Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

падение мощности двигателя

Рекомендованные сообщения

Привет. такая же проблема. периодически, турбина просто пропадает. педаль в пол, а она выше 3000 оборотов не дает и машина не едет. чуть педаль отпускаешь- потихоньку набирает ход.

раньше было так, что остановишься, заглушил и снова завел- все ок, все снова едет. теперь уже загорелся значок генератора, стали скакать холостые обороты, машина как-будто вот-вот заглохнет. вырос расход топлива литра на 2-3.

ещё заметил, что когда разгоняешься, то резко бросаешь педаль газа и такой звук идет, как будто турбина раскручивается, а потом как "по сухому" крутит. не знаю как точнее объяснить. но такой явный звук вращения без смазки

скорее всего турбине каюк. либо каюк какому-нибудь дачику. в конце недели поеду диагностироваться. у меня кстати этот звук появился где-то на 40 000 км. сейчас уже 110 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет. такая же проблема. периодически, турбина просто пропадает. педаль в пол, а она выше 3000 оборотов не дает и машина не едет. чуть педаль отпускаешь- потихоньку набирает ход.

раньше было так, что остановишься, заглушил и снова завел- все ок, все снова едет. теперь уже загорелся значок генератора, стали скакать холостые обороты, машина как-будто вот-вот заглохнет. вырос расход топлива литра на 2-3.

ещё заметил, что когда разгоняешься, то резко бросаешь педаль газа и такой звук идет, как будто турбина раскручивается, а потом как "по сухому" крутит. не знаю как точнее объяснить. но такой явный звук вращения без смазки

скорее всего турбине каюк. либо каюк какому-нибудь дачику. в конце недели поеду диагностироваться. у меня кстати этот звук появился где-то на 40 000 км. сейчас уже 110 000

У меня так было прошлым летом, проверьте датчик температуры выхлопных газов турбины, скорее всего это именно он шалит,во всяком случае у меня проблема была в нём...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак после посещения...

код ошибки р2263

"турбокомпрессор/неисправность системы бустера компрессор наддува"

что было сделано: датчик (скорее всего дрмв, вроде так звучало...) был снят и промыт нефрасом, ошибка скинута. усё работает. сказывается извечная болячки иксов-дизелей - турбина гонит масло. фильтр воздушный (был сменен 2600км назад) замаслен... чтото мне подсказывает что надо ставить сепаратор/маслоуловитель...

есть у кого идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, теперь я после посещени ОД...

причины обращения были:

1) Плавали холостые обороты. машина иногда глохла

2) увеличенный расход топлива ( в пробках жрала по 15-16 литров. трасса меньше 9 не выходило)

3) загорелся значок генератора

4)пропала тяга и периодически переставала работать турбина.

вердикт- загадился маслом, выбрасываемым турбиной, датчик. его промыли, почистили и вуаля. ничего не горит ненужного, машинка едет, расход вернулся на 6,5 по трассе, в пробках 8-9 литров

но радовался недолго.... ровно один вечер.

на утро:

обороты слегка подергиваются. чуть-чуть совсем. тяга слабая. но зато расход!!!!! в пробке показывал сначала 17, потом дошли до 31,8 литров на сотню!!!!!! варианта два: либо мой Трейл слетел с катушек повторно, либо он начал превращаться в Патрол но не с того конца....

на след. неделе еду снова на лечение. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыли и чистили датчик? фильтр воздушный как ся чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыли и чистили датчик? фильтр воздушный как ся чувствует?

в 9 из десяти случаев с проблемами турбированых дизелей - это какой-нибудь датчик или корявые ручки сервисмена, неправильно подсоединивший трубки турбины. В случае с датчиками чаще всего проблема в термодатчике, есть немало случаев и с ошибкой "мозгов".

Но реально по моему опыту проблем не больше чем у бензиновых машинэтого же производителя, а то и меньше если только своевременно делать ТО и следить за состоянием машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыли и чистили- не знаю. рядом не стоял. а воздушный фильтр в масле немного, но пока не меняли

подозреваю что все-таки ещё дело в самой турбине, т.к. тяга пропала ощутимо. машинка уже не такая резвая как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю (мож я и не прав...) датчик работает с турбиной в связке и если он запрелестн то расход мерит неправильно а вернее вообще плохо его мерит и мозги видя что расход маленький турбину не включают - отсутствие тяги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вердикт- загадился маслом, выбрасываемым турбиной, датчик. его промыли, почистили и вуаля.

