Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZANUDA

что то загремело в глушителе

Рекомендованные сообщения

При заводке на холодную появился звон металически, при нагреве стихает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При заводке на холодную появился звон металически, при нагреве стихает

Могли детишки пошалить (лёд накидали в глушак), или конденсат накопился и замерз в льдышку... Может из-за вибрации задевает что-то (на тёплом моторе вибрация меньше и звон пропадает), надо заглянуть под машину и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно снимали защиту -вроде ничего небыло типо гаек сверху, лёд тож уже потаял везде-может внутри что отвалилось-звук с переди снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. смотрите как прижимается термоэкран

2. смотрите насколько блтизко от глушителя предохраняющая скоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплозащита!

Вот тут посмотрите: ТЫНЦ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дребезг начинается при заводке иашины на холодную на ходу нечего врогде неслышно при прогреве уходит звук-тока если газануть на месте то как в газели только бряцающий (железо об железо)

Теплоэкран уже недавно лечил-был немного загнут но я радикальным способом -2 самореза и всё держится-так что буду вскрывать защиту двигла и копать снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную вибрация сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вибрация а звук жестянки болтающейся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я про че?! Вибрация- короче трясет сильнее, задевает глушак за что-то а после прогрева движок работает ровно, не задевает. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тож логически предпологаю эту ситуацию но выявит думаю тока прощупывание ручками от движка до второго ката выхлопной.Выгореть внутри немогло-там ток каты . Но сюрприз от выхода из строя катов тож хочу предупредить -ищу информацию по удалению безболезненно катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...