mbl

регулировка угла наклона форсунки омывателя

19 сообщений в этой теме

Добрый день всем иксоводам, вчера решил отрегулировать струю форсунки омывателя лобового стекла (чтоб брызгали выше), так они намертво зафиксированы , как быть?? как регулировать??

ниссан T31 2011 года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем иксоводам, вчера решил отрегулировать струю форсунки омывателя лобового стекла (чтоб брызгали выше), так они намертво зафиксированы , как быть?? как регулировать??

ниссан T31 2011 года выпуска.

У меня они поддаются регулировки с помощью стальной тонкой скрепки. Можно и швейной средней толщины иглой. Брызганите для начала вэдешкой. минут через пять попробуйте. Должно получится. Сиськи у икса кажется идут из года в год одни и те же.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставь иголку в форсунку и сильнее дави, все будет регулироваться, если иголка сломается то струей воды выдавится, было и такое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у оф. дилера. чтобы не лишиться гарантии )))

Иголкой, лучше не в мороз и с помощником, который будет рычажок нажимать.

Слишком сильно не д.б., лучше чем-то побрызгать, как было сказано выше, я как-то переусердствовал на другой машине, так потом постоянно направление сбивалось, помогла только замена форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у оф. дилера. чтобы не лишиться гарантии )))

Иголкой, лучше не в мороз и с помощником, который будет рычажок нажимать.

Слишком сильно не д.б., лучше чем-то побрызгать, как было сказано выше, я как-то переусердствовал на другой машине, так потом постоянно направление сбивалось, помогла только замена форсунки.

Сбивается когда в шарнир грязь попала при регулировке. После чего в шарнире всегда влажно и трение ослаблено. Именно по этому надо всполоснуть перед регулировкой. Или на мойке попросить под давлением, или балончиком WD. Лечится промывкой и просушкой воздухом, опять же желательно под давлением и посильней. Запущенный вариант не лечится. Так у меня самая правая писалка из правой постоянно требует регулировки. Струя падает ровно до середины стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем исководам!!! у меня как раз струя попадет на середину стекла...

сегодня буду колдовать... с ВЭДЭшкой :)

Сбивается когда в шарнир грязь попала при регулировке. После чего в шарнире всегда влажно и трение ослаблено. Именно по этому надо всполоснуть перед регулировкой. Или на мойке попросить под давлением, или балончиком WD. Лечится промывкой и просушкой воздухом, опять же желательно под давлением и посильней. Запущенный вариант не лечится. Так у меня самая правая писалка из правой постоянно требует регулировки. Струя падает ровно до середины стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, спасибо всем, все получилось.

ВЭДЭшка наше все... :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал схему, куда должны бить струйки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, подскажите можно ли заменить форсунки на другие?? У мерседеса незамерзайка распыляется на все стекло, у тут просто 4 струйки....

как заменить бывают ле у трейла такие штуки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От енота вродь кто-то прикручивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяба поставьте Веерные Форсунки...и горя знать не будите!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

По поводу веерных форсунок - обсуждалось Здесь

Схема регулировки форсунок - в аттаче.

post-17144-1333100753_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема регулировки форсунок - в аттаче.

Получается 1 форсунка на правую щетку, 3 на левую. Это точно на x 31?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где их купить??? ссылку скиньте..

у меня Т-31

Ребяба поставьте Веерные Форсунки...и горя знать не будите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал схему, куда должны бить струйки?

не знаю как по правилам, но я отрегулировал так, чтобы струйки били не в самый край верха, а примерно см 10-15 ниже кромки верха. Так струя бьет, еще и брызги от удара вокруг создает.

В самую кромку верха мне не понравилось. Низ иногда сухой при первом-втором омывании.

Пробовал разносить одну выше, а другую ниже. Мне не понравилось. Остановился на V и V

Задумываюсь о веерных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они поддаются регулировки с помощью стальной тонкой скрепки. Можно и швейной средней толщины иглой. Брызганите для начала вэдешкой. минут через пять попробуйте. Должно получится. Сиськи у икса кажется идут из года в год одни и те же.

А я испугался применять силу, вэдешку не пришло в голову применить, просто в форуме прочитал что они не регулируются и смирился, заливал жидкостью большим обьемом и так растирал. Теперь буду смелее раз у кого то получилось, стереотип сломан. А по поводу веерных писалок у каждого свое мнение, есть мнение(опять же в форуме вычитал), что они забрызгивают стекло сразу по всей площади и могут "ослепить" водителя, особенно в мороз я думаю. Думаю попадали под брызги от встречной машины, когда мгновенно заливается лобовуха и на секунды лишаешся обзора, особенно не приятно на скорости. Опять же пишут, что Енотовские веерные писалки не садятся намертво, а приходится колхозить укрепляя их. Вообщем думаю тут работает схема желания что то улучшить и не более, точно так же как половина водителей хочет подключить свет, что бы он включался при заводке машины самостоятельно, вторая с неменьшим желанием, у которой данная фича уже есть с завода, хочет это отключить. Пока заморачивать заменой не буду, а вот фильтр в магистраль вставил. Взял от ВАЗовской десятки.

Забыл пояснить черный соединительный патрубок, это штатный, стоит под капотом слева в дальнем углу, по магистрали легко найти, а белый и есть фильтр, с сеточкой внутри. Цена фильтра "0" рублей, спросил в магазине, так отдали, сказали остался от прежнего покупателя.

post-24946-1333110360_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 1 форсунка на правую щетку, 3 на левую. Это точно на x 31?

Абсолютно точно! Из Сервисной инструкции.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где их купить??? ссылку скиньте..

у меня Т-31

Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) = 480 р. x2

Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) = 415 р.

итого ~1400 рублей.

Брал полгода назад на Екзисте

ссылка по теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) = 480 р. x2

Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) = 415 р.

итого ~1400 рублей.

Брал полгода назад на Екзисте

ссылка по теме

Есть вариант дешевле (с Greatwall) с возможностю регулировки. Вдруг кто захочет поэкспериментировать :)

Форсунка 5207300-K00 = 70 р. х2

http://bgbug.ru/auto/renault-clio-zamena-f...na-veernye.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу