Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maestrik

Вариатор

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, камрады.

Проблема в следующем:

В недавние выходные прицепил прицеп к своему Трелику и махнул на соревнования по мотокроссу. В прицепе весу всего 120-150 кг плюс сам прицеп киллограм 200. , в салоне два товарища по 100 кг каждый. От дома до места 100 км по трассе. Ехал в основном на круизе 100-110 км/ч.

Туда доехал без проблем. А вот на обратном пути не доезжая до дома километров 25, вариатор стал тупить... Как это проявлялось: Сначала на светофорах было тяжело тронуться, такое ощущение что машина трогается с 3-й передачи. Присутствовал металлический лязг откуда-то снизу, догадываюсь что из вариатора. При достижении определённой скорости машина дергалась, а стрелка тахометра прыгала от 2000 об/мин до 4000 об/ мин - как будто не зная на какой передаче надо ехать. А минут через 20 такой езды вообще встала в аврийный режим (обороты встали на отметке 2000-2500 и выше не поднимаются, скорость 40 км/ч и загорелся CHECK). Остановился, сбросил клемму АКБ на 2-3 мин и всё поехало опять в нормальном режиме... правда не долго. Через минут 10-15 всё повторяется.

Сегодня ничего не изменилось... пока машина холодная - едет как надо. СтОит немного покататься (15-20 мин) и остановиться - происходит всё вышеописанное.

К чему надо готовиться? К полной замене вариатора или обойдется заменой шагового мотора?

Или это электроника чудит? Покажет ли компьютер в обычном сервисе какая ошибка?

P.S. Машина не на гарантии как полгода, так что к диллеру наверное не поеду.

P.S.S. 2008 г/в. , 90000 км. , дилерское обслуживание в период гарантии...

Заранее благодарен за какие либо советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы начал с электроники, езжай на диагностику, и наверное имеет смысл ее сделать у дилера. А дальше уже решать по объему затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посоветовал начать с чтения вот этой: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10996 темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у тебя больше вариатора. Смотри тему про ремонт вариаторов, там человек появился из Питера, который их ремонтирует, вроде может новые вариаторы с завода относительно недорого переслать. Он же описывал проблему ремонта этих вариаторов, которая заключается в том, что мелкодисперсные частицы, образующиеся при разрушении частей вариатора проходятся по всем внутренностям, как наждаком, поэтому там надо много чего менять. Свяжись с ним, узнай цены, мож что подскажет, пройди в своем городе диагностику, узнай чего стоит починить вариатор. Но точную цену смогут сказать, только при вскрытии, когда можно наглядно оценить узнос узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...