Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Владел около трех лет Mazda Tribute 2001г.в. 2.0л 4WD.

По разным причинам начал искать альтернативу по характеристикам и возрастом 3-4-летку.

Для этого проводил анализ в течение месяца по похожим авто. Составил даже таблицу что нравилось в Tribute и должно быть, даже сколько стоят запчасти, ТО и т.д.:

1. Цвет серебристый металлик (пожелание жены), т.к. Mazda была такая.

2. Движок 2...2.4л максимум.

3. Полный привод с принудительным подключением кнопкой.

4. Большой багажник, а не как в большинстве марок только чемодан возить.

5. Высокий клиренс, т.к. после приобретения Tribute во дворе снег раскапывать перестал.

6. Наличие рейлингов.

7. Диски R16 по возможности. R15 не смотрится, привык к R16-235/75.

8. Крепкая подвеска. т.к живу в частном секторе, да и Воронеж не отличается хорошими дорогами, особенно весной.

В результате отбора осталось только два варианта:

1. X-trail T31 2.0л японской сборки

2. Mitsubishi Outlander XL 2.4л, но расход большой

Волей судьбы был куплен X-trail 2007г. МКПП6 с пробегом 67000км. В общем доволен.

Пока не совпадения со списком:

- по п.7, т.к. досталась машина на R17 и зимней липуче Мишлен. Но это решается покупкой летнего комплекта R16.

Пока не решил:

- с п.5 пока не определился, изучаю.

- с п.8 тоже вопрос, т.к по ощущениям она явно слабее. На Tribute рычаг берешь в руки и понимаешь что он из металла 4мм и весит 8-10кг. Привык гонять по ямам не сбрасывая скорости, часто даже стойка пробивалась, но выдерживала. За 2 года накатал 90000км и не менял ни стойки ни рычаги.

- с п.3 пока вопрос, т.к. на tribute принудительный привод работал вплоть до 80км/ч, когда гололед только так и ездил, но не было курсовой устойчивости правда в комплектации.

Первые ощущения от новой машины пока помнятся старые:

1. Динамика разгона просто обалдеть. После набора 2500 оборотов машине как пинок дают.

Что же с движком 2.5л?

2. Расход 9.5л по городу по компьютеру радует, 12л раньше.

3. Салон почти такой же просторный, только сзади чуть потеснее.

4. Багажник вроде такой же, плюс раскладывается без ступеньки, чего не было раньше.

5. Конечно современные мульки типа подогрева сидений, заркал, датчика света и дождя, климат, тонировка стекол и пр. тоже радуют своим наличием.

6. Шумоизоляция лучше, раньше движок не крутил выше 3000, т.к. шумел, сейчас на 2-й передаче до 60км/ч не замечаю как разгоняюсь.

7. Руль ОЧЕНЬ легкий, хотя был ГУР.

8. Педаль сцепления тоже разительно легкая.

Пока все. Дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё круто, но надо было брать автомат :D

Сцепуха у МКПП слабовата, у кто-то2003 можете спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю!

если прежний хозяион не менял диск сцепления, то я бы поменял, чтобы не нарываться на бОльшие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё круто, но надо было брать автомат :D

Сцепуха у МКПП слабовата, у кто-то2003 можете спросить.

Где-то читал, но расчет на то что все косяки вылезли у предыдущего владельца. По внешнему виду ни движок ни коробка не вскрывались. Думаю что в грязях буксовать не буду.

По автомату принципиально на б/у машине решение не хочу заморачиваться, т.к. в ремонте он дороговат, к тому же у нас нет хороших спецов по ним судя по отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю!

если прежний хозяион не менял диск сцепления, то я бы поменял, чтобы не нарываться на бОльшие деньги...

Т.е. просто диск сцепления менять без корзины, вижимного и пр.?

На большие деньги в каком смылсе поподробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь подробности почитайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладеть.

Как же я проглядел этот косяк на 2л мкпп...

Т.е. решение не найдено? Сам на оригинале пока ездеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладеть.

Как же я проглядел этот косяк на 2л мкпп...

Т.е. решение не найдено? Сам на оригинале пока ездеешь?

Написал американцам, уже ответили. см. в вышеуказанном посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще комментарий к Xtrail.

Долго не мог понять почему при переключении передач часто рывок бывает. Дошел-таки.

Mazda не сбрасывала при движении вплоть одо 10км/ч обороты до ХХ, а оставляла около 1000-1200об/мин. При этом переключение происходило плавнее, но на расходе отрижалось.

Хитрила же сразу сбрасывает обороты до ХХ на нейтралке, поэтому ипереключение с рывком на набор оборотов.

Решение простое:

1. Быстро переключать передачи.

2. Если ехал на нейтралке, то перед включением нужно чуть газануть до 1300об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь, я наоборот, заметил "странность" - если едешь и при переключении отпускаешь полностью газ, то х-трейл не сбрасывает до холостых, а держит на уровне 1200..1300 об/мин, и только если сцепление отпускаешь или время проходит, то обороты падают до холостых.

Подумал, это специально сделано для облегчения переключений.

Бывает же такое, подумали об одном и том же, только наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь, я наоборот, заметил "странность" - если едешь и при переключении отпускаешь полностью газ, то х-трейл не сбрасывает до холостых, а держит на уровне 1200..1300 об/мин, и только если сцепление отпускаешь или время проходит, то обороты падают до холостых.

Подумал, это специально сделано для облегчения переключений.

Бывает же такое, подумали об одном и том же, только наоборот.

Когда быстро переключаю, то не могу сказать до сколько сбрасывает.

Но если накатом на нейтралке, то до ХХ падает.

К тому же, видимо из-за этой специфике, то накатом на передаче и брошенном Газе двигатель быстро тормозит авто, даже подергиваться начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, он держит несколько секунд или пока не отпустишь сцепление. А подергивается у меня тоже слегка при торможении двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, он держит несколько секунд или пока не отпустишь сцепление. А подергивается у меня тоже слегка при торможении двигателем.

Действительно, если ехать на передаче и выжать сцепление, то обороты падают до 1500об/мин.

Но если на нейтралке, то до ХХ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это было удивительно, потому что на других машинах такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же замедленно обороты падали даже на ВАЗ 2111 для облегчения работы сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же замедленно обороты падали даже на ВАЗ 2111 для облегчения работы сцепления.

Ясно.

Ну у меня просто не было ВАЗ 2111.

Девятка была, там обороты мгновенно падали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...