Demonix 0 Опубликовано: 22 июня 2012 Всем добрый день(ночи?). Сразу скажу, что в устройстве автомобилей я профан чего стыжусь и постепенно пытаюсь исправить. Авто 2004 года выпуска, покупался в салоне моим отцом. За время эксплуатации в авариях замечен не был(кроме пары мелких кузовных). С 2008 года (ушла ко мне в наследство от отца) вожу её с успехом, т.е не допустил ни одной аварии и мелких ДТП. Также во время моего бездействия т.е в мои выходные(когда машина мне не особо нужна), либо полного бездействия(армия, сессия), машина эксплуатировалась моей матерью. Вот тут с ней было многое: столбики, створы ворот, мелкие ДТП, но с "начинкой" все было в порядке. Исправно менялось масло(в том числе и масло коробки) производилось мелкое ТО в автосервисах и т.п. Так наше авто отъездило около 140 т. км. В этом году начались проблемы, с начала застучал движок. Данный дефект был устранен силами родственников имеющий простенький сервис.(Было подозрение на некачественное моторное масло). Использовались родные детали и жидкости. Сейчас же появилась проблема из за которой я стал(надеюсь временным) пешеходом. Собственно, проблема проявлялась еще до ремонта движка: стали плохо перескакивать передачи при наборе скорости. Т.е скажем при разгоне коробка не переключала скорость при 35-40 км/ч, стрелка тахометра заваливалась в право и машину начинало дергать, помогало отпустить газ и дождаться переключения скорости, дальше все было нормально до первой остановки, дальше все по новой.... Знакомые не смогли диагностировать проблему т.к нужного оборудования у них нет, к слову у меня в городе не нашлось сервиса который бы взялся за эту проблема. Сейчас вообще перестала переключаться с первой скорости, теперь машина пылится в гараже и ждет моего смелого решения везти в офф сервис. Зачем же я пишу сюда? Хочу услышать советы знатоков, что бы по приезду в сервис не получить кучу лапши на уши, возможно кто то посоветует как проще устранить эту проблему. В общем надеюсь на вас. Извините за "много букв" и возможные ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 22 июня 2012 А что за город? К официалам лучше не ездить, они умеют только заниматься крупноузловой заменой по космическим ценам. Все ж надо попробовать найти спецов по АКПП, либо у себя либо в соседнем крупном городе. Судя по симптомам, коробку надо снимать, разбирать и капиталить, ну или как вариант купить контрактную или с разборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demonix 0 Опубликовано: 22 июня 2012 А что за город? Город маленький в ~120 км от столицы, но в округе 30 км не нашлось пока ни одного адекватного сервиса, где были бы готовы взяться за эту проблему. Все ж надо попробовать найти спецов по АКПП, либо у себя либо в соседнем крупном городе. Судя по симптомам, коробку надо снимать, разбирать и капиталить, ну или как вариант купить контрактную или с разборки. Cпасибо за совет. По каким параметрам можно поискать коробку? Не представляю даже что забивать в поиск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 23 июня 2012 Demonix, было бы круто заполнить сначала профиль, а то ветка перерастет в викторину - "угадай, что за машина у меня" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 23 июня 2012 Напишите , гды вы , 120 км в какую сторону , какой смысл это скрывать , вам всё равно при продаже старого икстрейла с АКПП с пробегом за 100 000 км лучше перегнать авто в крупный город , короче , в маленьком городе обычно очень долго всё продаёться . ...Правило пятое. Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» - 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле - подшипники или замена «автомата». Взято здесь - http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах