Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Liner

Рык Вариатора

Рекомендованные сообщения

Сегодня поехал покататься по грибы)

труднопроходимые места ехал на полном приводе и понижающей (L), нигде нагрузок не было, единственно в одном месте чуть буксанул. но!

после катания появился рык вариатора, вернее он появился пару раз неделю назад, как заметил:

при медленном заезде на бордюр, когда идёт нагрузка на вариатор, уже в самом пике подьёма к движку добавляется рык варика, один или два раза было и пропало.

как рычит сейчас:

1. если при троганьи с места дать нагрузку тысячи на 2,5 или три (наполовину утопить педаль) то варик начинает рычать, как сильно может рычать не проверял, сразу сбрасывал)

2. при скорости до 40-50 аналогичная ситуация если дать ускорение

после 50 можно делать ускорение по полной, работает всё как часы. дёрганий и толчков в спину, как описано при умирании варика не замечено

сейчас 60400 км, надо делать ТО, жду запчастей (все пришло кроме масла ns2), пока по работе ездить надо поэтому пробег растёт(

внимание вопрос: какой диагноз пациенту, может к маслу сразу что ещё прикупить в варик?

или замена масла может решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я думаю только вскрытие покажет. Может конуса,может ремень.

Даже если снять поддон при замене масла,то можно кое-что понять.Ну хоть наличие стружки увидите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... к маслу прикупить фильтр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание вопрос: какой диагноз пациенту, может к маслу сразу что ещё прикупить в варик?

или замена масла может решить проблему?

снимать поддон, исслеовать на наличие стружки,

двухлитровый, может пронесет

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать поддон, исслеовать на наличие стружки,

двухлитровый, может пронесет

Сделали замену масла, прочищали всё, снимали поддон, продували маслоохладитель, чтобы выгнать всё масло, влили где то в районе 7 литров, фото:

post-28933-1347729383_thumb.jpg

post-28933-1347729505_thumb.jpg

post-28933-1347729528_thumb.jpg

в фильтре грубой очистки масло просто стояло, не сливалось, прочищали жидкостью для очистки радиаторов потом продували

Как итог:

рык пропал, но проявляется уже очень слабый если давать сильную нагрузку на малой скорости или в начале движения, и пропадает с возрастанием скорости.

также проявляется если заезжать на большое препятствие (высокий бордюр, не с разгона)

какие рекомендации?

я так понимаю через какоето время он придёт снова (как терминатор :) )

ремонт али замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ремонт али замена?

:(

каждый сам решает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делали замену масла???

А то у меня такие же симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в последнее время при езде и увеличении оборотов где то между 1300 и 2100 появляется какой то то ли гул ,то ли вибрация со стороны двигателя и варика.,что я уж задумался-не накрывается ли вариантов или так у всех?Раньше как то не обращал внимания.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема по вибрации на auto, посмотри, похожие симптомы? А вообще люди отписываются про то, что с рыком наездили уже больше сотни тысяч и нормуль, интересно узнать какая часть вариатора этот рык издаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -30, сложилась такая ситуация: начал обгон неспешно, навстречу с перекрестка вырулило авто, газ в пол, начал в наборе скорости уходить на свою полосу из под капота донеслось что-то похожее на "хрр", как будто привод хрустел. Потом пропало. Кстати, привода в мороз посрустывают. После пробовал на ровных участках , больше не проявлялось. Машина полностью прогрета, 2 часа в городе ездил. Еще, нет под капотом резонатора на впуске, когда вебасту ставили выкинули. Что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на что похож этот "рык" вариатора и вообще вариатор может издавать звуки на холостом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не знаю вариатор ли рычит. У меня звук не металлический, пластик напоминает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он только на ходу или на холостом тоже слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на ходу и под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Создать новую тему не могу, задам вопрос тут.

 

2.5 л Пробег 110000, я второй хозяин, вариатор ремонтировали до меня, шлифовали конуса.

 

Вообщем ситуация такая. При трогании вариатор гремит и так до скорости примерно 5-10 км, а если начинаю ускорятся все нормально становится. Так происходит на D и с R, с R сильнее гремит. При движении на скорости все нормально. Скажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали уже, что может конуса критический износ имеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не так давно приобрел х-треел 2010г с пробегом 79000км, об.2.0 вариатор. Может кто подскажет, проблема заключается в следующем. начиная движение на не прогретом вариаторе, скорость 20-25км ч. бросая педаль газа скорость падает до 10-15км ч. периодически появляется тот самый рык. звук похож на звук срабатывание абс такой же скрежет. Поездив 15-20мин все пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...