Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема в том что разместить в X-Trail вебасту практически негде, единственный вариант видел когда бачок омывателя перенесли и на его место поставили.

Под бампер тем более вебасту - не советую.

Костя, почему не под бампер??? На большестве машин именно там и стоит, на некоторых причем штатно установленных, так же штатно еще устанавливают и под днище.

Это вариант для X-TRAIL

d5fde9e275c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРивет!!

По поводу высаживания Батареи....

У меня выставлено время работы Вебасто приблизительно на час, ПО рекомендации Установщика выставляю Обдув Лобового Стекла-Температуру на МАКС-а Обдув на минимал. Когда Было -18 Специально Включал по нескольку раз В день ПОка аккумулятор ни разу не Садился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто полностью батарею не высаживает. Там в блоке управления "зашито" аварийное отключение при просадке напруги ниже допустимой, на три-четыре прокрутки стартером хватает. Один раз я на этом попал, но батарее было уже 4 года. На хорошем акуме проблем нет.

Потребляет Вебасто всего-то 50-60 ВТ. При полностью заряженом акуме на 10 часов работы (расчётных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, но повторюсь.

У Webasto один недостаток - ЦЕНА!!!

При -25-25 хватает за 20 мин до выхода включить пультом, что бы стрелка на панели приборов сдвинулась с "мертвой" точки. Прогрев салона не включаю. Завел мотор и сразу же дует теплый воздух, даже курить не надо (наверное по-этому и не начал курить). При хорошем аккуме даже и не вспомнишь о том, что вебаста стоит.

А в машине жену возле магазина ждать - включил прогрев салона и при заглушенном двигателе в салоне тепло (а иначе бензина не хватит на холостых гонять :)

P.S. Отдавая энергию на работу Webasto аккум сам нагревается от тепла в подкапотном пространстве и при запуске двигателя температура электролита выше, масло жиже, легче осуществляется процесс распыления горючего в цилиндрах. В итоге запуск двигателя почти как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос.Может только у меня такое, но гдето ещё встречал на форумах. Когда утром после прогрева Вебасто запускаешь движок, то заводится он не очень бодро - обороты низкие секунд 5-10, потом входит в режим.Причину предполагаю.Хотелось-бы узнать у кого как происходит пуск движка в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос.Может только у меня такое, но гдето ещё встречал на форумах. Когда утром после прогрева Вебасто запускаешь движок, то заводится он не очень бодро - обороты низкие секунд 5-10, потом входит в режим.Причину предполагаю.Хотелось-бы узнать у кого как происходит пуск движка в таком режиме.

И какая может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос.Может только у меня такое, но гдето ещё встречал на форумах. Когда утром после прогрева Вебасто запускаешь движок, то заводится он не очень бодро - обороты низкие секунд 5-10, потом входит в режим.Причину предполагаю.Хотелось-бы узнать у кого как происходит пуск движка в таком режиме.

Что то я такого не замечал.Все нормуль вроде как....Не следил за оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая может быть причина???

Вот причина в том, что датчик температуры от Вебасты нагревается сильно, в тоже время сам движок реально не такой горачий как видит датчик, и в момент пуска "мозги" думают, что пуск "горячий" - топливо-воздушную смесь не обогащают - пуск затрудняется. Если после того, как Вебасто отработал пройдёт 3-5 минут, то всё нормально - температура распределилась по всему двигателю. А если садясь в машину подогреватель ещё работает, то пуск двигателя "вялый". Я в качестве эксперимента, взял ещё один датчик температуры(прицепил под капотом), развёл их через тумблер, подключаю "холодный" датчик - пуск отличный! Через 20-30 сек. переключаю на штатный датчик и без проблем. Вот что это за муть - не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где найти электрическую схему для подключения вебасто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, установил весной 24года Webasto. Установили за бампер с передней левой стороны. Этой весной обнаружил, что на верхнем углу бампера и на углу крыла, около фары, в месте сопряжения крыла, накладки на арку и бампера, на площади 10 на 10 см вздулась краска, как на металлическом крыле, так и пластиковом бампере. Выглядит как небольшие пузырьки, от 1 до 4мм в диаметре. Так же по низу бампера от арки до туманки краска покрылась трещинами, которые хорошо видны на блике. Вопрос, может ли такое повлечь установка ППП или же системы его выхлопа. Выхлоп выведен перед передним левым колесом. На противоположной стороне естественно такого нет, и на этой не было до зимы 24. Прошлая зима у нас была не сильно прохладная, запускал ППП раз 10-15. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...