фдуч 0 Опубликовано: 19 июля 2012 Всем добрых суток, вопрос такой: Имеем деформированный выпускной коллектор, есть в наличии ровный, но похоже от мотора 2.0, визуально различаются длиной выпускных труб перед соединением в одну(перед лямбда зондом), на родном от 2.5 длины труб короче. Посадочные места и длина самого коллектора идентичны. А также выбит катализатор, если все таки они взаимозаменяемы, то как решить проблему с пустым катализатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 19 июля 2012 Установить туда пламягаситель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 20 июля 2012 Разные каты в зависимомти от версии двигла. Сейчас на руках 2 мотора QR25 с разными катами, причем один из них с одним(!) датчиком кислорода. Я просто выбивал кат - вторая лямбда не зажгла чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдуч 0 Опубликовано: 20 июля 2012 Разные каты в зависимомти от версии двигла. Сейчас на руках 2 мотора QR25 с разными катами, причем один из них с одним(!) датчиком кислорода. Я просто выбивал кат - вторая лямбда не зажгла чек. А сами коллекторы отличаются длиной выпускных труб до входа в сам катализатор? Просто если тупо по теории и практике тюнинга на других авто, то от длины выпускных труб до соединения в одну напрямую зависит отдача двигателя на разных оборотах, чем длиньше, тем более момент смещается в зону низких и средних оборотов, соответственно, чем короче, тем момент смещается на высокие обороты. Вот и думаю, эксперементировать с коллеторами, или искать всеже свой от 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 20 июля 2012 Друзья, я понимаю, что вы меня игнорируете, но проявлю настойчивость. Просто выбить каталик - это не правильно. И такие примеры на форуме есть, нужно вместо катализатора ставить пламягаситель. Теперь о длине труб. Тут сугубо мои размышления. На 2.0 движках частицы разрушающегося катализатора попадали в цилиндры и тем самым вызвали задиры и жор масла. Была отзывная компания на этот счет, катализаторы меняли на металлические. Так вот, на 2.5 двиглах такого не было, думаю длина выпускных труб здесь сыграла не последнюю роль. Вывод, я бы искал от 2.5, тем более это свое - родное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 20 июля 2012 Друзья, я понимаю, что вы меня игнорируете, но проявлю настойчивость. Просто выбить каталик - это не правильно. И такие примеры на форуме есть, нужно вместо катализатора ставить пламягаситель. Теперь о длине труб. Я просто выбил. Комп не показал ошибок. Куму приспичило - хай ставят пламягаситель. Если почитать выше, то я писал что у меня на руках два мотора QR25 с разными катами - в том числе с разным сплетением труб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 20 июля 2012 Я просто выбил. Комп не показал ошибок. Куму приспичило - хай ставят пламягаситель. Если почитать выше, то я писал что у меня на руках два мотора QR25 с разными катами - в том числе с разным сплетением труб. Да дело не в ошибках было, дело было в издаваемом звуке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдуч 0 Опубликовано: 26 июля 2012 Заменили коллектор, последствий никаких, не плохих не хороших, все работает, как надо. "Жопометр" вроде заметил улучшение динамики , самое удивительное, что не загорелся Чек! Напомню, коллектор взят от мотора 2,0, отличается от родного более длинными трубами до соединения в одну и отсутствием катализатора, то есть его там никогда и не было. Еще немного полезной инфы, после запуска двигателя появился сильный шум цепи в грм и сильно неустойчивые обороты после прогрева, поменяли натяжитель - ничего не изменилось, сняли и промыли клапан, который стоит на "ваносе", длинный такой с пружиной, и все пришло в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 27 июля 2012 сняли и промыли клапан, который стоит на "ваносе", длинный такой с пружиной, и все пришло в норму. VVTi клапан? зы если в коллекторе 2 лямбды, ток кат в девичестве присутствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдуч 0 Опубликовано: 27 июля 2012 VVTi клапан? зы если в коллекторе 2 лямбды, ток кат в девичестве присутствовал Да, просто промыли/почистили клапан VVTi. В коллекторе одна лямбда, ката в нем не было никогда это точно, ну или настолько ювелирно удалили, что следов никаких не осталось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 27 июля 2012 И старый кривой с одной лямбдой был? На европу не похоже... Пруль? Америкос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдуч 0 Опубликовано: 30 июля 2012 И старый кривой с одной лямбдой был? На европу не похоже... Пруль? Америкос? И старый был с одной лямбдой, но с катом. Авто 07г.в., дилерский. JN1TBNT30U0127848 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 14 мая 2014 Последнее время меня мучал вопрос о кате у меня на машине. в итоге разобрали при капиталке и обнаружили, что : кат один и то отсутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 14 мая 2014 Еще немного полезной инфы, после запуска двигателя появился сильный шум цепи в грм и сильно неустойчивые обороты после прогрева, поменяли натяжитель - ничего не изменилось, сняли и промыли клапан, который стоит на "ваносе", длинный такой с пружиной, и все пришло в норму. а почему полезли его чистить? компьютер показывал какую-нибудь ошибку или отклонения параметров? Интересуюсь потому что после прогрева тоже плавают обороты не сильно, но неприятно причины выявить не получается(( И кстати это сложная процедура или этот клапан в доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах