brom 21 Опубликовано: 20 апреля 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;st=50 Читал. Ничо так. По кр мере обманывать не надо. Вот тут не понятно почему ошибки нет без обмана 2й лямбды. Загадка. У меня с первым пока проблем нет. Но есть живой кат с ваз21ххна всяк случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 20 апреля 2012 Через ту конструкцию я прошёл. Автор слукавил или недоговорил. Нужна мулька для обмана! Либо перешить мозги нужно. Моя конструкция не отличается от полноценного катализатора. Мудрёного ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 24 апреля 2012 Расход остался на месте при динамичности езды намного выше. Середняк 14л 92го трасса-город с пробками. Манера чуть резвей среднего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 28 апреля 2012 Всё шиколадно! Проздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 19 ноября 2013 Я недавно купил машину и не знаю установлены у меня катализаторы или их уже удалили. Как это можно узнать. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 19 ноября 2013 Я недавно купил машину и не знаю установлены у меня катализаторы или их уже удалили. Как это можно узнать. Спасибо! Если едет машина хорошо и нет ошибок, зачем узнавать? Значит всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 20 ноября 2013 В плане ускорения, просто летает. А если сравнивать с 2,0л (на тех что я катался когда искал себе машину), то мои 2,5л это просто ракета. Но опять же, я не ездил на таком же 2,5л ( не было на продаже все только 2,0л). Вот и не знаю ракета или черепаха. А по поводу катов, так все это так бурно обсуждают, что мне просто стало интересно. Люблю всё знать про авто на котором езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 20 ноября 2013 На стареньком б/у я бы сразу выбил 1 кат. Ибо наверное он запорол мне двиг - резкий жор масла, выработка гильз 2 десятки ни с того ни с сего. Отъездил 10тык, так что шаманство продавана исключаю. Пришлось контрактник брать. Кстати действительно выбивается без снятия коллектора, достаточно открутить приемную трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 20 ноября 2013 На стареньком б/у я бы сразу выбил 1 кат. Ибо наверное он запорол мне двиг - резкий жор масла, выработка гильз 2 десятки ни с того ни с сего. Отъездил 10тык, так что шаманство продавана исключаю. Пришлось контрактник брать. Кстати действительно выбивается без снятия коллектора, достаточно открутить приемную трубу. 1-й т.е. тот который под капотом? Масло у меня тоже подъедает, но в выхлопе ни по цвету ни по запаху не ощущается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 20 ноября 2013 Под капотом Ел с копотью литр на сотню км ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 28 ноября 2013 Копоть отсутствует. По запаху в выхлопе голимый бензин. Вчера померили компрессию ( на горячею) 12,0 везде ( не много ли?), а глядя на свечи ( а также оперируя тем что у меня движка съела на 5000 км (больше стою в пробках чем еду) почти 2,0л масла) сказали, что скоро придётся менять МСК, типа они уже подъизношены. У меня возникает вопрос : про замену МСК мастеру СВЕЧИ рассказали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 28 ноября 2013 А может и МС кольца залегли. Частая причина жора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 28 ноября 2013 На стареньком б/у я бы сразу выбил 1 кат. Ибо наверное он запорол мне двиг - резкий жор масла, выработка гильз 2 десятки ни с того ни с сего. Нельзя-ли развить мысль о том, как катализатор может запороть двигатель? Только без ссылок на чужие посты и домыслы, а свои личные соображения. Уж очень хочется познакомиться с ещё одним заблуждением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 28 ноября 2013 Своих мыслей нет, цитата моя "Ибо наверное". Кафедру ДВС не заканчивал, увы ( На форумах читал что была отзывная кампания по т30 именно из-за выкрашивания катов. Это касалось до 2004гв. Потом что-то пределали. Так или иначе мой двиг сточился в одночасье. Сейчас без катов даже дышится легче ) Выслушаю спич в защиту первого каталитического нейтрализатора ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 29 ноября 2013 ...