Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Эта история началась в недолёком 2008 году когда я стоял на одной из авторынков Дальнего Востока и протягивал автопродавцу пачку кровно заработанных деревянных, а сам недоверчиво поглядывал на лоснящийся на солнце бок теперь уже моего ниссана по имени икс-трейл 2000 года рождения в стране восходящего солнца в кузове Т30. В свете не очень хорошо зарекомендованного себя ниссан покупка эта, по мнению моих друзей, была опрометчивым шагом. НО что сделано-то сделано и я с головой канул в будни с моим новым железным другом.Эта крепкая дружба продлилась ни много ни мало а 3 года, в то время как остальные модели разных фирм задерживались не более года. После продажи жена с грустью в голосе сказала что мы не имели право это делать и что мы предали нашего хитрого. Тем не менее в декабря минувшего 2011 года я вновь стоял на авторынке и протягивал почерневшему от мороза продавцу тугую пачку деревянных и с радостью поглядывал на лоснящийся бок моего нового старого друга по имени хитрый.

ИТАК ПОГНАЛИ САМ ОТЗЫВ:

САЛОН:

Икс -трейл 2007г.в ТNТ31 QR25 MCVT праворукий с пробегом по спидом. и по аукц. 81000км с оценкой 4B. Привоз из японии без пробега по российским дорогам. Сборка Англия, в Японии, да будет вам известно, Икс-трейл в 31ом кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ! Если только это не Россия.

Впервые сев за руль 31го сразу заметил что эргономика водителя на порядок лучше чем в 30ке несмотря что управление печкой так и остался внизу что требует отвлечения от дороги при пользовании. Поэтому я выбрал не климат а ручную, ещё с 30ки помнят руки как менять режим без отвлечения от дороги наших "оптических" органов.Пластик панели приборов и верхних панелей дверей стал мягким, такого я не встречал ни в аутах, ни в паскудах ( в црв и рав не сидел - не знаю). Ткань с салона исчезла совсем, в 30ке она была у меня на полу и на потолке.Но от этого не стало хуже скажу я вам, ведь шумка стала более менее достойной для бюджетного кроссовера, не то что 30ка, и теплее намного и даже более того. Мне в 31ом ещё ни разу не пришлось включать печку на полную даже в -30, максимум 2-3я скорость, красный сектор в 5мм от макс положения, но это максимум. Жена постоянно жалуется что "расстопил баню". Теперь навести уборку не прибегая к услугам пылесоса стало проще простого: взял тряпочку и через минуту ни пылинки на полу, блеск! Что я отметил для себя: убрали излишнюю обратную связь от колеса на руль, стало по "тойотовски" что непременно сказалось на комфорте в лучшую сторону. Передние сиденья стали больше похожи на автомобильные, появились боковые поддержки бёдер и спины, они и в 30ке были, но в поддержке не учавствовали совсем. А вот задние сиденья стали менее комфортабельными на мой взгляд, а причина вот в чём: горизонтальная часть её (попкная часть) стала горизонтальнее, в 30ке она наклонена назад,как бы утоплена в задней части. У меня сиденья из кожзама и поэтому при резком торможении создаётся впечатление что я соскользну с них вперёд. Но пассажиры пока не жаловались, это ИМХО. Причина такого "нового" положения нижней части видимо стал другой способ складывания задних сидений чем у 30го. Далее, ну про "нормальное" расположение приборки наверно уже давно мозги всем прополоскали, кстати у многих после этого решения поменялось отношение к икс-трейлу на 180. А по мне так и раньше устраивало. Багажник стал ещё больше - а это главный козырь перед конкурентами. Вобщем машина стала как-то уютней что ли. Кстати круиза, автосвета, автодворников нет, считаю это ненужным совсем.

ОСТАЛЬНОЕ:

Подвеска как знаете сзади лишилась стоек, и как мне кажется ёё ход стал подлиньше: есть у нас одно место где 30ка грозилась повиснуть на диогонали и отрывала заднее колесо на 10см от земли, на 31ом такого не прокатило, хитрый проехал это место на всех своих четырёх,вот! Сама подвеска стала намного тише отрабатывать неровности, исчезли "бум-бум" присущие 30ке даже после замены стоек на новые японские. Банку глушака установили вдоль, что только радует, но теперь висит труба обходящая задний рычаг снизу, успокоился увидев такое решение на представителях других фирм, значит иначе никак! Мотор QR25 не новый, новая только его электроника, т.е мозги ну или наоборот.

Из-за кажущихся визуально маленьких родных колёс(благодаря рейлингам с фарами) я купил без таковых, что было роковой ошибкой-жена заявила что так некрасиво - слишком длинная без рейлингов! Вот те на! Теперь жду привоз во Владик этих самых рейлингов за 20000 деревянных.

ПОЕХАЛИ:

КАк сказал ранее на ходу стала тише на порядок, руль не "бьётся" в руках, короче сижу хорошо! Вариатор у меня впервые, но очень про него наслышан и знаю что ожидать. Да, машина стала спокойнее по характеру благодаря вариатору, предраспологает к вальяжной езде, на 30ке я "летал" а тут всё по другому, обороты редко когда переваливает выше 2000, давишь на газ а он очень неохотно начинает набирать скорость (2000об/мин соответствует 105км/ч, плавный разгон происходит на 1250-1750об/мин.) Но это только ощущения, при желании она может летать как пуля, у меня QR25 170л.с и разгоняется она очень весело если крутить от 2500 и выше. Разгонялся до 180, дальше возраст дал о себе знать - с годами жить охота всё больше и больше. Потом ехал и жалел вариатор. Кстати о варике.Жидкость NS2 который в нём, не охлаждается в радиаторе, и патрубок от него в радиатор не найдёте,поэтому замена очень дорогого NS2 осущ-ся путём слива снизу, и залития такого же обьёма через щуп. Уровень господа на прогретом авто должен быть между двумя рисками(рефлёный участок). На холодную не мериться как я знаю.Просто я видел спор в форуме по этому поводу. При замене у меня слилось 5,5 литров, а там порядка 7. Кстати на скорости от 130-140 еле прослышивается гул вариатора, я так понимаю это нормально. ФАРЫ у меня биксенон, корректора нет, сказали стоит автокорректор, как он работает не знаю, но узнаю. ЧТО ТО УСТАЛ. Расход по прибору в среднем 8,5 на сотню при спокойной езде 90-110, в городе не считал. Надо как нибудь от заправки до заправки по горлышко протестить, всё буде ясно. Вобщем отпишусь.

ЭПИЛОГ:

Обновлённый Икс-трейл действительно другой автомобиль, он намного лучше предшественника.Но нового, холёного 31го и старого доброго 30го обьединяет один момент - я остался в ветке хитриловодов и я никогда не скажу плохого про эти автомобили, они уже заняли свой уголок в моей памяти водителя. До свидания тем кто почтил присутствием! Спасибо!

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

две темы "мои хитрылы",.... город базирования Баден-Баден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две темы "мои хитрылы",.... город базирования Баден-Баден?

город базирования - приморский край. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...