Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

1. Менять радиатор.

2. Следить за уровнем антифриза. Если проблем не будет - все ОК. Если антифриз начнет убывать, а в печке начнет булькать - дорога в сервис на замену прокладки ГБЦ.

Причина - скорее всего был сильно заср..н радиатор.

Спасибо за совет!радиатор уже заказал))главное что б не перегрел..Что бы не менять прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот и нашлась причина ,забит радиатор..(Буду надеяться что только в этом трабала)буквально через часика три привезут новый радиатр,установлю да буду контролить антифриз..за одно и крышку поменяю радиатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, коллеги.
При нормально прогретом двигателе верхний патрубок радиатора показывает 85+/- градусов (ИК термометром мерил), а нижний около 50. Лето, обычная погода, стрелка температуры отклонена чуть левее центра - норма.

Но вот pH антифриза =0 - и это вроде бы проблема.

Подскажите куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, заколебался уже! Посоветуйте!

Купил Хитрилу недавно, б/у 2005 гв. Прошел в начале декабря из Москвы до Бурятии, и еще тут чуток покатался, нареканий не было (6000 км).

И вот поездка с семьей на 100 км по делам. Уже подъезжая до места назначения в из печки подул холодный (даже ледяной) воздух, сперва подумал, что сам намудрил с кондиционером, может быть куда-то ткнул нечаянно. Покрутил регуляторы - фигвам, холодно. Ну что делать, поехал дальше. \на ходу при оборотах по таху свыше 2000, стал дуть теплый, но начало выкидывать тосол через расширительный бачок. Так мучаясь откатал полдня. Вечером поставил машину во дворе, ибо не знал в какое СТО ехать. Вечером покопал инет определился куда ехать, созвонился и утром собрался ехать. Утром проверяю радиатор и масло, ни тосола, ни масла. Съездил до магазина купил антифриз и литр масла Мобил 5w40 на доливку. Начал все заливать и офигел - масло залил весь литр, а на щупе даже кончик не запачкался! Антифриза тоже булькнул в радиатор литра 2-3. Раз масла нет, решил не мучить двигло и вызвал из СТО эвакуатор, приехал парнишка на короллке и утащил меня на веревке. Я уже стал подозревать, что дунуло прокладку ГБЦ о чем сказал "мастерам", мне сказали, что они все проверят. Прошло часа 3, звонят, говорят: "Мы нашли причину! Накрылся термостат и плохая крышка радиатора!" Я спросил, про прокладку, эти орлы уверили, что  с ней все в порядке. Я поехал, купил термостат по каталогу на 82градуса (!!!), промывку, маслянный фильтр, масло, крышку радиатора, привез и уехал. Вечером звонят, говорят все поставили, залили, завели, все в порядке, печка греет, тосол не гонит, ура. Было уже поздно, поэтому за машиной поехал утром следующего дня. Приехал, отдал за работу по замене масла и термостата 1500 руб, поехал по делам. Через 3 км от СТО история повторяется, тосол гонит в расширитель, из печки ледяной ветер. Позвонил в СТО, те зовут обратно, говорят что еще посмотрят-поищут причину, я им: "Что смотреть? Прокладку дунуло!" Они: "Заменим, цена 7000 руб за работу!" Я в шоке, вот это расценочки! Машина нужна позарез, поехал по делам, отъездил день, встретился с другом, проверили наличие газов в системе охлаждения. Для этого обрезали пластиковую бутылку в виде воронки, обмотали для плотности горлышко изолентой, вставили в радиатор, пережали шланг на расширитель, долили антифриза чтоб в бутылке видно было, завели мотор и вуаля! В радиаторе "бульки" как в кипящей кастрюле! По совету друга, вечером поехал в другое СТО, предварительно купив прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. Там история повторилась, ребята не поверили что дунуло прокладку, отложили в сторону мои покупки, решили проверить все  сами. Вечером разбирать ничего не стали, оставили ремонт на утро. Я вечером решил поюзать инет по проблеме, наткнулся на вот этот форум, зарегился и узнал, что оказывается на QR20 два термостата!  Утром звонят мастера, и говорят, что второй термостат тоже мертвый. Поехал, купил второй термостат (он как-то по другому называется, но я не запомнил, поэтому пусть будет "верхний термостат") Привожу, спрашиваю про прокладку, они мне поют про термостат! Ну ладно, вам виднее, уехал. Звонят, говорят поставили, проверили, не работает как нужно нижний термостат - открывается только через несколько минут после того, как вода закипает, то есть свыше 100 градусов, а то и 110, а должен при 82. Порекомендовали взять другой на 76,5 градусов. Поехал, купил нужный термостат, привез поставили, проверили. Все тоже самое. Говорят точно, дунуло прокладку ГБЦ!!!! Еще день возни, звонят прокладку заменили, головку шлифанули, все поставили, проверили - газы из радиатора исчезли, а печка все равно не греет! Нижний патрубок холодный, радиатор тоже! Да еще зажигание выставить по меткам не получается. При заводе двигателя, выхлоп активно дымит. Раньше дымил белым дымом, теперь появился черный. Сегодня будем прочищать систему охлаждения хай-гировской "пятиминуткой" и проверять в очередной раз термостаты. Блин, я уже заколебался их ждать. Уже жалею, что взял Хитрилу! Что делать, в чем может быть причина? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День прошел, а воз и ныне там.

Мастер в СТО попался ответственный, но Хитрил до этого дня не перебирал.

Весь день звоню, узнаю что и как - результат прежний, не сделали!

Сегодня пошла вторая неделя как появилась проблема и её решить не могут!

Печь вроде заработала, теперь сношаются с зажиганием. То натяжитель открутят, то думают, что цепь на зуб перескочила...

Блин, когда эта шняга кончится

Денег уже затрачено - контракт можно было поставить! Контракт у нас стоит 23 000 руб.! А я потратил:

Масло+промывка +антифриз+фильтр +крышка радиатора=4400

работа по замене масла и термостата (первое СТО) =1500

прокладка + колпачки =1500

термостаты 3 шт=2350

свечи+600

шлифовка головки=1500

фильтр воздушный и салонный =1500

работа по замене прокладки ГБЦ и остальное =7000

 

Итого (пока)=20350

 

Сильно недешево обходится. И я подозреваю, что это не конечные траты... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже жалею, что взял Хитрилу! Что делать, в чем может быть причина? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

 Ну, Хитрого винить не стоит. С любой машинкой такое может приключиться, тут скорее виноват предыдущий хозяин. А вот по теме даже незнаю что подсказать - какие-то уж очень странные симптомы, не связанные между собой... Может стоит поискать нормальное СТО? И самое главное: что говорит компьютер? Ведь без хорошей компдиагностики в икса лучше вообще не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну, Хитрого винить не стоит. С любой машинкой такое может приключиться, тут скорее виноват предыдущий хозяин. А вот по теме даже незнаю что подсказать - какие-то уж очень странные симптомы, не связанные между собой... Может стоит поискать нормальное СТО? И самое главное: что говорит компьютер? Ведь без хорошей компдиагностики в икса лучше вообще не лезть.

Мдя? Насчет диагностики я пока даже не задумывался. Чек не горит, датчики вроде нормально работают...

А что именно надо диагностировать? На что обратить внимание? Что я на диагностике могу похог о увидеть? И какие симптомы противоречат друг другу? Может что-то не одно откзало/сломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя? Насчет диагностики я пока даже не задумывался. Чек не горит, датчики вроде нормально работают...

А что именно надо диагностировать? На что обратить внимание? Что я на диагностике могу похог о увидеть? И какие симптомы противоречат друг другу? Может что-то не одно откзало/сломалось?

Например не может, имхо, и масло и антифриз испариться сами собой одновременно. Если пробивает ГБЦ они смешиваются, но не исчезают. Далее как может не получаться выставить метки если валы стоят правильно и не провернуло вкладыши? На компе я бы в первую очередь обратил внимание на показания всех датчиков и на установки параметров... но опять же мне кажется, что нужен грамотный специалист, ибо симптомы непонятные для меня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Такого говенного двигателя у меня еще не было!!!

Все деньги, 20 000 руб., на ветер!!!

В дополнение к прежним постам.

Прокладку ГБЦ мне заменили, попутно заменили маслосъемные колпачки, фильтра воздушный и салонный. Маслянный фильтр вместе с маслом, два термостата.

Перед выездом из СТО проверил масло и антифриз - все по максимуму. Печка греет - просто супер.

Через 120 км проверил масло - пол уровня. Еще через 150 км - щуп чистый, вообще без масла. Долил литр - появилось на нижней риске щупа. Завел двигло на прогрев, сразу включились вениляторы!!! Открыл маслозаливную крышку - оттуда масло брызжет каплями, мотор мощно сапунит.

Понятно, что либо кольцам пришел трындец, либо закоксовались и залегли. И, судя по работающим вентиляторам, накрылся температурный датчик. Я сам не слесарь, делать сам двигатель не умею, поэтому опять дорога в СТО. Предыдущие вложения в размере 20 000 руб считай выбросил.

Теперь вопрос.

Можно попробовать химической раскоксовкой освободить кольца (хуже уже не буде, а вдруг поможет?) Только подскажите чем лучше и надежней всего?

Если не поможет, перебор двигателя с заменой колец. Есть ли смысл или QR20 - одноразовый двигатель? У него же вроде блок алюминиевый с тонкостенными чугунными гильзами? Будет ли результат?

И третий вариант, купить за 23 000 контрактный QR20. Но есть сомнения в его качестве. А то я уже не раз нарывался, что под так называемым контрактным двигателем продают откровенный хлам. Как его перед становкой проверить?

И что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация не простая, сочувствую.

При таком ЖОРЕ масла раскоксовка уже не поможет, скорее всего причина не только в закоксованных кольцах, но в выработке цилиндров. Но окончательный диагноз возможен только после вскрытия.

На прежнем СТО компрессию замеряли?

 

QR20 имеет один ремонтный размер (кольца и поршни +0.2 мм), блок точить можно при наличии квалифицированного мастера.

Заранее следует узнать, сможет ли он промерить геометрию цилиндров (цифры и методика есть в мануала). У нормального моториста должен быть в наличии нутромер,  хотя встречал, мотористов-чудиков, у которых даже элементарного щупа не было, все на глаз с точностью до микрона :db:.

Расточка делается на заводском оборудовании, поэтому у мастера должен быть выход на соответствующих спецов. 

Я свой движок точил 4 года назад, до сих пор все прекрасно (ТТТ).

 

Если такого мастера нет, то лучше контрактный движок. Проверить его сложно, можно глянуть на состояние масла - гудрон или менялось когда-то...., на состояние распредвалов через маслозаливное отв. - нет ли на них того же гудрона, слить чуток антифриза - нет ли масляной эмульсии, посмотреть свечи..., можно коленвал прокрутить без свечей, нет ли явных торможений, позвякиваний.....

Обычно дают гарантию 3 мес., заранее оговорить возможный возврат, если что...,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Владимиром. Похоже этот двигатель долго и упорно ушатывали... до вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Nalsh:

 

недавно ехал в Т30-такси дорестайл. Разговорились. Водила сказал, что недавно поставил контрактный ДВС (родной перегрел). Посоветовал покупать от Примьеры, цена в 2 раза ниже.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее как может не получаться выставить метки если валы стоят правильно и не провернуло вкладыши?

 

Кривые руки "мастеров" и не нато способны. Эти олени неправильно выставили метки, при повторном разборе метки были выставлены нормально. О масле ниже.

 

Ситуация не простая, сочувствую.

При таком ЖОРЕ масла раскоксовка уже не поможет, скорее всего причина не только в закоксованных кольцах, но в выработке цилиндров. Но окончательный диагноз возможен только после вскрытия.

На прежнем СТО компрессию замеряли?

 

Если такого мастера нет, то лучше контрактный движок. Проверить его сложно, можно глянуть на состояние масла - гудрон или менялось когда-то...., на состояние распредвалов через маслозаливное отв. - нет ли на них того же гудрона, слить чуток антифриза - нет ли масляной эмульсии, посмотреть свечи..., можно коленвал прокрутить без свечей, нет ли явных торможений, позвякиваний.....

Обычно дают гарантию 3 мес., заранее оговорить возможный возврат, если что...,

По пунктам.

Двиг скорее всего не ушатанный (либо если все таки ушатанный, то в ушатывании я приложил свои скромные силы, путем перегрева) . Ибо проехал на нем 6000 км без долива масла и с отличной динамикой. Жор масла появился позже, скорее всего результат перегрева. Просто, когда выгнало антифриз, датчик стал мерять воздух и истинной температуры не показывал. Думаю, что все же залегли кольца. Скорее всего получилось так: По трассе заклинил термостат отвечающий за охлаждение ГБЦ, я этого не заметил и произощел прогар прокладки ГБЦ, а так как второй термостат тоже был уже уставшим, его тоже практически заклинило, антифриз стало гонять по малому кругу и выбрасывать в расширитель. Произошел перегрев движка, а датчик этого не показал, так как антифриза уже было не достаточно. В результате перегрева залегли кольца. Как-то так. Вскрытие покажет, надеюсь я прав и двиг можно починить "малой кровью" без расточки.

