Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

падение мощности двигателя

Рекомендованные сообщения

Привет. такая же проблема. периодически, турбина просто пропадает. педаль в пол, а она выше 3000 оборотов не дает и машина не едет. чуть педаль отпускаешь- потихоньку набирает ход.

раньше было так, что остановишься, заглушил и снова завел- все ок, все снова едет. теперь уже загорелся значок генератора, стали скакать холостые обороты, машина как-будто вот-вот заглохнет. вырос расход топлива литра на 2-3.

ещё заметил, что когда разгоняешься, то резко бросаешь педаль газа и такой звук идет, как будто турбина раскручивается, а потом как "по сухому" крутит. не знаю как точнее объяснить. но такой явный звук вращения без смазки

скорее всего турбине каюк. либо каюк какому-нибудь дачику. в конце недели поеду диагностироваться. у меня кстати этот звук появился где-то на 40 000 км. сейчас уже 110 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. такая же проблема. периодически, турбина просто пропадает. педаль в пол, а она выше 3000 оборотов не дает и машина не едет. чуть педаль отпускаешь- потихоньку набирает ход.

раньше было так, что остановишься, заглушил и снова завел- все ок, все снова едет. теперь уже загорелся значок генератора, стали скакать холостые обороты, машина как-будто вот-вот заглохнет. вырос расход топлива литра на 2-3.

ещё заметил, что когда разгоняешься, то резко бросаешь педаль газа и такой звук идет, как будто турбина раскручивается, а потом как "по сухому" крутит. не знаю как точнее объяснить. но такой явный звук вращения без смазки

скорее всего турбине каюк. либо каюк какому-нибудь дачику. в конце недели поеду диагностироваться. у меня кстати этот звук появился где-то на 40 000 км. сейчас уже 110 000

У меня так было прошлым летом, проверьте датчик температуры выхлопных газов турбины, скорее всего это именно он шалит,во всяком случае у меня проблема была в нём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак после посещения...

код ошибки р2263

"турбокомпрессор/неисправность системы бустера компрессор наддува"

что было сделано: датчик (скорее всего дрмв, вроде так звучало...) был снят и промыт нефрасом, ошибка скинута. усё работает. сказывается извечная болячки иксов-дизелей - турбина гонит масло. фильтр воздушный (был сменен 2600км назад) замаслен... чтото мне подсказывает что надо ставить сепаратор/маслоуловитель...

есть у кого идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, теперь я после посещени ОД...

причины обращения были:

1) Плавали холостые обороты. машина иногда глохла

2) увеличенный расход топлива ( в пробках жрала по 15-16 литров. трасса меньше 9 не выходило)

3) загорелся значок генератора

4)пропала тяга и периодически переставала работать турбина.

вердикт- загадился маслом, выбрасываемым турбиной, датчик. его промыли, почистили и вуаля. ничего не горит ненужного, машинка едет, расход вернулся на 6,5 по трассе, в пробках 8-9 литров

но радовался недолго.... ровно один вечер.

на утро:

обороты слегка подергиваются. чуть-чуть совсем. тяга слабая. но зато расход!!!!! в пробке показывал сначала 17, потом дошли до 31,8 литров на сотню!!!!!! варианта два: либо мой Трейл слетел с катушек повторно, либо он начал превращаться в Патрол но не с того конца....

на след. неделе еду снова на лечение. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыли и чистили датчик? фильтр воздушный как ся чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыли и чистили датчик? фильтр воздушный как ся чувствует?

в 9 из десяти случаев с проблемами турбированых дизелей - это какой-нибудь датчик или корявые ручки сервисмена, неправильно подсоединивший трубки турбины. В случае с датчиками чаще всего проблема в термодатчике, есть немало случаев и с ошибкой "мозгов".

Но реально по моему опыту проблем не больше чем у бензиновых машинэтого же производителя, а то и меньше если только своевременно делать ТО и следить за состоянием машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мыли и чистили- не знаю. рядом не стоял. а воздушный фильтр в масле немного, но пока не меняли

подозреваю что все-таки ещё дело в самой турбине, т.к. тяга пропала ощутимо. машинка уже не такая резвая как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю (мож я и не прав...) датчик работает с турбиной в связке и если он запрелестн то расход мерит неправильно а вернее вообще плохо его мерит и мозги видя что расход маленький турбину не включают - отсутствие тяги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вердикт- загадился маслом, выбрасываемым турбиной, датчик. его промыли, почистили и вуаля.