А датчик какой, массового расхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде он

Продается жидкость "ЛиквиМоли"специально для чистки его,

и можно не ездить к дилерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не к дилерам :)

там чистить... 5мин. отвернуть 2винта, отсоединить и нефрасом смыть масло, потом походить помахать чтоб просох и обратно. я ездил тк там после некоторого времени неработы вылез чек, его скинуть тож надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моим вообще чудеса. за несколько дней расход сам, без посторонней помощи вернулся в норму. остались лишь симптомы слабой тяги при разгоне.

что происходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из предмета Химия Основы Жизни: ....сложный саморегулирующийся организм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неуспел я поставить маслоуловитель :(

поехал сёня и после получасового останова (изза терок с дпс) сажусь в белого а "турбины нету"... промыл датчик дмрв бензом и продул с полуметрового расстояния воздухом с пневмопистолета... раньше 2раза так делали и нормуль тут турбина не вернулась.

поехал в сервак, через час доплёлся. кстати чека не было. снова сняли дмрв, нефрасом 120 промыли и обратно запихнули - нету... вылез чек. скинули чек. (всё таже ошибка работы бустера турбокомпрессора) нету турбины... чё делать короче я пока не знаю... мастер у которого я почти год сказал чтоб я не обнадёживался и готовился к ремонту/замене турбины... (млять а мне в пт семью вывозить дааалеко за город...) :((( советы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, сёня катался к колдунам - вывод - дмрв не видит расхода воздуха и как следствие не вкл турбину. её проверили она жива и крутится. чё деласть с дмрв хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, сёня катался к колдунам - вывод - дмрв не видит расхода воздуха и как следствие не вкл турбину. её проверили она жива и крутится. чё деласть с дмрв хз...

Современные ДМРВ-пленочные очень капризны к грязи. Чистка может реанимировать датчик, но не всегда. Как правило дохлые ДМРВ занижают показания расхода воздуха, а ЭБУ двигателя занижает подаваемое количество топлива. Поэтому машина не едет. Для правильной диагностики снимают погазания (логи) наддува и расхода воздуха под нагрузкой примерно на 3000-3500 тыс. об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае по показаниям сканера дмрв показывал расход ноль и при газовке ничё не изменялось поэтому колдуны сказали "менять однозначно". НО я упрямый :) взял на заводе у ся нефрас, выкрутил дмрв, пролил его (50мл) помахал (перекрестил всё вокруг) и пошёл прикрутил обратно. дмрв у нас походу не плёночный. там 3датчика. 2видны легко а 3й стоит глубже и его разглядеть сложно, но все они однотипные. один должен быть просто терморезистор чтобы его показания привязывать к поправке на температуру воздуха (чтобы ессно прально его расход высчитывать). все датчики похожи по форме друг на друга - как маленькие сопротивления но как я понял там по серёдке двух подводящих контактов, весьма толстых, такчто их воздухом с пневмопистолета не порвать (если конечно в упор не дуть), находится пьезоэлемент. потоком воздуха создаётся усилие которое деформирует этот кристалл и с него снимают разность потенциалов по которой пересчитывается в скорость и поток и соответственно расход воздуха. так вот, сев в машину я обнаружил что промывка помогла и турбина стала как и прежде включаться.

РЕЗЮМЕ: срочно ставить маслоуловитель!

пс: в серваке у колунов ребята сказали что можно и без маслоуловителя - шланг вентиляции картерных газов от клапана до воздушного тракта около 15см и изогнут. сказали в любов вазовском магазе купить "ёршики" и воткнуть с обеих сторон шланга - они будут выполнять роль маслоуловителя и всё будет хоккей, но тк последний у меня уже куплен то я всёж его поставлю.

пс2: встречался вчера с владельцем такогоже агрегата ток 2010г т.е. СПб сборки, пробег 37ткм, заглянули а у него там плавает маслото, на воздушно так ваще прям потёки, в нише прям масло, хоть вычёрпывай. он расстроился конечно... ну и дальше тема про маслоуловители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите толковый сервис чтоб нормальную диагностику сделать.у машинки увеличился расход город 11л раньше 9 было по трассе меньше 9 не получается.тяга тупая стала по сравнению с прежним.дилерам не верю,говорят по компу ошибок нет типа все тип топ. дизель 2010 г.пробег 68000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...