Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tim_rubop

Беспредел транспортной компании

Рекомендованные сообщения

итак, отправил я свои колесья в Ростов-на-Дону компанией "ЖелДорЭкспедиция"…

Состояние грузоперевозки

17.03.2012 08:00 Груз прибыл в пункт назначения

13.03.2012 Груз отправлен в автомобиле № 163Е715ХМ Ст.отправления: Оренбург

14.03.2012 Груз отправлен в автомобиле № 197Е009НС Ст.отправления: Самара

15.03.2012 Груз отправлен в автомобиле № 197Е009НС Ст.отправления: Саратов

16.03.2012 Груз отправлен в автомобиле № 197Е009НС Ст.отправления: Волгоград

17.03.2012 станция Ростов-на-Дону — завершение отправки

17.03.2012 станция Ростов-на-Дону — частичная разгрузка

Получатель побнаружил что упаковка (плотные пакеты и прослойка скретч-пакета) повреждена на части груза, два диска поцарапаны, гайки утрачены (?!)

Звонил он мне только что, ппц расстроен (в "ahue" полном!)

Что делать? пока написал письмо-претензию в клиентскую службу, жду ответа.

в ТТН не указано что типа тары не соответствует требованиям исполнителя, следовательно все повреждения груза они возместят(?)

Настроение — не айс, первый раз транспортная компания такое вытворила…

на фото — колеса в момент отправки

48ced3e52e5ec25c-main.jpg

48ced3e539daa16e-main.jpg

48ced3e5448042a4-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хммм… ответ прислали… быстро, епт…

Добрый день!

По указанной Вами ТТН груз был без упаковки (согласно примечания ТТН -в полиэтилене). При выдаче груза получатель имеет право уведомить о ненадлежащем исполнении услуг, если факт мог быть установлен путем визуального осмотра (как в данном случае). Получатель такого уведомления не сделал, следовательно груз считается принятым в полном объеме и надлежащем качестве.

С уважением,

Управляющий директор по маркетингу, продажам и отношениям с клиентами

Кузовкина Наталья Владимировна

это чего, он просто все принял молча??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну многие бы приняли по незнанию..к сожалению..(((

и теперь ничего никому не докажешь..так сказать опыт на будущее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на уточняющий вопрос прислали еще один ответ

Именно так. Никаких отметок о претензиях получателя по данной ТТН не

зафиксировано.

С уважением,

Управляющий директор по маркетингу, продажам и отношениям с клиентами

Кузовкина Наталья Владимировна

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

век живи, век учись (с)... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше - несколько раз принимал товар в транспортной компании Грузовозофф. Так там сделано так - в офисе оплачиваешь доставку (если за счет получателя), подписываешь все бумажки (в том числе и ту, что не имеешь претензий к грузу), а потом идешь в ангар получать груз.

Нормально, да?

На вопрос, почему так - замечательный ответ: без подписанных документов вам груз в пункте выдачи не выдадут.

И как потом предъявлять претензии? Сие для меня загадка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше - несколько раз принимал товар в транспортной компании Грузовозофф. Так там сделано так - в офисе оплачиваешь доставку (если за счет получателя), подписываешь все бумажки (в том числе и ту, что не имеешь претензий к грузу), а потом идешь в ангар получать груз.

Нормально, да?

На вопрос, почему так - замечательный ответ: без подписанных документов вам груз в пункте выдачи не выдадут.

И как потом предъявлять претензии? Сие для меня загадка.

и везде так, не только в транспортных компаниях. на любой фирме товар получаешь - сначала подписываешь бумажку что все получил и всем доволен. хоть бы кто возразил при этом. я всегда возражаю чем вызываю искреннее удивление менеджеров, "не доверяете что ли?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в "Грузовозофф" всегда принимал, и только после этого подписывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, зависит от наглости руководства филиала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доверяю почти 99 процентов DHL не разу не подвели. А всякие пони, грузофф и емс для меня не существуют более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас лошади возят... пониэкспресс... вроде тож нареканий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые подробности. Получатель сообщил что акт о повреждениях составлялся и фото тоже проводилось...

и ждет возмещение... с меня (!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЭК возит безобразно! Тащили кузовщину на Калдину в цвет с Владика, так пришло все пошорканное, хотя парни во Владе выбирали очень тщательно, чтоб без покраски установить можно было.

А предъявить невозможно ибо запчасти были б/у. И пофиг, что при сдаче на отправку их фотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... мне ответ только что пришел, Транспортная компания не отказывается от претензий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...