Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все же ограничения есть. На кайроне part time, а на паджеро и л200 super select. У part time ограничение на ПП до 80км/ч, у super select ограничений нет. Владел кайроном целых три месяца, пока не угнали, перед покупкой изучил практически все. Есп и абс есть, тут он выигрывает у л200, у которого только абс. По поводу настоящего проходимца, читал у куролесов про полное разочарование. Парни строят свои машины, но все равно сталкиваются с моментами которые победить не могут. Есть более интересные заготовки под экспедиционники. Но когда покупал кайрон был очень доволен его проходимостью, свою стоимость отрабатывает на 200%. Иногда вспоминаю и жалею что он "уехал".

У товарища 2.3 кушал 15-18 л на 100 км. У меня был дизель, укладывался в 10. Но на 3000 тыс. км, сажая форсунки на термопасту, столкнулся с тем что четвертая была уже ржавая.

Не правда Ваша! При чем тут суперселект и ограничения? У паджеро есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифа(равносильно партайму кайрона), с блокировкой межосевого быстрее 80 ехать тоже категорически запрещено, а постоянный полный привод без заблокированного межосевогодифа не для бездорожья, вот на нем можно лететь с любой скоростью!!! у кайрона нет межосевого, как и на уазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...