Выслушаю спич в защиту первого каталитического нейтрализатора ) Отзывная компания действительно была. Первые хитры выпускались с керамическим катализатором - он быстро стал разрушаться, вот и отозвали, поменяли на металлические. Износ двигателя из-за керамического катализатора имеет место в том случае, если двигатель оборудован инерционно-циркуляционной системой - это когда через специальный клапан выхлопная полость связана с впускным трактом.Вот тогда керамическая пыль из разрушенного каталитзатора попадает в цилиндры и напроч стачивает её. На нашем движке такой системы не было отродясь.Судачество на эту тему на форумах не более, чем судачество - незнание, досконально, проблемы. Человек, который понимает как работает двигатель QR20 такого никогда не напишет. Вот и весь спич. А в твоём случае двигатель мог умереть по множеству причин, но это отдельный разговор. После удаления катализатора само собой разумеется, что движок попрёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 декабря 2013 Нельзя-ли развить мысль о том, как катализатор может запороть двигатель? Только без ссылок на чужие посты и домыслы, а свои личные соображения. Уж очень хочется познакомиться с ещё одним заблуждением. Уж так устроен наш движок,когда кат забит-выхлопным газам некуда деваться, как не влетать обратно во впуск,т.к. впускные клапана открываются чуть раньше,до ВМТ, и потом это раскалённое пекло опять всасывается в цилиндр.Кольца сгорают довольно быстро тысячам к восьмидесяти,например,как у меня. Двигатель хуже тянет,вёдрами жрёт масло. Мне повезло-клапана остались целы-обошлось заменой колец, МСК и прокладки ГБЦ.Нижний кат вообще не продувался-так забит был сажей. 8000 после ремонта-масло 0w40,уровень на месте. Виной тому-наш низкооктановый бензин с присадками,поэтому кат можно не трогать тысяч 70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 5 декабря 2013 Уж так устроен наш движок,когда кат забит-выхлопным газам некуда деваться, как не влетать обратно во впуск,т.к. впускные клапана открываются чуть раньше,до ВМТ, и потом это раскалённое пекло опять всасывается в цилиндр Вот с этого места по-подробнее, пожалуйста! Каким образом выхлопные газы могут ВЛЕТЕТЬ (???) обратно "во впуск"? Вот этого не пойму! На основании каких физических явлений или принципов работы двигателя родились такие умозаключения? Чем устройство нашего движка отличается от всех остальных? Человек склонен верить больше в невероятное, чем в очевидное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 5 декабря 2013 Вот с этого места по-подробнее, пожалуйста! Каким образом выхлопные газы могут ВЛЕТЕТЬ (???) обратно "во впуск"? Вот, категорически, этого не пойму! Выплёвывает отработанные в выхлопную,а там кат забит напрочь;-куда газам деваться, а тут, в нашем движке западня-поршень летит вверх к ВМТ,где не дождавшись её достжения открываются впускные клапана,вот туда и попадают выпускные газы(часть),затем всё повторяется.Здесь http://cars.panick.ru/howitworks/engines/vvt-i частично описано.У меня впускной был в масле, аж до фильтра, кольца сгорели в ноль,в верхнем замке 5-7мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 5 декабря 2013 Ещё раз повторяю вопрос в другой интерпритации: Как выхлопные газы из полости ВЫПУСКНОГО коллектора могут попасть к ВПУСКНЫМ клапанам??? Что означает "западня-поршень", который "летит" вверх? Ссылка совсем ничего общего с вопросом не имеет. Прошу без ссылок. Свои соображения, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Максим 0 Опубликовано: 10 декабря 2013 да уж загадка кат забивается, засоряется, плавится, но всегда остаются отверстия для выхода отработанных газов. это же прямая кишка автомобиля. двиглу просто становится тяжелее выдыхать.был случай в детстве. забился глушак на мотоцикле. стояли толпой газовали и гадали, что же за хр..нь с мотоциклом, троит пыхтит и т.д. потом разговаривали так что глушак разорвало по шву. если кат забился и газам некуда деваться, значит где то должно рвануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах