Droniwe 437 Опубликовано: 2 мая 2012 Вчера от нечего делать с другом поехали в автосалон Вольво и взяли на тест S60. На тесте стоял Т5 - с рядным пятицилиндровым движком - 249л.с. Машина по сравнению с Иксом - ураган конечно)7,2 до сотни по паспорту по ощущениям выглядят абсолютно реально. Чтобы добиться той же динамики, что на Иксе, педальку нужно не нажимать, а гладить буквально) Что удивило - цены на машину вполне себе ниче. Только за металлик - 40 тысяч конечно крутовато. Машина в хорошей комплектухе - Моментум - 1269000. (в комплектации все кроме ксенона, люка, кожи, бесключевого доступа, но с чип-ключом), все остальное по сути есть - 2хзонный климат, 6тиступка автомат, практически все мыслимые системы безопасности, датчики света/дождя, комбинированный салон - текстиль/кожа, про литье вообще молчу, подразумевается, вообщем лично по моим запросам я бы добавил только ксенон (66400), электрический обогреватель салона (для наших суровых зим актуально, если уж предлагается) - 13200 и 7дюймовый цветной дисплей - 20000. Вольво S60 250 сил за 1,4млн, когда 200сильная Хонда Аккорд стоит 1,35млн(пускай и с кожей и люком, зато без дисплея и с овощной динамикой) - Вольвовцы молодцы с такой ценовой политикой. Причем 1,6 турбо 180л.с. - 1229000. Разница в 40тыс рублей делает покупку 180л.с. сомнительной. Расход по бортовому компьютеру 15,5литров - при условии, что шпарили мы ее с другом дай боже. Салон очень приятный, материалы качественные, ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Внутри тишина. Идет мягко, но вместе с тем собрано. Руль толстый - ухватистый, показалось разве что, диаметр надо было бы сделать поменьше) А какой звук двигателя - песня! Низкое, утробное рычание. Единственное, что не понравилось - 235 резина. Машина очень сильно плавает в колее, ее буквально бросает из стороны в сторону, другое дело, что колеи на МКАДе - просто АХ!!! + вчера в Москве был ооочень сильный ветер, буквально ураганный + мы на машине ехали в таком режиме, в котором в реальной жизни лично я ехать бы не стал - я не поклонник очень агрессивной езды, просто тест ведь, надо посмотреть, что машина могёт)). Всем, кто подбирает себе комфортную легковушку в указанной ценовой категории (скажем второй авто, или может у нас кто-то хочет с джипа пересесть) - советую присмотреться. Машина очень достойна внимания, особенно по тем ценам, что сейчас и особенно в сравнении с японцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postmen 27 Опубликовано: 1 июня 2012 Да! машина песня, у моего дяди s60 дизелёк кожа\рожа, катаца одно удовольствие, кушает мало, а по трасе пробег от заправки до заправки очень большой! Было у него два отзыва: меняли ролик ГРМ и ещё чёто! Ой блин....! извените лоханулся перепутал! у нас XS60! я чото всё о полном приводе думаю, а s60 седан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах