Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема в том что разместить в X-Trail вебасту практически негде, единственный вариант видел когда бачок омывателя перенесли и на его место поставили.

Под бампер тем более вебасту - не советую.

Костя, почему не под бампер??? На большестве машин именно там и стоит, на некоторых причем штатно установленных, так же штатно еще устанавливают и под днище.

Это вариант для X-TRAIL

d5fde9e275c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем ПРивет!!

По поводу высаживания Батареи....

У меня выставлено время работы Вебасто приблизительно на час, ПО рекомендации Установщика выставляю Обдув Лобового Стекла-Температуру на МАКС-а Обдув на минимал. Когда Было -18 Специально Включал по нескольку раз В день ПОка аккумулятор ни разу не Садился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто полностью батарею не высаживает. Там в блоке управления "зашито" аварийное отключение при просадке напруги ниже допустимой, на три-четыре прокрутки стартером хватает. Один раз я на этом попал, но батарее было уже 4 года. На хорошем акуме проблем нет.

Потребляет Вебасто всего-то 50-60 ВТ. При полностью заряженом акуме на 10 часов работы (расчётных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, но повторюсь.

У Webasto один недостаток - ЦЕНА!!!

При -25-25 хватает за 20 мин до выхода включить пультом, что бы стрелка на панели приборов сдвинулась с "мертвой" точки. Прогрев салона не включаю. Завел мотор и сразу же дует теплый воздух, даже курить не надо (наверное по-этому и не начал курить). При хорошем аккуме даже и не вспомнишь о том, что вебаста стоит.

А в машине жену возле магазина ждать - включил прогрев салона и при заглушенном двигателе в салоне тепло (а иначе бензина не хватит на холостых гонять :)

P.S. Отдавая энергию на работу Webasto аккум сам нагревается от тепла в подкапотном пространстве и при запуске двигателя температура электролита выше, масло жиже, легче осуществляется процесс распыления горючего в цилиндрах. В итоге запуск двигателя почти как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос.Может только у меня такое, но гдето ещё встречал на форумах. Когда утром после прогрева Вебасто запускаешь движок, то заводится он не очень бодро - обороты низкие секунд 5-10, потом входит в режим.Причину предполагаю.Хотелось-бы узнать у кого как происходит пуск движка в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос.Может только у меня такое, но гдето ещё встречал на форумах. Когда утром после прогрева Вебасто запускаешь движок, то заводится он не очень бодро - обороты низкие секунд 5-10, потом входит в режим.Причину предполагаю.Хотелось-бы узнать у кого как происходит пуск движка в таком режиме.

И какая может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос.Может только у меня такое, но гдето ещё встречал на форумах. Когда утром после прогрева Вебасто запускаешь движок, то заводится он не очень бодро - обороты низкие секунд 5-10, потом входит в режим.Причину предполагаю.Хотелось-бы узнать у кого как происходит пуск движка в таком режиме.

Что то я такого не замечал.Все нормуль вроде как....Не следил за оборотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая может быть причина???

Вот причина в том, что датчик температуры от Вебасты нагревается сильно, в тоже время сам движок реально не такой горачий как видит датчик, и в момент пуска "мозги" думают, что пуск "горячий" - топливо-воздушную смесь не обогащают - пуск затрудняется. Если после того, как Вебасто отработал пройдёт 3-5 минут, то всё нормально - температура распределилась по всему двигателю. А если садясь в машину подогреватель ещё работает, то пуск двигателя "вялый". Я в качестве эксперимента, взял ещё один датчик температуры(прицепил под капотом), развёл их через тумблер, подключаю "холодный" датчик - пуск отличный! Через 20-30 сек. переключаю на штатный датчик и без проблем. Вот что это за муть - не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где найти электрическую схему для подключения вебасто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...