Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

prosto_alex

Вопрос по заднему редуктору.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот присматриваюсь брать х-трейл. Но тот который я себе присмотрел имеет одну проблему. а именно не работает задний привод,ездиет на переднем...что то с редуктором. Продавец говорит что в 20 000 ремонт уложусь. С разборки если брать. машина 2002 года, 2л бенз. говорит возьми с разборки от машины 2007 года. Подскажите по этой теме...в какую сумму выйдет? Стоит ли заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всегда есть варианты. Присмотреть другой автомобиль или убедить продавца провести ремонт до продажи.

Если продавец незнакомый человек, то не стоит ему доверять насчет стоимости ремонта и характера неисправности, лучше немного потратиться и провести диагностику и оценку стоимости ремонта у специалистов.

Пока деньги не отданы - покупатель всегда прав, после покупки все проблемы станут исключительно Вашими. Субъективно факт длительной езды на не полностью исправном автомобиле говорит не в пользу продавца и его отношения к автомобилю. Как бы еще чего-нибудь не вылезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть варианты. Присмотреть другой автомобиль или убедить продавца провести ремонт до продажи.

Если продавец незнакомый человек, то не стоит ему доверять насчет стоимости ремонта и характера неисправности, лучше немного потратиться и провести диагностику и оценку стоимости ремонта у специалистов.

Пока деньги не отданы - покупатель всегда прав, после покупки все проблемы станут исключительно Вашими. Субъективно факт длительной езды на не полностью исправном автомобиле говорит не в пользу продавца и его отношения к автомобилю. Как бы еще чего-нибудь не вылезло.

Сам автомобиль в хорошем сосотоянии. полная комплектация. Продавец говорит что готов скинуть на стоимость ремонта, делать самому нет времени. так как машина не его, а его отца...а отцу она более не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам автомобиль в хорошем сосотоянии. полная комплектация. Продавец говорит что готов скинуть на стоимость ремонта, делать самому нет времени. так как машина не его, а его отца...а отцу она более не нужна

Конечно, нужно вмести с ним посетить сервис центр и провести полную диагностику, если уж машина так запала в душу.

Лучше к официалам,и уже затем торговаться на сумму ремонта. С разборки тоже.... :pardon: не известен ресурс детали, может через неделю придеться менять, а может отбегает еще столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нужно вмести с ним посетить сервис центр и провести полную диагностику, если уж машина так запала в душу.

Лучше к официалам,и уже затем торговаться на сумму ремонта. С разборки тоже.... :pardon: не известен ресурс детали, может через неделю придеться менять, а может отбегает еще столько же.

Он не против, сказал любые проверки и сервисы за твой счет. ну так то можно просто позвонить официалам и спросить стоимость детали? или например в экзисте нету?

кстати вот нашел редуктор редуктор...цена 16000. И вообще что там такого может поламаться что он не ремонтопригоден будет? он сказал что там можно заварить что то и проездить ещё месяца 3-4...не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь на диагностику однозначно! Неработающий задний мост - дорогой ремонт. Сгоревшая муфта (как вариант) уже тянет на 30-50 тыр новая в Экзисте. Какой детали стоимость ты хочешь узнать??? А может там блок электроники 4WD умер?

Что там заварить? Хозяин нормально сказать может что там сломано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едь на диагностику однозначно! Неработающий задний мост - дорогой ремонт. Сгоревшая муфта (как вариант) уже тянет на 30-50 тыр новая в Экзисте. Какой детали стоимость ты хочешь узнать??? А может там блок электроники 4WD умер?

Что там заварить? Хозяин нормально сказать может что там сломано?

Ну новый не обязательно...нет говорит именно что то с редуктором...я ещё уточню сегодня. я так понял он его вообще снял и ездит без него...такое возможно? или я что то не правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не против, сказал любые проверки и сервисы за твой счет. ну так то можно просто позвонить официалам и спросить стоимость детали? или например в экзисте нету?

кстати вот нашел редуктор редуктор...цена 16000. И вообще что там такого может поламаться что он не ремонтопригоден будет? он сказал что там можно заварить что то и проездить ещё месяца 3-4...не больше

А скоко он вообще за неё просит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоко он вообще за неё просит?

просит 410 000, один хозяин, не битая...

