Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Паяльник

Какая сигнализация с автозапуском наиболее актуальна сейчас?

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

ну на последних что до 5000

Я вот знаете что не пойму?

По статистике угонов, многие автомобили уходили именно с системами автозапуска на борту, мне не верите зайдите на тот же самый авто.ру в угнали автомобиль

Варианты с блокировками настолько ограничены двумя тремя стандартными вариантами что ничего сверхъестественного и сильно надежного не придумаешь с этими автозапусками даже при наличии беспроводных реле.

А применяя тот же самый вариант либо с пандорой либо со старлайном единственное что может спасти это нестандартная установка. На минуточку, не блокировки а установка. С блокировками все понятно, дабы выиграть время в случае попытки угона надо делить блокировки на статические( когда зажигание выключено и двигатель не работает) и динамические, когда двигатель шуршит и хозяина в салоне по каким либо причинам нету) И вы просите правильно развязать эти два вида блокировок, применить еще и иммо который работает по однотипному алгоритму производителя, сделать чтоб свободные руки нормально работали(хотя уже упоминалось что "свободные руки у всех с кривизной работают и чтоб еще ничего не глючило вообще никогда и самое главное чтоб цена была не более 12ти тысяч. Но это же утопия.

И тут же возникает вопрос, Вам интересно от установщиков получить алгоритм действий для самостоятельной установки? Я считаю что наиболее корректным вариантом при такой постановке вопроса можно назвать самостоятельные эмпирические изыскания с бубнами и плясками вокруг своего автомобиля.

Требовать потом от установщика на потоке реализовывать затейливые схемы за "поточную" установку автозапуска, "как в конфе писали" ведь не правильно, да и чего греха таить не честные на руку юзеры так же конференции "шерстят" на предмет обхода блокировок и следят за методами установок. Чем больше контора по производству охранных систем тем больше вариантов найти "дыры" и пустить туда ужа :)

Не проще ли оборудование "поумнее" взять переплатив три копейки? Не проще ли себя обезопасить и свое имущество применив нестандартную схему установки?

Ставьте вебасто, и скрещивайте его с пандорами, старлайнами, собрами, с чем угодно и реализуйте статические блокировки с применением шунтирования высокоскоростных шин, сигналов различных блоков.

Главное чтоб "чек" не загорался и официалы потом не орали. Ну и чтоб машинки потом на запчасти не уходили..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненене я имел ввиду что до пандоры 5000,то есть 5000 это не цена ,а модель и имел я ввиду как включить функцию со штатного ключа чтоб ставилась итп,там выше есть то что я хочу)))..по поводу автозапусков,ну ерунда же все это если чип стоит например под капотом,хотя похрен где он стоит,если человек подготовлен то угнать авто со штатным иммо проблем на 2-3 минуты,и чем же доп иммо который спрятан в машине и его не так просто найти может облегчить процесс? можно поговорить на примере х трейла если нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненене я имел ввиду что до пандоры 5000,то есть 5000 это не цена ,а модель и имел я ввиду как включить функцию со штатного ключа чтоб ставилась итп,там выше есть то что я хочу)))..по поводу автозапусков,ну ерунда же все это если чип стоит например под капотом,хотя похрен где он стоит,если человек подготовлен то угнать авто со штатным иммо проблем на 2-3 минуты,и чем же доп иммо который спрятан в машине и его не так просто найти может облегчить процесс? можно поговорить на примере х трейла если нравится)

чип под капотом? :ph34r: Возможно вы правы, главное чтоб читался :) .....не пофигу как реализовано управление блокировками, сколько каналов управления блокировками, каково количество управляемых или ведомых блоков, как глубоко они српятаны и сколько надо разобрать чтоб оперативненько все восстановить и видно ли то что восстанавливать надо вооруженным или не вооруженным глазом.....и можно ли прогить например параметры отличные от полярности и длительности.

Не штатный иммо в большинстве случаев ставится поверхностно, он не ухудшает охранные свойства....он просто не несет никакой смысловой нагрузки....... а во вторых блокирует всего одну две линии, либо общается по шине в которой есть что выловить и подменить. И "не царское это дело" искать его. Если иммо работает в связке с сигой по алгоритму завода производителя с опрашиванием по включению зажигания например, реализовать заморочь с блокировками отключающимися например, часть, по снятию с охраны, часть по включению зажигания и часть по началу движения применяя стандартное оборудование не получится.

Вопрос с автозапусками не в том что они не нужны а в том что их ставить надо пряча подальше, и позамороченнее с применением набора оборудования а не двух блоков расположение которых определяется интуитивно для каждого отдельно взятого автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне так кацца,я так точно и не скажу(козалось что именно не в машине,мож не туда смотрел),но мнение у меня все равно то что штатный иммо не от чего не спасет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне так кацца,я так точно и не скажу(козалось что именно не в машине,мож не туда смотрел),но мнение у меня все равно то что штатный иммо не от чего не спасет)))

Спасать то он не спасает но без него машина работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...