Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Жил-был у нас с женой Кайрон. Но, после очередной дальней поездки (в Ниццу), мы решили машину поменять, к тому же возраст машины подходил к 4 годам. Основным критерием, на этот раз, было найти машину поменьше - трудно с широкими в Европе - X-Trail уже на 9 см (1790 против 1880).

Белый дизельный X-Trail в комплектации LE (с навигацией, кожей и люком) был куплен в октябре прошлого года, исключительно для дальних поездок (мы по Москве практически не ездим, только изредка в магазин, если нужно что-то крупное, предпочитаем передвигаться пешком).

Из допов:

- молдинги на двери

- дефлекторы боковых окон

- брызговики

- решётки перед радиатором

- сигнализация с турбо таймером.

- магнитные пепельницы (фирменные) в подстаканники.

Ещё у дилера выторговал комплект зимней резины на дисках R17, а штатный Dunlop Sport R18 отправился не сезонное хранение.

Изначально предполагалось, что в апреле сего года поедем в Исландию, но....

Для обкатки и привыкания прокатились сначала в Углич-Мышкин, потом в Вологду. Именно во время поездки в Вологду ощутили сильный удар. По приезду - ничего не нашли. И только когда сошёл снег, обнаружилась выбоина в левой (по ходу) нижней части лобового стекла и от него уже пошла трещина.

Дальше началась эпопея с заменой. Дилер оформил всё за один приезд, страховая выписала направление буквально за пару дней, а вот сервис, куда направила страховая... за три недели они так и не смогли назвать хотя бы дату замены. В итоге поехал к дилеру и заменил всё за сутки и 24 тыра.

Да и ещё зима в этом году оказалась какой-то длинной. По совокупности этих двух факторов поездку в Исландию пришлось отложить.

А вот теперь, собственно, отзыв о машине:

Маршрут

Москва-Финляндия-Германия-Нидерланды-Бельгия-Франция-Андорра-Испания-Франция-Люксембург-Германия-Дания-Швеция-Финляндия(Полярный круг)-Москва.

общая дистанция 9272 км.

Средний расход

7.0 (по маршрутному компьютеру). Причём при попадании на автобаны Германии и Франции он медленно рос до 7.3, при объезде Ботнического залива (Швеция-Финляндия) снова вернулся к 7.0. Средний расход за всё время не сбрасывали, а межзаправочный колебался от 6.1 до 8.1. Немного не понял с указателем топлива - такое впечатление, что вторая половина бака кончается быстрее первой.

Заправлялись каждые 500-600 км до первого щелчка. Единственный раз под завязку пришлось заправиться в Финляндии - мы так и не поняли алгоритм автоматических заправок или им не нравились наш карточки.

Габариты

По сравнению с Кайроном, стало значительно легче парковаться, правда, в одном месте, пришлось читать инструкцию и выгонять штурмана контролировать габариты - высота в парковке отеля было 1.75, а припарковаться удалось только сложив зеркала.

post-24483-1341987144_thumb.jpg

Но, с другой стороны, уменьшение габаритов (особенно погрузочной высоты в багажнике - что бы шторка закрывалась) сказалось на вместимости - честно говоря вещам было тесновато (из-за специфичности маршрута пришлось брать и купальники с плавками и зимнюю одежду с обувью). Все вещи лежали в багажнике, на задних сиденьях обитали запасные одеяла, подушки и аварийный запас еды и воды.

А вот на удобстве длительного пребывания в машине это никак не сказалось (опасались, что при таком "сужении" машины будет тесновато), было даже комфортнее. Даже кожа (которую нам изначально не хотелось) понравилась.

Навигация

Такое впечатление, что разработчики живут в маленьком городе, который знают наизусть, а ездят только в соседние. И расстояние между этими соседними не превышает 100 км.

Не понравилось:

- не запоминает город.