А датчик какой, массового расхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде он

Продается жидкость "ЛиквиМоли"специально для чистки его,

и можно не ездить к дилерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не к дилерам :)

там чистить... 5мин. отвернуть 2винта, отсоединить и нефрасом смыть масло, потом походить помахать чтоб просох и обратно. я ездил тк там после некоторого времени неработы вылез чек, его скинуть тож надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моим вообще чудеса. за несколько дней расход сам, без посторонней помощи вернулся в норму. остались лишь симптомы слабой тяги при разгоне.

что происходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из предмета Химия Основы Жизни: ....сложный саморегулирующийся организм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неуспел я поставить маслоуловитель :(

поехал сёня и после получасового останова (изза терок с дпс) сажусь в белого а "турбины нету"... промыл датчик дмрв бензом и продул с полуметрового расстояния воздухом с пневмопистолета... раньше 2раза так делали и нормуль тут турбина не вернулась.

поехал в сервак, через час доплёлся. кстати чека не было. снова сняли дмрв, нефрасом 120 промыли и обратно запихнули - нету... вылез чек. скинули чек. (всё таже ошибка работы бустера турбокомпрессора) нету турбины... чё делать короче я пока не знаю... мастер у которого я почти год сказал чтоб я не обнадёживался и готовился к ремонту/замене турбины... (млять а мне в пт семью вывозить дааалеко за город...) :((( советы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, сёня катался к колдунам - вывод - дмрв не видит расхода воздуха и как следствие не вкл турбину. её проверили она жива и крутится. чё деласть с дмрв хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, сёня катался к колдунам - вывод - дмрв не видит расхода воздуха и как следствие не вкл турбину. её проверили она жива и крутится. чё деласть с дмрв хз...

Современные ДМРВ-пленочные очень капризны к грязи. Чистка может реанимировать датчик, но не всегда. Как правило дохлые ДМРВ занижают показания расхода воздуха, а ЭБУ двигателя занижает подаваемое количество топлива. Поэтому машина не едет. Для правильной диагностики снимают погазания (логи) наддува и расхода воздуха под нагрузкой примерно на 3000-3500 тыс. об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае по показаниям сканера дмрв показывал расход ноль и при газовке ничё не изменялось поэтому колдуны сказали "менять однозначно". НО я упрямый :) взял на заводе у ся нефрас, выкрутил дмрв, пролил его (50мл) помахал (перекрестил всё вокруг) и пошёл прикрутил обратно. дмрв у нас походу не плёночный. там 3датчика. 2видны легко а 3й стоит глубже и его разглядеть сложно, но все они однотипные. один должен быть просто терморезистор чтобы его показания привязывать к поправке на температуру воздуха (чтобы ессно прально его расход высчитывать). все датчики похожи по форме друг на друга - как маленькие сопротивления но как я понял там по серёдке двух подводящих контактов, весьма толстых, такчто их воздухом с пневмопистолета не порвать (если конечно в упор не дуть), находится пьезоэлемент. потоком воздуха создаётся усилие которое деформирует этот кристалл и с него снимают разность потенциалов по которой пересчитывается в скорость и поток и соответственно расход воздуха. так вот, сев в машину я обнаружил что промывка помогла и турбина стала как и прежде включаться.

РЕЗЮМЕ: срочно ставить маслоуловитель!

пс: в серваке у колунов ребята сказали что можно и без маслоуловителя - шланг вентиляции картерных газов от клапана до воздушного тракта около 15см и изогнут. сказали в любов вазовском магазе купить "ёршики" и воткнуть с обеих сторон шланга - они будут выполнять роль маслоуловителя и всё будет хоккей, но тк последний у меня уже куплен то я всёж его поставлю.

пс2: встречался вчера с владельцем такогоже агрегата ток 2010г т.е. СПб сборки, пробег 37ткм, заглянули а у него там плавает маслото, на воздушно так ваще прям потёки, в нише прям масло, хоть вычёрпывай. он расстроился конечно... ну и дальше тема про маслоуловители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите толковый сервис чтоб нормальную диагностику сделать.у машинки увеличился расход город 11л раньше 9 было по трассе меньше 9 не получается.тяга тупая стала по сравнению с прежним.дилерам не верю,говорят по компу ошибок нет типа все тип топ. дизель 2010 г.пробег 68000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...