Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Schumi 

U1A10

№ кода неисправности
Позиции, отображаемые на экране прибора CONSULT
(Диагностика неисправностей)
Условие обнаружения кода неисправности
U1A10
AIRBAG SIGNAL
(Потерян сигнал подушки безопасности)
Условие диагностики
При включении зажигания
Сигнал (контакт)
Информационный сигнал о столкновении автомобиля
Пороговое значение
Нарушение в работе
Время задержки диагностики
1 секунда или более.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Сигнал информации об автомобильной аварии (линия связи CAN)
 

B24A1

 

24A1
A/C AUTO AMP. POWER SUPPLY
(Питание автоматического коммутатора кондиционера)
[CIRC VOLT BELOW THRESHOLD]
Напряжение питания дополнительных потребителей, которое передается в автоматический коммутатор кондиционера, составляет 10,5 В или менее в течение 30 секунд или более.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

  • Автоматический усилитель системы кондиционирования воздуха
  • Жгут проводов или разъем (цепи питания дополнительных потребителей оборваны или закорочены).

 

Может у вас аккумулятор - того?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где найти код ошибки в ELM327? Показывает одну ошибку. На приборке горит чек. Подключил. Но код найти не могу. 

IMG_6164.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kaleny91 сказал:

код ошибки в ELM327?

Это не в ЕЛМке код ищется, а в программе. 

У тебя, по ходу, КарСканнер. Бесплатная версия установлена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бесплатная. Скачал другие приложения. Показало следующее:

IMG_6166.png

IMG_6167.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kaleny91 А беспокоит то что? 

Ну, кроме горящего Джекичана? 

https://autogener.ru/services/oshibki/nissan/x-trail/v_t31-2007-2013.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен ничего пока что. Сначала беспокоили завышенные обороты. Поменял думал с вариком проблема, так как началось это после как скатились на N с затяжного склона. Поменял масло в варике и редукторах. Обороты остались завышенными на 4ВД. Через 3 дня загорелся чек с ошибкой по датчику положения распредвала и ещё одну - Р181В

@kaleny91 я не думаю что за 100к пробега цепь ГРМ растянулась. Ездили аккуратно без тапка в пол и пробуксовок. Грешу на датчик или контакты к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...