Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dushok

Провал оборотов двигателя

Рекомендованные сообщения

Привет всет ХИТРИЛОВОДАМ! Проблема в следующем. Сначала заметил на ходу, пока прав небыло, слева удобно наблюдать. Давишь на газ с одной силой, т.е. обороты в пределах 2,5-4,0 тыс. об/мин, при сбросе газа обороты по тахометру падали до положенного предела (где то 800 об/мин), потом снова возростали (где то до 1500 об/мин), потом снова возвращались на положенное им место (где то до 800 об/мин). И так при каждом сбросе газа, при движении. Ну я подумал так положенно, идет переключение на пониженную передачу автомата. Так после этого, при постановке авто в гараж, решил проверить сей трабл. Это было так же как при движении, т.е. раскручивал до 3,0 тыс об/мин, потом сбрасывал газ, они как и при движении, падали, возрастали и снова падали до таких же параметров. Подскажите что сей трабл означает? Как с ним бороться? И что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всет ХИТРИЛОВОДАМ! Проблема в следующем. Сначала заметил на ходу, пока прав небыло, слева удобно наблюдать. Давишь на газ с одной силой, т.е. обороты в пределах 2,5-4,0 тыс. об/мин, при сбросе газа обороты по тахометру падали до положенного предела (где то 800 об/мин), потом снова возростали (где то до 1500 об/мин), потом снова возвращались на положенное им место (где то до 800 об/мин). И так при каждом сбросе газа, при движении. Ну я подумал так положенно, идет переключение на пониженную передачу автомата. Так после этого, при постановке авто в гараж, решил проверить сей трабл. Это было так же как при движении, т.е. раскручивал до 3,0 тыс об/мин, потом сбрасывал газ, они как и при движении, падали, возрастали и снова падали до таких же параметров. Подскажите что сей трабл означает? Как с ним бороться? И что это может быть?

почистить дроссельную заслонку и обучить- поиск по форуму поможет-тема измусолена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дело такое! Сегодня снял заслонку (не сильно она и грязная была, но решил промыть), промыл растворителем, поставил, завел, прогрел, ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!! Но обороты были на прогретом двигателе около 1200 об/мин. Проехался, обратил вниманее на этот же трабл, вроде стал меньше выражен. Ну подумал что пока не обучу заслонку, ничего не исчезнет. Кое как выдержал все временные интервалы, обучил таки заслонку правильным оборотам, стало где то около 800 об/мин, как и было раньше. Но неисправность всетаки осталась. Газ, 2000-3000 об/мин, сброс газа, падение оборотов до 800, возрастание до 1200 и снова падение на 800 об/мин. Что же у меня всетаки за скачек оборотов? Может не у меня одного так? Кто то замечал на своём Трейле такой скачек? Отзовитесь народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что так никто ничего не подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или какая-то форсунка криво льет, или маф чудит. Икс 2003 год - дорестайл или рестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или какая-то форсунка криво льет, или маф чудит. Икс 2003 год - дорестайл или рестайл?

Вот теперь объясни что такое МАФ, дорестайл и рестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф - он же MAF (Mass Air Flow Sensor), он же ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Принцип работы и назначение тоже объяснять?

По поводу рестайлинга - первые иксы выпускались с 2001 по 06.2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф - он же MAF (Mass Air Flow Sensor), он же ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Принцип работы и назначение тоже объяснять?

По поводу рестайлинга - первые иксы выпускались с 2001 по 06.2003

А МАF можно промыть? И как это можно сделать? Как его можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...