- когда до следующего манёвра больше 100 км навигатор не знает что делать - периодически показывает карту/надпись "продолжайте актуальный маршрут" (ну или что-то в этом духе), что сильно раздражает боковое зрение (карта на белом фоне, надпись - на чёрном). Что-то справа как бы мерцает.

- нет поиска по адресам западнее Германии. Но это легко обошли прямой навигацией по координатам, благо, что букинг.ком эти координаты предоставляет.

- местами ехали по чистому полю, хотя явно видно, что дороге далеко не один-два года. Например маршрут E4 в Швеции. Неудобств это не доставляло, но было прикольно.

- на автомагистралях не всегда можно сразу глазами найти расстояние до съезда среди списка площадок для отдыха, особенно, если это съезд на другую магистраль (он будет в середине списка).

- после выбора маршрута и до начала движения навигатор показывает расстояние до цели по прямой, что сначала выносило мозг, хотя при показе вариантов маршрута показывает правильно.

- плохо считает время прибытия, выдаёт слишком заниженную среднюю скорость на некоторых дорогах (неправильная категория дорог?), хотя ограничение скорости показывает правильно. В результате у навигатора можно выиграть пару часов ничего не нарушая.

Но главное преимущество (ИМХО) встроенного навигатора - не теряется в тоннелях. Особенно, когда свернуть нужно в самом тоннеле. А они и очень длинными бывают. Ну и мелочи - очень быстрый старт, показывает вокруг варианты дорог, на которые нужно выехать, если, например, машина стоит на большой площадке, где нет известных навигатору дорог.

Вторым основным навигатором (был ещё один запасной) был старенький навигатор на IGO 8 (один из очень не многих с полной картой Европы), лежащий в открытом бардачке. Так он периодически пытался провести по каким-то задворкам. В предыдущие поездки мы это особо не замечали - не с чем было сравнивать.

Управляемость

Как я уже написал выше, штатная резина была отправлена на сезонное хранение ещё до получения машины и всю зиму ездили на зимней Йокогаме. Перед поездкой штатная R18 вернулась на место и я её тщательно обкатал. Честно говоря - разочарован. Она для очень ровных дорог. На дорогах похуже - рыскает, нужно всё время подруливать. Не ездил бы на зимней - свалил бы на машину.

Мелкие мелочи

Круиз контроль - наслаждался и отдыхал ногу на длинных перегонах. Очень точно держит скорость, не взирая на профиль дороги.

Немного не удобно расположение разъёма прикуривателя - с разветвителем и гроздью зарядок иногда мешал. Лучше бы он был на центральном тоннеле.

Непонятна логика управления музыкой с руля - следующая песня - назад, предыдущая - вперёд. Так и не привык.

Очень понравились ящики (комод) в багажнике, несмотря на уменьшение общего его объёма. Не нужно было рыться в вещах, что бы достать мелочи типа тряпки или щётки.

Сигнализация Пандора

К машине, конечно, не относится, но так, до кучи:

- нельзя выключить звук постановки/снятия с охраны. Пришлось отказаться от использования кнопок на дверях/багажнике и пользоваться только брелком самой сигнализации. А он каждый второй раз при бесшумном (именно бесшумном) снятии забывал открывать двери.

- турботаймер не выключает ближний свет.

- очень достаёт, когда сигналка теряет контакт с машиной. Машина часто стояла на подземных парковках отелей, из-за этого машина то терялась, то находилась снова (например при открытии двери парковки). Приходилось искать место, куда пристроить брелок.

Так что буду сигнализацию менять (если найду на что).

В общем, машиной очень довольны, планируем следующий заезд :yahoo:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А как в сравнении с кайроном управляемость, мягкость подвески и комфорт на дальних поездах?

Если всеж надумаете менять сигналку-поищите что-то с дальнобойным приемо-передатчиком.

Например это.

