Mike977 177 Опубликовано: 5 июня 2024 @Schumi U1A10 № кода неисправности Позиции, отображаемые на экране прибора CONSULT (Диагностика неисправностей) Условие обнаружения кода неисправности U1A10 AIRBAG SIGNAL (Потерян сигнал подушки безопасности) Условие диагностики При включении зажигания Сигнал (контакт) Информационный сигнал о столкновении автомобиля Пороговое значение Нарушение в работе Время задержки диагностики 1 секунда или более. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигнал информации об автомобильной аварии (линия связи CAN) B24A1 24A1 A/C AUTO AMP. POWER SUPPLY (Питание автоматического коммутатора кондиционера) [CIRC VOLT BELOW THRESHOLD] Напряжение питания дополнительных потребителей, которое передается в автоматический коммутатор кондиционера, составляет 10,5 В или менее в течение 30 секунд или более. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Автоматический усилитель системы кондиционирования воздуха Жгут проводов или разъем (цепи питания дополнительных потребителей оборваны или закорочены). Может у вас аккумулятор - того?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaleny91 3 Опубликовано: 9 февраля Подскажите пожалуйста где найти код ошибки в ELM327? Показывает одну ошибку. На приборке горит чек. Подключил. Но код найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11804 Опубликовано: 9 февраля 1 час назад, kaleny91 сказал: код ошибки в ELM327? Это не в ЕЛМке код ищется, а в программе. У тебя, по ходу, КарСканнер. Бесплатная версия установлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaleny91 3 Опубликовано: 9 февраля Да. Бесплатная. Скачал другие приложения. Показало следующее: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11804 Опубликовано: 9 февраля @kaleny91 А беспокоит то что? Ну, кроме горящего Джекичана? https://autogener.ru/services/oshibki/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaleny91 3 Опубликовано: 10 февраля @Ровермен ничего пока что. Сначала беспокоили завышенные обороты. Поменял думал с вариком проблема, так как началось это после как скатились на N с затяжного склона. Поменял масло в варике и редукторах. Обороты остались завышенными на 4ВД. Через 3 дня загорелся чек с ошибкой по датчику положения распредвала и ещё одну - Р181В @kaleny91 я не думаю что за 100к пробега цепь ГРМ растянулась. Ездили аккуратно без тапка в пол и пробуксовок. Грешу на датчик или контакты к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах