Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, TANT сказал:

Что ещё докупать нужно?

Пользую этот домкрат 3 года - вещь! Докупал резиновую пятку (взял хоккейную шайбу в спортмагазине).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

!

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подхват со 190мм нормально под порог? не мерил, признаться...

хотя конечно высота подъёма отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2017 в 20:38, megane388 сказал:

а как Вам MATRIX MASTER 51040 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Решили разжиться домкратом, для быстроты и удобства работы в гараже с машинами, так как помимо X-Trail t31 2011 г.в. (колеса R18) есть еще и легковой седан, выбор пал на Matrix 510345, так как у него высота подхвата от 130 мм, высота подъема 410 мм, грузоподъемность 3 т., плюс поворотная ручка, что действительно облегчает подъем в тесных условиях. Марка Matrix не очень надежная, но цена и функционал подкупают, из ближайших по цене и разве, что Ombra OHT230, но цена на 2 тыс. дороже (при заказе через инет магазин) и нет поворотной ручки. Из минусов домкрата Matrix 510345 - качество окраски низкое, не было в комплекте запасных прокладок, пластиковая ручка на рукоятку домкрата одета как колпачок и проворачивается (приклеил на Момент, особопрочный, водостойкий). Дополнительно была куплена насадка на домкрат Airline AJS01.

Данного домкрата с насадкой с небольшим запасом хватает даже не заднее колесо X-Trail и без проблем входит под седан.

 

 

 

 

 

DSC_0785.JPG

DSC_0784.JPG

DSC_0782.JPG

DSC_0781.JPG

Изменено пользователем Scarecrow
Изменение фотографий
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы подкатного домкрата: насадка домкрата Airline AJS01 резина мягкая легко проминается до металлической части домкрата и в домкрате Matrix 510345 болтается так как диаметр насадки укладываемой в домкрат меньше чем хотелось бы. У домкрата Matrix 510345 размеры стальной опоры: макс. внутр. диам. 68 мм глубина 15 мм, размеры площадки под стальную опору внутр. диаметр. 70 мм, глубина 14 мм (стальная опора вставляется в площадку на подъемном рычаге домкрата и фиксируется шплинтом). После продолжительного поиска и изучения отзывов заказал и испытал РТИ-Сервис 1053 (ссылка на сайт производителя  https://rti-service.ru/shop/rezinovie-nakladki/rezinovyye-nakladki-i-opory-dlya-podkatnykh-domkratov/1053-rezinovaya-opora-dlya-domkrata/ )

отлично подошла к домкрату Matrix 510345, не проминается до металической части домката, не рвется и не лопается обошлась в 203 р. при покупке в Emex.

 

Так же на сайте РТИ-Сервис увидел адаптер для бутылочного домкрата с резиновой накладкой 1056А-22/1056А-28/1056А-32, последняя цифра обозначает в номере означает диаметр штока бутылочного домкрата (сайт производителя https://rti-service.ru/shop/rezinovie-nakladki/rezinovyye-nakladki-i-opory-dlya-podkatnykh-domkratov/adapter-dlya-butylochnogo-domkrata-s-rezinovoj-nakladkoj-shtok/) и так как в гараже давно лежал бутылочный домкрат решил заодно заказать этот адаптер, обошлось в 174 р.

 

Для спокойной работы с машиной так же заказал страховочные опоры 347430 HEYNER  http://www.heyner-pro.com/index.php?p=shop&action=showproduct&id=1930&cid=47&pname=Премиум+Опора+(2+Штуки) Понравились опоры наличием резиновой прокладки которую вроде можно заказать отдельно, внешним видом, стальными закладными "подпятниками", написано сделано в Германии, относительно не высокой ценой (в комплекте за 2,9 ты.с руб. шли две опоры).

 

DSC_0796.JPG

DSC_0801.JPG

DSC_0800.JPG

DSC_0802.JPG

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, благодаря Вам выбрал MATRIX MASTER 51040.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2018 в 06:45, Scarecrow сказал:

В продолжение темы подкатного домкрата:

 

 

 

DSC_0800.JPG

 

 

На этой фотографии неправильное место подхвата подъёма. :1476289602_2757:Так Вы, или шов-стык порога с днищем кузова раздавите, или подкладочную  резиновую шайбу разорвете. Надо подкатывать домкрат чуть глубже под днище под подвеску (предварительно поставив автомобиль на ручной тормоз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pyramid сказал:

 

На этой фотографии неправильное место подхвата подъёма.

 

Это место подхвата советует мануал, да и на подъемнике в сервисе за эти же места поднимают! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

 

Это место подхвата советует мануал, да и на подъемнике в сервисе за эти же места поднимают! 

 

Лучше в данной ситуации - не использовать мануал. Ибо - вскорости сами сможете убедиться, что в данной точке шов начнёт расходиться. Гораздо более лучше и безопаснее продвинуть домкрат чуть-чуть дальше под машину (слегка под углом) и подпирать под подвеску. А на сервисах - они всегда ищут лёгкие пути и им по-фигу, что будет с днищем у чужого авто...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, pyramid сказал:

вскорости сами сможете убедиться, что в данной точке шов начнёт расходиться.

 

Вскорости - это сколько? 

На машине жены, такой метод используется чуть менее 10 лет и пока никаких дефектов нет.

ИМХО - ставить домкрат под детали подвески - это антисовет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умываю руки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎03‎.‎2018 в 11:35, pyramid сказал:

На этой фотографии неправильное место подхвата подъёма. :1476289602_2757:Так Вы, или шов-стык порога с днищем кузова раздавите, или подкладочную  резиновую шайбу разорвете. Надо подкатывать домкрат чуть глубже под днище под подвеску (предварительно поставив автомобиль на ручной тормоз).

 

Приветствую.

Когда покупали домкрат, сразу задумывался о этом вопросе, потому сразу заказал резиновые опоры для домкрата, так как домкрат матрикс не имеет их в комплекте и повредить железной опорой домкрата порог очень легко. В автосервисах (на подъемниках) и шиномонтажах обычно используют резиновые опоры и все поднимают за порог и ни когда ничего не сминали, однако нужно учесть, что подкатной домкрат из-за своей конструкции должен в момент подъема и опускания легко закатываться и выкатываться под автомобилем иначе кромку порога может погнуть!

По поводу смятия порога - все зависит от распределенной нагрузки на опорную точку, чем больше поверхность соприкосновения тем меньше риск вмять кромку порога, если использовать домкрат Матрикс без резиновой опоры то точка соприкосновения будут две, а то и одна, шириной 2 мм.

Так же можно поднимать авто за подрамник, существует даже выступы на нем для этих целей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое ребят за тему. Благодаря вам взял OMBRA OHT 203. Я им толком еще не работал, но уже не жалею! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема! Прочитал несколько последних страниц форума.

Как раз озадачился вопросом выбора подкатного домкрата в гараж. Пол в гараже ровный, поэтому проблем с перемещением домкрата во время подъема - не будет. Стал искать домкрат на сайте Всеинструменты. Очень хорошие отзывы о NORDBERG. Говорят металл толстый, покрашено очень хорошо и т.д. У кого нибудь есть домкрат этой фирмы? Там есть модель новая N32036 - там колеса из износостойкого нейлона в отличие от других, где металл. Вот это вещь! Шума не будет при перекатывании! Там и педаль есть. Но длинный, 720 мм.

Есть модель N32025L (2,5 т, высота подхвата 135, максимальная 460 (тут писали, что минимум нужен 390 мм), главное размеры небольшие, всего 540 мм длиной!).

Тут еще несколько раз возникал спор по поводу мест для упора домкрата. Тоже стал об этом думать, пошел в гараж и посмотрел штатные места. Какой то му..ла замял мне часть штатного места. Выровнял пассатижами и подкрасил.

Есть мнение, что нужно упирать:

1. Ребро (штатные места);

2. За штатным местом (там есть специальная небольшая площадка);

3. В других местах, под днище;

4. Под элементы подвески.

Между прочим, осмотрев свои штатные места, убедился, что ребра не очень надежны! Мне мою машину всего несколько раз поднимали и металл в этих местах уже немного разошелся!

Завтра еще залезу посмотрю внимательнее! Так что мало выбрать хороший домкрат, еще нужно придумать куда его упирать правильно!

Почему производитель машин не сделал места под круглые пятки!? Ведь все профессиональные подъемники имеют круглые резиновые пятки! Или подразумевается, что такими пятками можно подхватить машину в любом удобном месте под днищем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю изучать тему.

На нашем автомобиле (как я понял, это на всех ниссанах) подъем и домкратом и подъемником производится за специальные места (причем есть еще 2 дополнительных места чтобы вывесить переднюю и заднюю ось, если я правильно понял). И Ниссаном даже предусмотрены специальные переходники, для подъема автомобиля (см. рисунки). Но этих переходников в природе не существует. Наткнулся на англоязычный форум, там люди пытались найти эти переходники - безрезультатно. Использовали резиновые круглые с вырезом (продают на Amazon), либо делали вырез в шайбе. Так что правы те участники форума, кто делал вырез в шайбе и изготовлял самодельный переходник (в начале ветки видел).

Ниже привожу картинки из руководства по обслуживанию и ремонту для Т32. Если есть тут люди с хорошим техническим английским (гулом я перевел примерно для себя) - может помогут лучше понять что к чему?

 

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Поднимаю машину (X-Trail T32) в гараже 2.5т подкатным домкратом, использую упоры и подставку для страховки. Но во время подъема домкратом его колёсики просто врезаются в подкладываемую деревянную доску. Да и вообще поднимать таким как-то страшновато. А  домкрат большего размера уже не войдет в гараж. Хочу попробовать бутылочный на 4.5т. Но возник вопрос - куда его подсовывать под машиной?  Под ребро заводить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ИгорьСПб сказал:

Здравствуйте! Поднимаю машину (X-Trail T32) в гараже 2.5т

Добрый день! Тоже долго мучился с выбором домкрата. Гараж большой, можно и подкатной взять, но поднимаю машину очень редко, жаль место, которое он будет занимать. В итоге купил бутылочный MEGA BR10 (десятитонник, меньше у нас не продают).

Я сделал переходник на скорую руку из фанеры. Он повторят форму упора штатного домкрата. Возьмите штатный, замерьте и сделайте. Внизу я сделал круглую выемку для домкрата (тут важно чтобы центр этой выемки и точка приложения находилась не на ребре, а ближе к центру машины. Посмотрите на штатный домкрат и поймете. Потому что штатный упирается не в ребро (!!!) а в площадку за ребром!) Тут в теме есть фото, человек тоже сделал себе переходник. Если интересно могу сфотографировать. Опробовал - все нормально.

Под ребро не нужно. Металл будет расходится и вы не сможете поставить штатный домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...