Управление сохраняется на первом этаже в торговых центрах, авто на подземной парковке. Дальность приема тревоги еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как в сравнении с кайроном управляемость, мягкость подвески и комфорт на дальних поездах?

Комфорт и управляемость однозначно лучше. Кайрон в прошлой поездке несколько раз начинало выносить на встречку, мне аж немного поплохело. Видимо, при загрузке багажника меняется баланс и передние колёса разгружаются. С X-Trail таких проблем не было, кроме одного моста, где боковой ветер бы 14 м/с (судя по электронному табло перед мостом и куче восклицательных знаков). Пришлось ехать в левой полосе (ветер был слева) и с вывернутыми колёсами. Ну это, в принципе, ожидаемо.

Подвеска мягче, машина лучше глотает длинные неровности, но вот низкий профиль резины тщательно передаёт удары на кузов.

Если всеж надумаете менять сигналку-поищите что-то с дальнобойным приемо-передатчиком.

Эта достаточно дальнобойна (в реальности до трёх километров по прямой). Это-то и надоедало. То есть мерцать, например, начинала - 5 этаж отеля, парковка - минус первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта достаточно дальнобойна (в реальности до трёх километров по прямой). Это-то и надоедало. То есть мерцать, например, начинала - 5 этаж отеля, парковка - минус первый.

Я после отъезда от русско-финской границы более 100 км на север или запад, а также по выезду из Прибалтики сразу перестаю пользоваться сигнализацией как таковой (тупо выключаю брелок). Только штатным замком. Бывало что через 2-3 недели расслаблялся так, что просто не закрывал машину.

Исключение делал пару раз, когда на стоянке в каком-нить проходном месте в крупных городах тёрлись товарищи, вызвавшие у меня подозрение.

А про резину - зря Вы так. Я поменял 17ые, те что были штатными раньше, на 18ые которые штатные сейчас. Управляемость увеличилась существенно, при виде лужи (или просто во время сильного ливня) перестал напрягаться, потому как по сравнению со старой резиной аквапланирования нет. И да, таки, появилось забытое после расставания с текна еНотом ощущением езды на табуретке. Зато резина тихая. И, как мне кажется, проблема тряски не так актуально для Европ. Но ощущения от дороги на Питер должны были с лихвой покрыть европейский расслабон.

P.S. А можно вопрос? А какова причина выбора маршрута в Германию через Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу перестаю пользоваться сигнализацией как таковой (тупо выключаю брелок). Только штатным замком.

К сожалению, у меня стоит так, что открытие/закрытие дверей ставит/снимает с сигнализации. И единственный бесшумный способ это сделать - с брелка. Особенно это (невозможность просто закрыть машину) достало во время шторма на пароме. В конце концов нашёл место (автомобильная палуба герметична), откуда смог просто открыть машину.

А про резину - зря Вы так. Я поменял 17ые, те что были штатными раньше, на 18ые которые штатные сейчас. Управляемость увеличилась существенно

Я сравнивал не со штатной 17, а с зимней 17 (не помню какая Йокогама). 18 у меня рыскает. Если 17 норовит сама вернуться в ноль, то 18 при любой неровности норовит съехать в бок.

P.S. А можно вопрос? А какова причина выбора маршрута в Германию через Питер?

Не через Питер, а через Хельсинки (паром Хельсинки-Росток). Тому несколько причин:

- (главная) Поляки разрешают ввезти только две пачки сигарет на физиономию, финны - блок. А сигареты, что курит моя жена, невозможно найти в Европе (тонкая единичка).

- мне не нравятся польские дороги.

- экономится около 1500 км пробега и пара дней - я не фанат ехать более 800 км в сутки, тем более по Польше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- (главная) Поляки разрешают ввезти только две пачки сигарет на физиономию, финны - блок. А сигареты, что курит моя жена, невозможно найти в Европе (тонкая единичка).

- мне не нравятся польские дороги.

