Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kim78rus

Работяга дилер...

Рекомендованные сообщения

46e01cu-480.jpg

Я уже писал как рад замене горловины бака бесплатно на DRIVE2, но просмотрев видео с регистратора немного разочарован в работе АВРОРА АВТО

Дело в том, что приехав по записи и отдав машину, мне сказали что диагностика займет 2,5 часа.

Ехать домой не вариант, живу далеко, обошел рынок на ул.Фучика, после тусил в Авроре.

Через два часа позвонили и сообщили о том, что горловина есть в наличии и ее замена займет около 3-х часов. Я согласился, ведь моя цель была именно это. Еще через 2,5 часа, они позвонили спросить, надо ли долить масло в АКПП и антифриз. Я только дома допер, :shok: КАК ДОЛИТЬ? Даже я не знаю какое там масло, его менять надо было! Ну может пофиг? может оно заменяемое, не как в движок? Короче мне отдали машину через 6ч.15м., и наконец я радостный уехал дамой… НО:

Исходя из записи рега, можно составить такую картину:

14:05—Забрали машину

15:20—Автомобиль завезли в бокс(1ч15м она просто стояла на территории салона)

15:50—Подошел мастер(т.е. когда они мне звонили первый раз, мастер только начал работу)

18:40—Мастер закрыл капот, работа окончена!

19:05—Машину вывезли из боксов и поставили на территории

20:20—Пришел манагер и отдал мне машину!

ИТОГ:

Чистой работы 2ч.50мин.(при этом я не думаю что без перекуров), + на оформление итогов работы на бумаге, ну не 6 часов!...

Цена на ту или иную работу у дилера рассчитывается из того, сколько времени на нее нужно затратить, понятно почему у них (у всех официальных дилеров) получается намного дороже.

P.S. Было смешно :D наблюдать людьми, которые увидев регистратор, сидя в моей машине (он пишет постоянно в две стороны), :rofl: трогали его и пытались отключить :taunt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бывает... понимаю.

Вот и решил в 2х словах описать как и почему такое дело у ОД процветает.

Как работаю ОД.

Как и в любом нормальном сервисе есть такая штука как запись клиентофф. Так вот например приехал человек на ТО по записи (и как положено в книге записи на ТО отведено например 1.5-2 часа), и при прохождении этой операции механик замечает что надо ещё рычаги поменять, стойки стабилизаторов, колодки "кончились" и ещё что-то. Согласовав всё с клиентом приступают к работе, и вместо 1.5-2 часов машина "зависает" часа на 3 (я думаю тут уж ничего объяснять не надо). А остальные клиенты по записи об этом не знают, вот и получается что приехал на 2 час а а уехал через 3-4. Все остальные кто записан грубо говоря сидят и ждут когда всем предыдущим всё доделают. Как-то так...

Как работают другие сервисы.

Записался на ТО в 13:00, машину обещают отдать к 14:00 к примеру. В процессе ТО обнаруживается подобная сетуёвина (см. выше), сервис предупреждает клиента о необходимости замены той или иной детали и предлагает записаться например на завтра. Т.е. как и обещали машину выдали в 14:00, клиенты следующие по записи принимаются и отдаются без задержек.

Это всё реальные рабочие примеры, гарантирую 100% :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что она могла ждать до, но чего она ждала 1ч.40м. после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока выдадут ранее принятые автомобили...

Я работал у ОД 4 года, там в рем зону все машины сгоняли чтоб на улице не светились якобы в работе. На мойку машины стояли минимум 30 минут, т.к. в приоритете новые авто которые надо помыть прям сейчас и клиент ждет выдачи в кафе например... :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна причина напрашиваться "находиться рядом с авто в рабочей зоне" :)

На тебя недобро косятся, но делают все без задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна причина напрашиваться "находиться рядом с авто в рабочей зоне" :)

На тебя недобро косятся, но делают все без задержек.

А если "вежливо" не пускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если "вежливо" не пускают?

Так же вежливо просишь причину отказа в _письменном_ виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия как обычно все через одно или два места. С грустью вспоминаю сервис в Италии и коричневые носы итальянских сервисменов от вылизывания моей з...цы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...