102297507.jpg

102297509.jpg

102297510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею коллосальный опыт по заднему редуктору. Это неубиваемый агрегат. Если только без масла проехать с 20 км. Там одно слабое место - это эл.магнитная муфта. Узел серьёзный. Стоит 43000 руб. С разборки брать - большой риск. Не проверишь сразу. Тем более брать полностью редуктор - тухлое дело. Нужно разобраться почему он не работает.Обычно это очень редкий случай, а значит причина серьёзная. В большей степени причина в отсутствии сигнала на муфту. А это полные дебри. Сигнал формируется в мозгах трансмиссии, одёт через КАН-ШИНУ. Лучше не связываться. Найди себе другой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просит 410 000, один хозяин, не битая...

Ну по цене неплохо, 2002 г. где-то от 450 начинается!

И состояние - внешне ГУД!

Продиагностируй, и решай по ремонту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть варианты. Присмотреть другой автомобиль или убедить продавца провести ремонт до продажи.

Если продавец незнакомый человек, то не стоит ему доверять насчет стоимости ремонта и характера неисправности, лучше немного потратиться и провести диагностику и оценку стоимости ремонта у специалистов.

Пока деньги не отданы - покупатель всегда прав, после покупки все проблемы станут исключительно Вашими. Субъективно факт длительной езды на не полностью исправном автомобиле говорит не в пользу продавца и его отношения к автомобилю. Как бы еще чего-нибудь не вылезло.

Очень толковый совет. Без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею коллосальный опыт по заднему редуктору. Это неубиваемый агрегат. Если только без масла проехать с 20 км. Там одно слабое место - это эл.магнитная муфта. Узел серьёзный. Стоит 43000 руб. С разборки брать - большой риск. Не проверишь сразу. Тем более брать полностью редуктор - тухлое дело. Нужно разобраться почему он не работает.Обычно это очень редкий случай, а значит причина серьёзная. В большей степени причина в отсутствии сигнала на муфту. А это полные дебри. Сигнал формируется в мозгах трансмиссии, одёт через КАН-ШИНУ. Лучше не связываться. Найди себе другой вариант.

Почему тухлое дело? неужели не как не решить... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял он его вообще снял и ездит без него...такое возможно? или я что то не правильно понял?

Что он снял? Кардан? Или что? Редуктор снять нельзя. Он там в силовой структуре завязан. Под машину смотрели? Что там видно? Что снято? Масло течет откуда-нибудь? Фото можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас владею бумером 3кой. технически очень сложный агрегат...и электроника сложная. при покупке была полностью не рабочей система ABS, ASC, ESP. Сказали готовь 30 тысяч на новый блок абс + деньги на кодировку + замену. В итоге все сделал сам обошлось все в 4 тысячи. снял сам блок, перепаял, заказал из европы нужные транзисторы, нашел человека который имел доступ к паяльной станции в институте, он мне перепоял, зачистил...поменял нужные датчики, кое где нашел рванную проводку...и в конце сбросил ошибку и вуаля все заработало! тьфу тьфу тьфу...я думаю может и здесь не все так плохо, что возможно сам смогу привести в порядок. я вроде не криворукий, попачкаться не боюсь...голова на месте!

Что он снял? Кардан? Или что? Редуктор снять нельзя. Он там в силовой структуре завязан. Под машину смотрели? Что там видно? Что снято? Масло течет откуда-нибудь? Фото можно сделать?

Ну раз нельзя снять, значит я его не понял правильно...Фото чего именно? Просто редуктора снизу?

з.ы. немного не в тему, но такой вопрос: подогрев сидений имеется в моей комплектухе? и вообще имеется ли он на х-треилах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность выхода из строя задних приводов, как раз из-за поломки редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото чего именно? Просто редуктора снизу?

Ну да, задней части авто снизу.

подогрев сидений имеется в моей комплектухе? и вообще имеется ли он на х-треилах?

Да, подогрев передних сидений как вариант - имеется. У тебя рядом с ручником что за кнопочки на тоннеле? Не видно на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогрев сидение -это опция.Может быть, может и не быть.Кнопки должны стоять между сидений - внешиний признак наличия. А редуктор - агрегат сложный.Если характер неисправности неизвестен, лучше продиагностировать, посоветоватся со спецами а уж потом решить покупать или нет. Я думаю что альтернативу найти несложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого бы и начал, что можешь ремонтом заниматься!

А то брать, не брать...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...