Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DenZZ718

Стук (удар) при езде

Рекомендованные сообщения

А именно - на скорости 5 - 20 км/ч, при нажатии на педаль газа - идет легкий удар и начинается ускорение. Если ехать накатом, и периодически слегка нажимать на газ - ускорение есть всегда, а удар 1 раз из 3-7 нажатий.

Удар не большой, не сильно напрягает, но...

что может быть? Коробка так "пинается"? Но когда машинка накатом идет - скорость то включена уже, т.е. еду на 1-2й скорости и слегка ускоряюсь, скорость точно не переключается, а удары есть иногда :crazy: И по ощущению удар идет примерно по центру кузова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А именно - на скорости 5 - 20 км/ч, при нажатии на педаль газа - идет легкий удар и начинается ускорение. Если ехать накатом, и периодически слегка нажимать на газ - ускорение есть всегда, а удар 1 раз из 3-7 нажатий.

Удар не большой, не сильно напрягает, но...

что может быть? Коробка так "пинается"? Но когда машинка накатом идет - скорость то включена уже, т.е. еду на 1-2й скорости и слегка ускоряюсь, скорость точно не переключается, а удары есть иногда :crazy: И по ощущению удар идет примерно по центру кузова...

Сударь! какая машина, какая коробка у Вас?, не совсем понятно по Вашему описанию проблемы. Удар или все легкий (сильный) толчок? Где происходит на скорости 5-20? в пробке, по бездорожью или .... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь! какая машина, какая коробка у Вас?, не совсем понятно по Вашему описанию проблемы. Удар или все легкий (сильный) толчок? Где происходит на скорости 5-20? в пробке, по бездорожью или .... ?

Бензин, 2.0, автомат. Происходит - везде :) На любой дороге начинаешь рывками ускоряться - удар. Т.е. машинка катится накатом - медленно (5 - 20), и рывками на педаль давить - газ - отпустил - газ - отпустил = ускорение рывками, и иногда - идет удар снизу

Не знаю еще как подробнее объяснить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гранаты похоже. А удар равномерный или с какой то одной стороны?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гранаты похоже. А удар равномерный или с какой то одной стороны?

Да вот сегодня покатался - точно не коробка :) Я то думал все, контракт :) Звук именно с одной сороны, по ощущению, справа... Причем я даже алгоритм понял :D Даешь газу - машинка приподнимается, потом обратно - вот в этот момент что то и стучит :)

Значит граната может быть? Дорогое удовольствие? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, на любой скорости такое происходит, что 10 км, что 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит граната может быть? Дорогое удовольствие?

сначала проверь- заедь на яму или на подъемник и подергай привод. Или в сервис заедь. Про гранаты тема была, ищи в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала проверь- заедь на яму или на подъемник и подергай привод. Или в сервис заедь. Про гранаты тема была, ищи в поиске.

Это то понятно, мне главное, что не коробка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно - на скорости 5 - 20 км/ч, при нажатии на педаль газа - идет легкий удар и начинается ускорение. Если ехать накатом, и периодически слегка нажимать на газ - ускорение есть всегда, а удар 1 раз из 3-7 нажатий.

Удар не большой, не сильно напрягает, но...

что может быть? Коробка так "пинается"? Но когда машинка накатом идет - скорость то включена уже, т.е. еду на 1-2й скорости и слегка ускоряюсь, скорость точно не переключается, а удары есть иногда :crazy: И по ощущению удар идет примерно по центру кузова...

 

 

 

Стук издает задний подрамник, по причине выхода из строя саленблоков. Там их 4 шт, как правило рвутся передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Элементарная вещь походу - на скорости 5-10 км/ч включается АБС (или выключается :)  ) от этого лёгкий пинок и ускорение :rolleyes:  На истину не претендую, но похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на осевой люфт привода, т.е. граната. Нужно определить точно какая - их четыре. По опыту могу сказать, что в большинстве случаев таким "недугом" страдают внутренние гранаты, там стоят не ШРУСы, а ТРИПОДЫ или ещё ТРОЕШИПЫ их называют они более склонны к выработке.Проверяется очень просто: снять колесо и за ступицу знакопеременно покрутить (вперёд-назад), по пыльнику будет видна осевая болтанка. Цена вопроса не кретична - около трёх тысяч на экзисте стоит эта железяка.

 

Касаемо заднего подрамника - маловероятно, ибо этот узел не является основным ведущим.

 

Версия про ABS , на мой взгляд, вообще неживая, 

 

 

Ещё такой удар может давать большой рабочий зазор в главной передаче - это дифференциал в коробке передач. Тоже определяется легко, но это бывает значительно реже. Но в этом случае "пахнет" заменой КПП (ремонт очень дорогой) или успокоиться и ездить до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ НЕ УДАР, А ПИНОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25575-help-akpp-pinaetsia-pri-perekliuchenii-v-chyom-problem/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при езде обнаружился стук и легкий удар при старте с места. как в общем то и у автора темы..

прокатились по утренним московским пробкам, тогда то и заметили.

стоим на светофоре, все ок. медленно трогаемся с места - как только нажимается педаль газа -в тот момент же слышится 1 стук и этот удар слегка ощущается педалью газа,  ну и вообще под ногами. машин едет.

разгоняется норм, тормозит тож без проблем. при нажатии газа на скорости не ниже 15-20 км/ч - стука-удара не происходит. он либо со старта либо со скорости километров 5 в час -  как акпп тянет вперед....

машин 2003 года дорестайл, 2,5 литра, акпп, левый руль..

все плохо?  влечу на траты?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее после торможения при трогании..или скажем так при интес остановке..потом трогаешься и тюк..мож глушак или че там еше смещац может? П.с.Я вместе с Леной что выше меня напмсала)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте для начала затяжку колёсных болтов гаек. А потом сайлентблоки передних рычагов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.. при типичном движении по пробкам такое..

яб даж сравнила с ощущение от этого - как кость вправляется в сустав ..

загоним при случае в мастерскую... 

 

кстати. вспомнила, забыла написать. зазевалась в пробке и смотрю впереди машина проехала достаточно - поддала газу, и , наверно на секунду и дальше меньше, полсекунды, блеснули лампочки красные, которые загораются при неисправности... больше не было, не газовала так... страшно было не доехать.  мож глюк... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работа привода при этом в каком режиме стоит!? Вообще на этой скорости отключается задняя ось! Поэтому и слышен характерный звук! Поставьте в 2WD или AUTO и звука этого не услышите! У машины даже при блокировке полный привод на скорости до 20 км/ч

ну да.. при типичном движении по пробкам такое..

яб даж сравнила с ощущение от этого - как кость вправляется в сустав ..

загоним при случае в мастерскую... 

 

кстати. вспомнила, забыла написать. зазевалась в пробке и смотрю впереди машина проехала достаточно - поддала газу, и , наверно на секунду и дальше меньше, полсекунды, блеснули лампочки красные, которые загораются при неисправности... больше не было, не газовала так... страшно было не доехать.  мож глюк...

А работа привода при этом в каком режиме стоит!? Вообще на этой скорости отключается задняя ось! Поэтому и слышен характерный звук! Поставьте в 2WD или AUTO и звука этого не услышите! У машины даже при блокировке полный привод на скорости до 20 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А работа привода при этом в каком режиме стоит!? Вообще на этой скорости отключается задняя ось! Поэтому и слышен характерный звук! Поставьте в 2WD или AUTO и звука этого не услышите! У машины даже при блокировке полный привод на скорости до 20 км/ч
 

 

авто и стоит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

авто и стоит.....

 

попробуйте в разных режимах привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...