- экономится около 1500 км пробега и пара дней - я не фанат ехать более 800 км в сутки, тем более по Польше.

http://www.dfdsseaways.co.uk/ferry-routes/...aipeda-ferries/

Не знаю, чего там разрешают литовцы в плане сигарет (хотя тесть с тёщей в каждую поездку в Кёниг привозят себе по блоку) но за год я ездил 5 раз и все пять раз меня просили просто открыть багажник - на этом досмотр заканчивался. "За" этот маршрут: идеальная дорога за исключением сужения около МСК всвязи с ремонтом, который 3ий год идёт и 5 километров волнистой дороги на Савонорю на выезде из Вильнюса. Я бы только за это выбрал данный маршрут. Итого: чуть больше 1200 км (что аж на 150 км дальше, чем до Хельсинки). Но проезжаемо за день, т.к. половина Беларуси и большая часть Литвы - магистраль с разрешенной скоростью 120 и 110 соответственно. Соответственно едут 129 км/ч в Беларуси (в основном наши земляки) и 120-140 км/ч (70% местных легковушек) в Литве. Ну и на Смоленщине нарушают все от +10 до +55 к разрешенной скорости. А на границе, что на финской, что на литовской шанс встрять вполне одинаков.

Из минусов разве что, в случае необходимости каюты, надо бронировать сильно заранее ибо паромы в отличии от Таллинков и прочих Викингов маленькие:

http://www.dfdsseaways.lt/keltai/regina_seaways/

http://www.dfdsseaways.lt/keltai/lisco_maxima/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, чего там разрешают литовцы в плане сигарет

Тоже что и поляки и прочие прибалты - 2 пачки.

Но, всё равно, спасибо, будем изучать и считать. Просто упустил из виду ещё одну причину - уж очень любим остановиться на денёк и форель покушать из озера Саймаа :)

По М1 (минке) мы ездили несколько раз именно из Литвы (переход возле Гродно), хорошо её себе представляем.

Да, ещё забыл написать (правда не про машину) - Посмотрели из "партера" аварию на A7 в Германии: Ехали во втором ряду из трёх. Прямо перед нами - авто с прицепом-кемпером, справа от него фура. В один прекрасный момент фура начинает перестраиваться во второй ряд точно между автодачником и его прицепом. Когда полетели осколки зеркал, водитель фруы пытается вернуться в свой ряд, но он уже обогнал немного предыдущую. Снова ломится влево... Далее, как в замедленной съёмке: Авто с прицепом складывается по сцепке, само авто переворачивается на бок и эта конструкция скользит в левый ряд. Там она ударяется об отбойник, останавливается и прицеп ставит своего ведущего на колёса. Тормозить я начал ещё при первом касании, грузовик за мной - тоже (видимо увидел поверх меня). Тормозил как можно медленнее, дабы дать время задним сделать то же самое. Больше никто не пострадал - все остальные успели (про хвост совсем сзади - не знаю). Ещё полчаса руки тряслись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По М1 (минке) мы ездили несколько раз именно из Литвы (переход возле Гродно), хорошо её себе представляем.

Ну я имел ввиду переходы в Меденинкае или в Лаворишкес. Но один хрен - в Беларуси дороги отменные.

Но, всё равно, спасибо, будем изучать и считать. Просто упустил из виду ещё одну причину - уж очень любим остановиться на денёк и форель покушать из озера Саймаа :)

Это да. Я тоже неоднократно ел там копчёную рыбку. Насчитаете через Клайпеду дешевле и соберётесь туда ехать - обращайтесь, я друзей поспрашиваю, где вам по пути поесть форель в Литве! =))))) А где в 500 метрах от трассы половить и/или поесть карпа могу сказать хоть сейчас.

Посмотрели из "партера" аварию на A7 в Германии
Фура, поди, польская была? У меня после последней поездки появилось уважение к питерским дальнобойщикам и сильно обострилась пшекофурофобия. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...