Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shaverdoff

Эпопея с передним рычагом

Рекомендованные сообщения

Поймал я полтора года назад стук с права, при поездках на неровностях. Все сервисы которые рекомендовали друзья обездил, никто ничего понять не мог, только в ОД мне выставили вердикт - задний сайлент-блок рычага и шаровая вышли из строя и люфтят гремят и квакают. Дальше Амортизаторы оба, пыльник порван, ремень генератора потрескался. Задная правая стойка стабилизатора тоже люфтит. Задумался я о покупках. Ибо 14400 за штатный аммор платить ну очень не охота. тем неменее расказ не о них а о рычаге. Купил в экзисте за 4600 аналог фирмы Optimal, поставил в не авторизованном сервисе за целых 500 рублей. В этот же день как уехал из сервиса появился опять стук. при поворотах руля градусов > 90. Заехал к тем же ребятам, долго искали и нашли что передний сайлент блок с бракованным креплением. сам сайлент блок нормальный а то место гед он сидит с щелью. Ну вот и стукает о крепление при опворотах. Звоню в экзист говорю так и так. что делать будет - и меня их менедерж убил на повал. нужен сертификат соответствия на проводимые работы для сервиса. Остальные бумажки в порядке. А этот сертификат у моего сервиса был но кончился срок дейтсвия и раз он не требуется законом и по желанию получается шэф сервиса его не стал продлять(это его слова, но мне кажется что он так и не понля о каком сертификате речь идет, говорил о том что этот сертификат выдают метрологи.) Соответственно вчерась съездил к ОД поставил оригинальные рычаши стойки ремни все пучком ничто теперь не гримит. но что мне делать теперь с этим рычагом.. везти в экзист? реально вообще можно было так накосячить и поставть рычаг както не правильно что крепление сайлентблока стало люфтить? даже зазор в 1 мм. виден между сайлентблоком и самим креплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Слышал отзывы об Optimal, в большинстве случаев позитивные. Быстрый износ сайлентов может был спровоцирован неверной установкой рычага - сайленты протягиваются уже на стоячей машине, то есть под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал отзывы об Optimal, в большинстве случаев позитивные. Быстрый износ сайлентов может был спровоцирован неверной установкой рычага - сайленты протягиваются уже на стоячей машине, то есть под нагрузкой.

как раз это спросил у ОД сервис мена. он сказал протягиваются под нагрузкой если не хочешь развал схождение потом делать. а по скольку я еще и р/с заказал то мол и так можно. Оптималовский рычаг ставили под нагрузкой, сам вопрос не о Optimal а о том что ж мне теперь делать - как вернуть брак без сертификата? и чтособственно за сертификат для сторонних сервисов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификат соответствия возможности установки узлов и агрегатов на данный автомобиль.Любой более-менее нормальный сервис должен иметь это. А ОПТИМАЛОВСКИЕ рычаги вполне нормальные. А вообще все китайские рычаги имеют склонность к выходу из строя именно переднего маленького сайлент-блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификат соответствия возможности установки узлов и агрегатов на данный автомобиль.Любой более-менее нормальный сервис должен иметь это. А ОПТИМАЛОВСКИЕ рычаги вполне нормальные. А вообще все китайские рычаги имеют склонность к выходу из строя именно переднего маленького сайлент-блока.

тем более странно раз оптимал нормальный производитель а попался же мне бракованный под"китаец"!!!

касательно сертификата: таки сколько же машин и марок у нас имеется что на всех на них нужен сертификат дабы показать себя знаюшим и умеющим сервисом? кто эти сертификаты выдает все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сертификат, какая нагрузка? Рычаг взял, пришел и на стол им бросил - сказал мол бракованый - написал претензию на возврат денег в двух экземплярах(если что). Ну раз уж ты все у официалов сделал (да еще и под нагрузкой) то я думаю 4 рубля потерять ещё не беда для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял оба рычага сам,потратил 3 часа (если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам )

Рычаги брал GTR тоже в эксисе не оригинал , встали как родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял оба рычага сам,потратил 3 часа (если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам )

Рычаги брал GTR тоже в эксисе не оригинал , встали как родные

Ну так они как родные всегда встают. только менять из на подемнике все же удобнее:) 20 минут на каждый

Какой сертификат, какая нагрузка? Рычаг взял, пришел и на стол им бросил - сказал мол бракованый - написал претензию на возврат денег в двух экземплярах(если что). Ну раз уж ты все у официалов сделал (да еще и под нагрузкой) то я думаю 4 рубля потерять ещё не беда для тебя.

Есть правила обмена запчастей и возврата брака, которые при создании учетной записи на экзисте конечно не показываются но не зримо присутствуют. и никто при регистрации на них не ссылается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было после покупки стучание бремчяние по неровностямю после диогностики ходовой. поменял рычаг левый передний втулки стабилизаторов, руливые наконечники теперь тишина. Оригенал рычага у нас в омске около9тыс я взял дубликат за 5900 пока даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь моя история.....При покупке Люфтила шаровая на левом рычаге.

Решил сэкономить 2000 и купил аналог рычаг Hanse за 4600....проходит ровно пол года и думаю-ка махну я и правый рычаг на такой же Hanse (прсто были лишние деньги)....И ровно через (езжу идеально) месяц (общий пробег на рычаге не более 15000км) рвутся оба сайлентблока на левом рычаге ))))) - вердикт : рычаг Hanse редкое га.но! Пришлось ставить оригинал слева! Ждем теперь правого еще через пол года)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг Hanse редкое га.но!

Может шаровая еще и нормальная, но вот резина у Хансы, точно, дерьмовая. Пыльники стоек не живут и 10 т.км.

То же стучит левая шаровая, люфт нехилый. Дабы избежать последующей свистопляски решил поменять оба рычага. Взял оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...