа окончена! 19:05—Машину вывезли из боксов и поставили на территории 20:20—Пришел манагер и отдал мне машину! ИТОГ: Чистой работы 2ч.50мин.(при этом я не думаю что без перекуров), + на оформление итогов работы на бумаге, ну не 6 часов!... Цена на ту или иную работу у дилера рассчитывается из того, сколько времени на нее нужно затратить, понятно почему у них (у всех официальных дилеров) получается намного дороже. P.S. Было смешно наблюдать людьми, которые увидев регистратор, сидя в моей машине (он пишет постоянно в две стороны), трогали его и пытались отключить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 28 сентября 2012 Бывает... понимаю. Вот и решил в 2х словах описать как и почему такое дело у ОД процветает. Как работаю ОД. Как и в любом нормальном сервисе есть такая штука как запись клиентофф. Так вот например приехал человек на ТО по записи (и как положено в книге записи на ТО отведено например 1.5-2 часа), и при прохождении этой операции механик замечает что надо ещё рычаги поменять, стойки стабилизаторов, колодки "кончились" и ещё что-то. Согласовав всё с клиентом приступают к работе, и вместо 1.5-2 часов машина "зависает" часа на 3 (я думаю тут уж ничего объяснять не надо). А остальные клиенты по записи об этом не знают, вот и получается что приехал на 2 час а а уехал через 3-4. Все остальные кто записан грубо говоря сидят и ждут когда всем предыдущим всё доделают. Как-то так... Как работают другие сервисы. Записался на ТО в 13:00, машину обещают отдать к 14:00 к примеру. В процессе ТО обнаруживается подобная сетуёвина (см. выше), сервис предупреждает клиента о необходимости замены той или иной детали и предлагает записаться например на завтра. Т.е. как и обещали машину выдали в 14:00, клиенты следующие по записи принимаются и отдаются без задержек. Это всё реальные рабочие примеры, гарантирую 100% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kim78rus 1 Опубликовано: 29 сентября 2012 Я согласен что она могла ждать до, но чего она ждала 1ч.40м. после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 29 сентября 2012 Пока выдадут ранее принятые автомобили... Я работал у ОД 4 года, там в рем зону все машины сгоняли чтоб на улице не светились якобы в работе. На мойку машины стояли минимум 30 минут, т.к. в приоритете новые авто которые надо помыть прям сейчас и клиент ждет выдачи в кафе например... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 29 сентября 2012 Еще одна причина напрашиваться "находиться рядом с авто в рабочей зоне" На тебя недобро косятся, но делают все без задержек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 272 Опубликовано: 29 сентября 2012 Еще одна причина напрашиваться "находиться рядом с авто в рабочей зоне" На тебя недобро косятся, но делают все без задержек. А если "вежливо" не пускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 29 сентября 2012 А если "вежливо" не пускают? Так же вежливо просишь причину отказа в _письменном_ виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 29 сентября 2012 Россия как обычно все через одно или два места. С грустью вспоминаю сервис в Италии и коричневые носы итальянских сервисменов от вылизывания моей з...цы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах