Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ясна, спасибо, буду менять их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

начитался умных статей, поскажите это актуально?

 

проверить клапан VVT системы газораспределения можно подав на него 12В напрямую, можно на снятом датчике (дабы убедиться в перемещении штока) или же установленном на двигатель (снимаем фишку и на два контакта от АКБ подаем напряжение, если обороты двигателя упадут и двигатель заглохнет — значит, рабочий, если же будет работать как и работал, то ВВТи не работает). Или же проверить его сопротивление (должно быть около 7 Ом, точные данные надо смотреть по мануалу), чтобы убедится в целостности обмотки.

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%

 

з.ы. я скидывал клемму с клапана, двигатель как работал так и работает без изменений (двс должен хоть как то среагировать?).....подавал 12 на пряму - поршень работает, двигается.

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Парни, помогите разобраться. Во время движения загорелся "чек енжин". Изменений в работе авто абсолютно никаких не произошло. Решил попробовать сам считать код ошибки. Зашёл в режим самодиагностики с первого раза. Вот что он показал:

Я так понимаю, что это ошибка 1313? Неисправность верхнего датчика кислорода. Правильно?

Изменено пользователем вадимко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отзывчивый" форум)

Как решилась проблема. Оказывается, ошибка была Р1111. Ошибка клапана установки фаз газораспределения впускных клапанов. Полез в этот клапан, чтоб почистить (говорят, что со временем забивается и не работает) и обнаружил, что провода на фишке сидят неплотно. Поправил фишку, провода. Стало всё ок - ошибка ушла.

До этого ездил на СТО, консультировался. Мастер сказал, что у авто 12-го года объёмом 2.5, если нет изменений в его поведении, должна быть проблема только в электрике. Как-то не поверил я ему сразу, но оказывается он был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Купил на днях Т30 2 литра на мешалке. При заводе на холодную обороты прыгают от 500 до 1200, может заглохнуть. На прогретом двигателе двигатель работает ровно держит около 1000 оборотов, может разок поднять до 1100 и обратно. Заслонку недавно мыли, я попробовал обучить - не получилось. Чек не горит. При помощи педали попробовал считать код ошибки, проморгал 7 раз и 1, я так понимаю это 0710? Тут расшифровка этого кода - датчик масла КПП (сцепление, кстати пора менять). Из-за чего такие колзабавния оборотов на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миганей должно было быть 10 7 1 10 при коде 0710 ...... а не просто 7 1

обороты могут прыгать много из-за чего.... начни с легких - свечи, катушки, бензофильтр , так сказать все что сверху =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запиши мигания на видео и выложи куда-нибудь - вместе посчитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запиши мигания на видео и выложи куда-нибудь - вместе посчитаем.

Ок, по возможности сделаю.

А алгоритм дейсвий как при обучении дросельной заслонки? Я где-то здесь вычитал что так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запиши мигания на видео и выложи куда-нибудь - вместе посчитаем.

Я когда моргать начинало педаль не отпускал.

После замены сцепления вылезло несколько ошибок (не все фишки сразу подключил). Стер, ошибки больше не выявлялись (моргало по 10 раз). На холодную с оборотами проблемы не исчезли. Еще при заводе из выхлопной трубы бензином прет. Еще на холодную может сама газануть до 2500-3000 и обратно, если сам газанешь, тоже недолго подержит сама 2500-3000 и обратно на 1000-1200 оборотов. Прогретая на холостых держит 1000-1200 и подтраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта двигателя (замена поршневых колец), иногда выдает ошибку с кодом 0420. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

Чтобы не плодить тем напишу здесь:

Сегодня утром, примерно минут через 10-15 после начала движения, мультик сообщил: "ошибка системы код 11", в памяти записано код "0011". Я так понимаю это ошибка "Р0011"?? О которой писали выше, но вот в чем соль: "chek" не загорелся и ноут по OBD ничего не увидел... Сегодня заеду к ребятам с "консултом", посмотрим подробно... Но если это "P0011", то все таки надо менять датчики валов или лезть к цепи и муфте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВладимирТ30.    После промывки дроссельной заслонки и регулировки в закрытое положение (из-за нагара не закрывалась полностью). Пришлось обучать заслонку заново (симптомы были похожие) с первого раза не получилось делал несколько попыток.

Изменено пользователем Icefrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорается только при стабильной повторяющейся ошибке. А в память записывается даже однократная. Мультик ее видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 50000 тыс., выскочил чек двигателя, ошибка p242f. Народ, подскажите, что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ошибка обычно на дизельных двигателях проявляется! У тебя дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, помогите расшифровать ошибки, в том списке который выложен, нет моих кодов

IMG_20180409_170726003.thumb.jpg.b9464ebab77502ee32b5f37f72422d8d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у вас Т31, а не Т30. Посмотрите в соответствующем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Помогите, пожалуйста, расшифровать коды ошибок

x-Trail T30, 2005, АКПП, QR25, 165 л.с., левый руль 

видео

https://www.youtube.com/watch?v=QzWb_6-zAEM&feature=youtu.be

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимовки, решил завести, погонять авто, на зиму сбрасываю клемму. Выскочила ошибка,  долго бодался с "искусственным разумом".  

На сегодня ситуация следующая, удалось "вычислить" код,  это 1065, питание ЕСМ , с утра пошел торпеду разбирать, а на ночь сбросил клемму, пришел в гараж, завелся, ошибки нет, что это было непонятно, но может кому пригодится

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...