Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алекс38

Еще один вопрос про обороты.

Рекомендованные сообщения

Иксоводом стал совсем недавно, 3 мес назад! Недавно заказал и получил по почте "букварь"(руководство тобишь) и не нашел в нем про то какими должны быть обороты холостого хода на машинах с V-2,5, акпп.

Дак вот проблема какая у меня, или я предираюсь - обороты на прогретом двигатели следующие : завожу, прогреваю. держаться около 900, включаю "Д" еду, останавливаюсь - 1000! глушу двигатель, снова завожу опять держаться чуть ниже 1000, в пределах 900. Обращался к одному диагносту. он ни чего не нашел, ни каких ошибок там и так далее, вроде бы даже заслонку дросельную как то тренировал... Вобщем грустно мне от этого и не спокойно!

Хотя не давно ездил за 2,5 тыс км от дома и обратно - Хитрюга не подвел ни разу! Хоть и на 1000 оборотах но работает ровно. АКПП тоже включает передачи без пинков и т.д. Пробег кстати у меня 45 тыс.

Может я зря паникую, или все же надо на что то обратить внимание. Прошу совета други!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Иксоводом стал совсем недавно, 3 мес назад! Недавно заказал и получил по почте "букварь"(руководство тобишь) и не нашел в нем про то какими должны быть обороты холостого хода на машинах с V-2,5, акпп.

Дак вот проблема какая у меня, или я предираюсь - обороты на прогретом двигатели следующие : завожу, прогреваю. держаться около 900, включаю "Д" еду, останавливаюсь - 1000! глушу двигатель, снова завожу опять держаться чуть ниже 1000, в пределах 900. Обращался к одному диагносту. он ни чего не нашел, ни каких ошибок там и так далее, вроде бы даже заслонку дросельную как то тренировал... Вобщем грустно мне от этого и не спокойно!

Хотя не давно ездил за 2,5 тыс км от дома и обратно - Хитрюга не подвел ни разу! Хоть и на 1000 оборотах но работает ровно. АКПП тоже включает передачи без пинков и т.д. Пробег кстати у меня 45 тыс.

Может я зря паникую, или все же надо на что то обратить внимание. Прошу совета други!

не парься у меня уже почти три года 800-850 держит, неделю назад при то-4 "адаптировали" заслонку, но обороты так и остались, зато расход по столичным пробкам - 10,7, меня устраивает... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься у меня уже почти три года 800-850 держит, неделю назад при то-4 "адаптировали" заслонку, но обороты так и остались, зато расход по столичным пробкам - 10,7, меня устраивает... :crazy:

Дак 800-850 это наверное нормальные обороты, а у меня то 900-1000.... на прошлой машине Тойота Кроун - 750 как в учебнике! и никогда ни каких проблем с оборотами не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак 800-850 это наверное нормальные обороты, а у меня то 900-1000.... на прошлой машине Тойота Кроун - 750 как в учебнике! и никогда ни каких проблем с оборотами не было.

мне ОД сказал, что если расход нормальный и при переключении не дергает (вариатор или автомат) то это не существенно :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк, вопрос про T30, собственно.

У меня 800 ровно на нейтральной, но это не показатель, на 30-м может быть по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк, вопрос про T30, собственно.

У меня 800 ровно на нейтральной, но это не показатель, на 30-м может быть по-другому.

в релизе по моделям писалось, что "двигатели практически не менялись" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Может я конечно не в ту тему пишу, но все таки. Короче дело вот в чем, помыл, обучил ДЗ на свой машине, завел, все нормально, холостые в норме. Включаю двигатель отопителя, причем на любую скорость, и обороты подскакивают до 1500 об/мин, обучал еще раз пять, такая же лабуда. Скинул клемму АКБ минут на 15, опять обучил.... результат такой же. Никто не подскажет, что произошло, и как с этим жить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Может я конечно не в ту тему пишу, но все таки. Короче дело вот в чем, помыл, обучил ДЗ на свой машине, завел, все нормально, холостые в норме. Включаю двигатель отопителя, причем на любую скорость, и обороты подскакивают до 1500 об/мин, обучал еще раз пять, такая же лабуда. Скинул клемму АКБ минут на 15, опять обучил.... результат такой же. Никто не подскажет, что произошло, и как с этим жить???

ЭБУ многих двигателей может увеличивать обороты х.х. при недостаточном напряжении, включается потребитель -электродвигатель печки, появляется нагрузка, при плохом АКБ такое вполне возможно. Первое что необходимо сделать, зачисти клеммы, либо попробуй другую АКБ поставить. У меня например, после чистки заслонки и обучения, тахометр стал показывать 1300 оборотов после прогрева, стукнешь по нему, и стрелка падает до 1000. Показания тахометра может быть также не точно. Сканер показывает обороты хх 800-850. Включение кондиционера также способствует возрастанию оборотов, на механике более заметно.

post-25305-1352573685_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк прошел так же странно, как и появился, сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак 800-850 это наверное нормальные обороты, а у меня то 900-1000.... на прошлой машине Тойота Кроун - 750 как в учебнике! и никогда ни каких проблем с оборотами не было.

Неа, не нормальный, нормальные до 750 :yes: 700-750 кажется так. А уж 900-1000 это уж тем более большие. Чистить и обучать ДЗ надо :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...