• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания , модель авто и номер кузова (X-Trail T-30,T-31,T-32) . Совершенно не возможно общаться , давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь !   С Уважением !!! 
mbl

регулировка угла наклона форсунки омывателя

19 сообщений в этой теме

Добрый день всем иксоводам, вчера решил отрегулировать струю форсунки омывателя лобового стекла (чтоб брызгали выше), так они намертво зафиксированы , как быть?? как регулировать??

ниссан T31 2011 года выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем иксоводам, вчера решил отрегулировать струю форсунки омывателя лобового стекла (чтоб брызгали выше), так они намертво зафиксированы , как быть?? как регулировать??

ниссан T31 2011 года выпуска.

У меня они поддаются регулировки с помощью стальной тонкой скрепки. Можно и швейной средней толщины иглой. Брызганите для начала вэдешкой. минут через пять попробуйте. Должно получится. Сиськи у икса кажется идут из года в год одни и те же.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставь иголку в форсунку и сильнее дави, все будет регулироваться, если иголка сломается то струей воды выдавится, было и такое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у оф. дилера. чтобы не лишиться гарантии )))

Иголкой, лучше не в мороз и с помощником, который будет рычажок нажимать.

Слишком сильно не д.б., лучше чем-то побрызгать, как было сказано выше, я как-то переусердствовал на другой машине, так потом постоянно направление сбивалось, помогла только замена форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у оф. дилера. чтобы не лишиться гарантии )))

Иголкой, лучше не в мороз и с помощником, который будет рычажок нажимать.

Слишком сильно не д.б., лучше чем-то побрызгать, как было сказано выше, я как-то переусердствовал на другой машине, так потом постоянно направление сбивалось, помогла только замена форсунки.

Сбивается когда в шарнир грязь попала при регулировке. После чего в шарнире всегда влажно и трение ослаблено. Именно по этому надо всполоснуть перед регулировкой. Или на мойке попросить под давлением, или балончиком WD. Лечится промывкой и просушкой воздухом, опять же желательно под давлением и посильней. Запущенный вариант не лечится. Так у меня самая правая писалка из правой постоянно требует регулировки. Струя падает ровно до середины стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем исководам!!! у меня как раз струя попадет на середину стекла...

сегодня буду колдовать... с ВЭДЭшкой :)

Сбивается когда в шарнир грязь попала при регулировке. После чего в шарнире всегда влажно и трение ослаблено. Именно по этому надо всполоснуть перед регулировкой. Или на мойке попросить под давлением, или балончиком WD. Лечится промывкой и просушкой воздухом, опять же желательно под давлением и посильней. Запущенный вариант не лечится. Так у меня самая правая писалка из правой постоянно требует регулировки. Струя падает ровно до середины стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, спасибо всем, все получилось.

ВЭДЭшка наше все... :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал схему, куда должны бить струйки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, подскажите можно ли заменить форсунки на другие?? У мерседеса незамерзайка распыляется на все стекло, у тут просто 4 струйки....

как заменить бывают ле у трейла такие штуки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От енота вродь кто-то прикручивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяба поставьте Веерные Форсунки...и горя знать не будите!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

По поводу веерных форсунок - обсуждалось Здесь

Схема регулировки форсунок - в аттаче.

post-17144-1333100753_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема регулировки форсунок - в аттаче.

Получается 1 форсунка на правую щетку, 3 на левую. Это точно на x 31?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где их купить??? ссылку скиньте..

у меня Т-31

Ребяба поставьте Веерные Форсунки...и горя знать не будите!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал схему, куда должны бить струйки?

не знаю как по правилам, но я отрегулировал так, чтобы струйки били не в самый край верха, а примерно см 10-15 ниже кромки верха. Так струя бьет, еще и брызги от удара вокруг создает.

В самую кромку верха мне не понравилось. Низ иногда сухой при первом-втором омывании.

Пробовал разносить одну выше, а другую ниже. Мне не понравилось. Остановился на V и V

Задумываюсь о веерных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они поддаются регулировки с помощью стальной тонкой скрепки. Можно и швейной средней толщины иглой. Брызганите для начала вэдешкой. минут через пять попробуйте. Должно получится. Сиськи у икса кажется идут из года в год одни и те же.

А я испугался применять силу, вэдешку не пришло в голову применить, просто в форуме прочитал что они не регулируются и смирился, заливал жидкостью большим обьемом и так растирал. Теперь буду смелее раз у кого то получилось, стереотип сломан. А по поводу веерных писалок у каждого свое мнение, есть мнение(опять же в форуме вычитал), что они забрызгивают стекло сразу по всей площади и могут "ослепить" водителя, особенно в мороз я думаю. Думаю попадали под брызги от встречной машины, когда мгновенно заливается лобовуха и на секунды лишаешся обзора, особенно не приятно на скорости. Опять же пишут, что Енотовские веерные писалки не садятся намертво, а приходится колхозить укрепляя их. Вообщем думаю тут работает схема желания что то улучшить и не более, точно так же как половина водителей хочет подключить свет, что бы он включался при заводке машины самостоятельно, вторая с неменьшим желанием, у которой данная фича уже есть с завода, хочет это отключить. Пока заморачивать заменой не буду, а вот фильтр в магистраль вставил. Взял от ВАЗовской десятки.

Забыл пояснить черный соединительный патрубок, это штатный, стоит под капотом слева в дальнем углу, по магистрали легко найти, а белый и есть фильтр, с сеточкой внутри. Цена фильтра "0" рублей, спросил в магазине, так отдали, сказали остался от прежнего покупателя.

post-24946-1333110360_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 1 форсунка на правую щетку, 3 на левую. Это точно на x 31?

Абсолютно точно! Из Сервисной инструкции.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где их купить??? ссылку скиньте..

у меня Т-31

Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) = 480 р. x2

Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) = 415 р.

итого ~1400 рублей.

Брал полгода назад на Екзисте

ссылка по теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) = 480 р. x2

Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) = 415 р.

итого ~1400 рублей.

Брал полгода назад на Екзисте

ссылка по теме

Есть вариант дешевле (с Greatwall) с возможностю регулировки. Вдруг кто захочет поэкспериментировать :)

Форсунка 5207300-K00 = 70 р. х2

http://bgbug.ru/auto/renault-clio-zamena-f...na-veernye.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу