Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artemius

ремонт заднего подлакотника

Рекомендованные сообщения

Хотел выразить ещё раз благодарность работникам АВТОГРАНДА:

менеджеру по продажам за отличную консультацию и помощь в приобретении трейла – Евгению Киселёву. У меня вопросов было много, я был очень дотошным клиентом, всё решили - рекомендую.

Так же хотел выразить отдельную благодарность Руслану Шаморкину, мастеру-консультанту и

мастерам, (в частности Сергею т.к. ему пришлось разобрать полностью задний ряд сидений и приварить язычок) кот. возились с моей машиной пол дня! Отличный парень, помог решить все вопросы с машиной (я случайно отломал язычок заднего подлокотника), помогли устранить "хрип динамика" (резонировал провод под обшивкой), проклеили, по моей просьбе, хромированную накладку (под ней номер задней двери), чтобы не было коррозии, разрядился аккамулятор - зарядили и провели диагностику, даже устранили один сверчок (так и не понял как:) короче, огромная благодарность,

Так же уточню, что при ремонте присутствовал лично... Дата обращения - 08.01.2012

Кстати обращался к дилеру на таганку, был жёстко послан. ничего смотреть-вникать не стали! Промурыжили более 3х часов ничем не помогли, только нахамили. Заказ наряд на таганке - T 34813, дата обращения - 17.12.2011 Уже написал притензию в Нисан Маньюфекчуринг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

здесь привожу мой предыдущий отзыв, так как его удалили (видимо не в той теме разместил)

Уважаемые форумчане! Покупал свой трейл в автогранде (на профсоюзной д160), у менеджера Евгения Киселева.

Почему выбрал этот салон? До этого звонил в другие салоны и везде встречал какой то развод и не компетентных менеджеров. Первым делом съездил к ОД в Кунцево на тест драйв. Вы не поверите, я записался заблаговременно, звонил за день что приеду. Приехав в субботу в назначенный час, меня встретил местный менеджер и ”обрадовал”- Тест драйва не будет, т.к. машину забрали на регистрацию в ГИБДД И вообще, мол, не расстраивайтесь, приезжайте в другой день!

Далее по общению с ним я понял, что прайс листом он не владеет вообще. Кроме того я у него стал спрашивать про вариатор, что же лучше брать вкупе с бензиновым двигателем – на что он мне предложил взять автомат… с 2.5….

роблема только что такой комплектации нет… Есть только варики с 2.5 …

По цене мне аж пришлось распечатку доставать – показывать то, что мне нужно, тк он был уверен, что моя комплектация стоит гораздо дороже (2.5 SE (--D-) с фарами в рейлингах

После общения с ним он резюмировал, что в случае покупки обращаться нужно ТОЛЬКО к нему… Пришлось спасаться бегством…) Кстати он же сказал, что машины разбирают как пирожки и поэтому потом я могу и не успеть заказать необходимую мне комплектацию вовремя (это примерно за 4 мес до покупки)

Позже, через пару недель стал прозванивать других дилеров.

Пару примеров:

К одному из них уже реально планировал ехать заказывать комплектацию, впринципе договорились.

Только вот после обсуждения деталий он мне стал очень прозрачно намекать что если я у него не поставлю допы (сигналка) вероятнее всего слечу с гарантии

Тоже самое относится к ”аккредитованным” страховщиком по каско в его салоне

К слову сказать стом\имость КАСКО мне обошлась в 50 т р в его салоне – от 80 т р

Короче в расстройствах продолжил обзванивать дилеров

Привожу примеры продажных фишек:

- А вы как будете платить? Наличными? (это был 2й вопрос от человека, кот я едва знаю, с каким то явным акцентом. Почему то тот чел дальше углубился в плоскость как быстро я могу оплатить еще не заказанную машину

Другая менеджер посоветовала срочно везти деньги и покупать в их салоне то, что есть в наличае, иначе измениться нестабильный курс доллора и цена на машину вероятнее всего очень сильно взлетит. При том что машина планировалась на декабрь когда самые скидки.

Почему же я выбрал Автогрант?

У них пару месяцев назад был тест драйв всех ниссановских внедорожников.

Мне тест драйв очень понравился. Перед записью на него уже общался с Евгением (их там несколько – с Киселевым)

Наверное не стоит говорить, что в наличае на дек (а по факту в конце ноября) была МОЯ машинка, что никаких проблем с допами (их установкой не у дилера ) не возникло

Что у меня было куча вопросов в том числе просьба о скидке – он сделал всё, что смог и даже больше! Я ему очень благодарен!

Как я вижу ОД и менеджер адекватные, если что вопросы решают очень быстро и оперативно!

Все моё ИМХО но понял, что не так уж и много стоящих ОД Нисан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал письмо russia@nissan-serviсes.eu

мне вернулось письмо... Подскажите корректный адрес, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Я бы хотел подать жалобу на дилера Nissan. Куда я могу обратиться?

Ответ:

В этом Вам поможет служба клиентского обслуживания. Просим Вас проявить понимание, если мы запросим предоставление некоторых данных:

Ваше полное имя, адрес и номер телефона

Идентификационный номер вашего автомобиля с текущим показнием пробега (указан в паспорте автомобиля, см. пункт 4)

Наименование и адрес дилера Nissan

Просим также приложить все необходимые документы, относящиеся к делу, например, копии квитанций, Вашего письма.

Пожалуйста, пришлите нам ваше заявление по адресу:

115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3

или по факсу

Факс: 495 961-21-32

или по ссылке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...