Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

А погнут ли аммортизатор?

Рекомендованные сообщения

Вобсчем с месяц назад начало авто в лево тянуть. Не сильно, но чувствуется. И ессессно начало подъедать левое переднее колесо с внешней стороны протектора. А тут как раз время ТО проходить, ну я и попросил сделать сход/развал.

Оставил авто, уехал. Вдруг звонок от ОДа: мы типа не будет делать сх/разв,т.к. у вас ПРАВАЯ стойка гнутая!!! Пока не поменяете - бесполезно делать. :( все бы ничего, если бы не два НО:

1- на мой вопрос "почему ест левое колесо при гнутой правой стойке" он толком ничего не ответил, кроме совершенно гениальной фразы: "больше истирается менее нагруженное колесо, т.к. ему легче пробуксовывать!" ну типа вы же чаще повочиваете влево, вот поэтому оно и больше истирается".

2- мою просьбу показать погнутость стойки выполнить не смогли. Якобы они это выяснили по углу правого колеса...

А теперь вопрос знатокам - как проверить действительно ли погнута стойка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если визуально не видно, то только сняв, разобрав и промерив можно определить погнутость, ну или заменив и выставив сход/развал.

Вообще что значит погнута? В каком именно месте? Какое место самое слабое, что там гнется?

Я так понимаю, что сам корпус стойки наиболее слабое звено, ну или шток.

А если не видно визуально, то машину на стенд и пытаемся выставить правильные углы и если этого сделать не получается уже делаем выводы о гнутых деталях подвески и с какой стороны.

Вот наглядный пример как гнется стойка и правильные выводы после её замены и выставления сход/развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...