Vasilitch 70 Опубликовано: 14 февраля 2012 Это хорошо, что все нормально, отделался легким испугом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 14 февраля 2012 Vasilitch точно подмечено у меня чет каждую зиму беда с маслом то перелью его потом шприцем откачиваю то потеряю его )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 14 февраля 2012 Проверил еще раз после как заглушил двигатель через мин 5-10 масло ровно уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 15 февраля 2012 В -30° масло почти твердое. В процессе неудачных попыток маслонасос протолкал-таки его под клапанную крышку, там оно и осталось. Отогреть автО - и оно опять объявится в картере (и на щупе). -------------------- Кстати, очень полезно налить немного масла (того самого, которое в двигатель золито) в стеклянный пузырек, подержать его на морозе рядом с машиной, и посмотреть , что получилось. Очень хорошо отбивает желание чрезмерно насиловать машину. А подальше от машины поставить нельзя что-ли. Дело тут не только в масле, оно конечно густеет на морозе, но не настолько что из-за него движок незавелся. Выкрути свечи помослай движок в холостую увидешь он легко проворачивается. Дело может быть и в подсевшем АКБ, убитые свечи, хреновый бензин, забитые форсунки. А может все бонально просто - Компу холодно и какие-то датчики не те показания выдают и ему лень заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreD 4 Опубликовано: 15 февраля 2012 Зима закончиться сделаю большое ТО что бы уже не париться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 16 февраля 2012 ...оно конечно густеет на морозе, но не настолько... - еще смотря какое. Если 10W... то достаточно настолько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах