Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Merl

не заводится Х трайл, сигналка не фурычит

Рекомендованные сообщения

Доброго времи суток всем Х-соводам.

Итак T 31 2011 года выпуска. Вчера утром доехал до метро (вроде бы машаину не закрыл), вечером прихожу пытаюсь открыть машину с кнопочки на двери машинки, реакция "ноль", нажимаю на кнопочку на брелоке, реакции "ноль", открываю водительскую дверь механическим ключем...... сажусь... машина не заводится... даже ключ зажигания не проворачивается... ближний свет, магнитолка ничего не работает... на табло мигает лампочка "сигналки"... я так понимаю машина не снялась с сигналки... багажник не октрыть..

что это может быть?? есть подозрения на севший аккамулятор...машина простояла всего раб день...

кто что думает?? Заранее всем спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну начинать я думаю надо с проверки АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог накрыться предохранитель сигнализации. Эвакуировать машину туда где устанавливали сигналку если она на гарантии или в любой другой спец.центр. Ещё можно пригласить спеца на место стоянки машины, вроде уже не холодно. Надеюсь модель сигналки знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На недели была похожая ситуация только стояла пол дня с вкл. светом. Акум сел естественно. Признаки те же были. Так что проблема, скорее всего в АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все штатное... доп. сигналку не ставил.. против угона КАСКО ;))

Мог накрыться предохранитель сигнализации. Эвакуировать машину туда где устанавливали сигналку если она на гарантии или в любой другой спец.центр. Ещё можно пригласить спеца на место стоянки машины, вроде уже не холодно. Надеюсь модель сигналки знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Потеребить" разъемы подключения проводов к замку зажигания. Попробовать запасной ключ. Заменить (проверить) батарейку в основном ключе. Проверить аккумулятор и предохранители.

Или сразу воспользоваться программой Ниссан ассист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего АКБ затем предохранители - фары и плафоны в машине однозначно должны загораться, у тестя на прошлой неделе точно такаяже история -все мозги проел с предохранителями, сигналкой и т.п. :D , я ему сразу сказал сначало попробуй другой АКБ и точно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять почему такое произошло??? машине 4 месяца.... аккумулятор должен быть новый...

Скорее всего АКБ затем предохранители - фары и плафоны в машине однозначно должны загораться, у тестя на прошлой неделе точно такаяже история -все мозги проел с предохранителями, сигналкой и т.п. :D , я ему сразу сказал сначало попробуй другой АКБ и точно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это точно АКБ, то скорее всего генератор надо смотреть , недавно был случай АКБ бракованное попалось, может коротит где-то.Я так то не электрик :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем, в итоге сел АКБ, вчера "прикурил" и все ок.... видимо когда уходил фары автоматически не погасли, это и послужило причиной разряжения АКБ.

Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоняй его обязательно зарядным ( если АКБ обслуживаемый, то проверь плотность электролита) - т.к. на машине его похорошему не зарядишь, по лету может и ни чего а по зиме проблемы получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. спасибо...так и сделаю..

Погоняй его обязательно зарядным ( если АКБ обслуживаемый, то проверь плотность электролита) - т.к. на машине его похорошему не зарядишь, по лету может и ни чего а по зиме проблемы получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. спасибо...так и сделаю..

видимо когда уходил фары автоматически не погасли, это и послужило причиной разряжения АКБ.

Помните, что можно аккум посадить на крутилке ближнего света принудительно, т.к. если запустите движок и после этого он заглохнет без открытия двери, то фары остануться гореть.

Вот тут можно глянуть...

p.s. заметил такую тенденцию, что многие владельцы рестайлинга посадили уже аккум из-за невыключенных фар :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...