Компрессию на предыдущем СТО не замеряли, устранили только заявленную проблему - почистили печку, заменили термостаты, и поменяли прокладку ГБЦ. Когда предъявил претензию, сказали, что мастер работал один и тупо по запаре не проверил ни компрессию ни кольца, ибо заявки на данную процедуру не было, а то, что я жаловался на жор масла, они упустили из виду. По гарантии делать отказываются, так что деньги на ветер.

Контрактный движок как вы советуете проверить мало реально, ибо на момент продажи ни масла, ни антифриза в нем просто нет. Распредвал можно глянуть. Крутнуть коленвал - это вряд ли. Движок,Ю я узнал, на 4WD стоит от 31000 до 55000, и обещает быть еще дороже из-за скачков доллария. Гарантия на двиг дается от 2-х недель до месяца и то, с установкой по месту приобретения, а это весьма дорого. 23000 руб - стоит переднеприводной QR20. Но все равно, спасибо за совет.

 

недавно ехал в Т30-такси дорестайл. Разговорились. Водила сказал, что недавно поставил контрактный ДВС (родной перегрел). Посоветовал покупать от Примьеры, цена в 2 раза ниже. Удачи!

 

Не знаю, что такое рекомендуемая вами Примьера (или Премьера? Просто как вводить в поисковик?) Это в Иркутске или где? Но за совет спасибо.

Сейчас машина в руках неплохого и ответственного мастера, который уже ремонтировал Хитрил в частности QR20 в общем. Пробное вскрытие и диагностика на предмет "есть ли смысл делать этот движок или ну его набуй и берем контракт?" стоит 3000 руб. Если двиг в норме беру, кольца, прокладку, сальники и ремонтируем данный девайс. Сегодня к вечеру узнаю, что и как.

Дальше отпишусь по результатам. Всем огромная благодарность за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот таксист поставил на Т30 контрактный ДВС QR20, демонтированный с Nissan Premiera. Хотя опять же - а бывают ли Премьеры 4ВД? Если нет, то тогда ДВС такой на ваш 4ВД не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот таксист поставил на Т30 контрактный ДВС QR20, демонтированный с Nissan Premiera.

Теперь понял, спасибо, а то сперва подумал, Премьера - это фирма по поставке запчастей. )))

Двиг QR20 стоИт много на чем из ниссанов, навскидку: серена, авенир, премьера. Может еще где...

Вставить его не проблема, но Хитрила сразу становится переднеприводным, а оно мне надо? )))

WDовый движок отличатеся самим блоком, на нем есть крепления для раздатки, он дороже примерно в два раза, правда не понятно почему. Мне кажеццо это заговор продаванов запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nissan Premiera

Премьера это когда кино новое представляют, спектакль и т.д. А у Ниссана модель называется Primera. Произносится Примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Примера. Сорри!

 

Хо, есть Примеры 4ВД! Седан, ПР, 01.2001-12.2005. Двигатель QR20DE. Нашел на Дроме в каталоге авто (ссылку вставить не могу). Так что....

Таксист покупал через какую-то ангарскую фирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается QR20 от QR20DE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то вскрыли движок. Кольца залегли, маслосъемные вообще заподлицо с поршнем. Компрессионные гнутся как тряпки, по стенкам цилиндров масло, на поршнях сверху нагар по 2-3 мм. Выработки ноль. Небольшой износ на шатунных вкладышах, но все в пределах допустимого. Остальное все в порядке.

Колпачки оказались НЕ МЕНЯННЫЕ!!! Хотя на предыдущей СТО, заявляли, что их поменяли. Съездил на СТО, поругался, добился только того, что вернули колпачки в упаковке. Денег не вернули, урррроды.

Купил:

кольца - 1450 руб - не оригинал, фирма "TP"

передний сальник коленвала - 330 руб. - оригинал ниссан

прокладка ГБЦ - 1080 руб. - не оригинал, фирма "Эристик"

шатунные вкладыши - 1300 руб - не оригинал, фирма "TP"

Проблема встала с болтами ГБЦ. Их тупо нет во всем г. Улан-Удэ. Обзвонил десятки фирм и десяток разборок, результат один - болтов нет. Заказал в Иркутск. С разборки по 150 руб. за штуку. Должны приехать в понедельник, 22.12.2014 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема встала с болтами ГБЦ. Их тупо нет во всем г. Улан-Удэ. Обзвонил десятки фирм и десяток разборок, результат один - болтов нет. Заказал в Иркутск. С разборки по 150 руб. за штуку. Должны приехать в понедельник, 22.12.2014 .

 

А какой смысл болты менять свои на "с разборки"? Там они б/у и свои б/у.Новые можно купить в "экзисте" по 183 р. 

11056-AR002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...