Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

to dsv - срочно отменяй заказ! А то утебя будет запасной правый подрулевой!

Спасибо, люди добрые! Будем пробовать поменять заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Режим "Auto" актуален в городах, где есть подземные туннели со слабым освещением, подземные парковки и т.п., что бы когда вьезжаеш в зону слабой освещенности не отвлекаться на вкл-выкл света, ну и естественно не терятся в темноте, а датчик света за тебя отследит изменения и включит свет(ближний, ПТФ или дальний, в зависимости от того что ты выбрал и установил заранее). Лично я попробывал в гараже с закрытой шторой режим "Auto" и вообщем то на этом можно о нем забыть в моем провинциальном городишке, по причине отсутствия туннелей. И еще, ну не могу пройти мимо. BarBOSS, и просто теска, нужно видеть не только чужие ошибки, но и свои "...Я готов больно бить тех водятлов, которые ездят в сумраке даже без габаритов! А когда ездил с передней тонировкой (10%) - то и габариты в темноте не всегда заметишь ночью..." Со светом мы то ездим совсем недавно, не спорю обращаеш внимание быстрее, но вот с тонировкой стекол, а уж о лобовом... Битой таких лечить нужно(и замечать будеш своевременно) и колхозный ксенон тоже битой, японцев всех заставить поменять оптику, что бы пучок света освещал знаки на обочине, а не встресного водителя, так как будто этот урод едет с дальним светом. Ох и достанется же мне сейчас от этой молодежи, блин... два месяца за рулем, а уже вокруг одни водятлы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это из каталога Nissan Tiida:

Ссылка на PDF

см. стр. 7 пункт 2-4

подрулевой переключатель - без функции "автоматического включения света" 25540-EM04E

подрулевой переключатель - с функцией "автоматического включения света" 25540-EM00E

Получается, что в комплектацию ХЕ подойдёт первый номер... кто проверит - отпишитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со светом мы то ездим совсем недавно, не спорю обращаеш внимание быстрее, но вот с тонировкой стекол, а уж о лобовом... Битой таких лечить нужно(и замечать будеш своевременно) и колхозный ксенон тоже битой, японцев всех заставить поменять оптику, что бы пучок света освещал знаки на обочине..

Мнение правильное, я как молодёжь :crazy: - 100% за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Битой таких лечить нужно(и замечать будеш своевременно) и колхозный ксенон тоже битой, японцев всех заставить поменять оптику, что бы пучок света освещал знаки на обочине, а не встресного водителя, так как будто этот урод едет с дальним светом...

+100

Уточню: лобач не тонировал никогда, ибо это самоубийство! Передние боковые были тонированы предыдущим хозяином на старой машине, в зеркалах ночью не видно ничего без подсветки (10% слишком сильно). А я со светом всегда ездил, ещё до изменений в ПДД. А молодежь пусть читает и на ус наматывает.

Теперь по теме... Поставил сегодня ПТФ! :yahoo: Сейчас отпишусь, правда мало фоток :(, т.к. делал один и на улице (замёрз как собака), не до фоток было, не пинайте сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрулевой ствится элементарно:

1) чистая работа - откручиваешь 2 самореза нижней какладки рулевой колонки, вытаскиваешь пластиковую заглушку личинки замка зажигания, затем смело сдёргивай нижнюю накладку вниз (соединена с верхней на защёлках), верхнюю просто приподнять. Меняем переключатели и собираем в обратном порядке.

2) второй этап - грязная работа! Откручиваешь 3 самореза (впереди снизу) крепления подкрылка к бамперу, я ещё открутил один нижний со стороны колеса и вытащил нижний пистон подкрыла (так пласик лучше "иргает" - соответственно проще отгибается снизу). Аналогично с другой стороны.

Аккуратно выправляем передюю часть покрылка вниз и отгибаем - получаем небольшое окно для просовывания руки (почти всё делается наощупь).

3) супергрязная работа! Теперь ищи, что постелить на землю (в моем случае - на снег), чтобы можно было на этом лежать. Заглушка снимаетя нажатием на верхний фиксатор и выталкиванием вперёд (это просто - надо только нащупать эту защёлку). Видим отверстие для фиксирующего бола туманки. Далее в позе "зю" просовываем болт с широкой шайбой в это отверсие, а другой рукой ставим ПТФ на место, одновременно наживляя болт в резьбу фары. Фара фиксируется на защёлку, закручивай болт маленькой трещёткой без удленителя. Одевай фишку на фару! Это левая сторона:

d788235c0f39t.jpg

cf499fe5aa4dt.jpg

4) супергеморойная работа - правая сторона. Очень мешает бачёк омывателя! Снизу только наживить болт на разьбу и закрутить от руки, больше не реально ничего сделать! Открываем капот и видим:

97c55807c44ct.jpg

лезем глубже:

2b6cf8b7abddt.jpg

а вот и сам болт:

970c92b3f48et.jpg

Затятиваем его той же трещёткой, и подключаем питание!

5) Заправляем покрылки на место, но НЕ закручиваем саморезы на место. Регилируем. Подьезжаем к стене вплотную (на РОВНОЙ поверхности), отмечаем на стене центр каждой ПТФ, Проводим линию на 10 см ниже этих точек. Отъезжаем от стены на 3 метра. Верхняя граница яркого пучка света каждой фары не должна быть выше этой линии.

После этого можно закручивать саморезы на место и втыкать пистоны.

Я, после проделанного, был в таком состоянии :crazy:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл написать про автосвет! Уже было темно, когда проверял.

В режиме AUTO: при выключенных ПТФ ничего не горит, при включенных - горят и они и ближний. Датчика света нет, поэтому в светлое время суток будет тоже самое. В положении OFF ничего не горит, даже при ВКЛ ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл написать про автосвет! Уже было темно, когда проверял.

В режиме AUTO: при выключенных ПТФ ничего не горит, при включенных - горят и они и ближний. Датчика света нет, поэтому в светлое время суток будет тоже самое. В положении OFF ничего не горит, даже при ВКЛ ПТФ.

ПТФ эти, "Valeo 043 403"?? Я уже заказал всё и теперь вот думаю, то ли это?

А за отчёт 5++!! Молодца! Только вот один вопрос, неужели нельзя было подождать весны и в светлое и тёплое время всё сделать? Или уже не терпелось??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!

По моему опыту основную часть работы удобней выполнить сверху, открыв капот, демонтировать впускной воздухопровод. Снизу удобней нахлобучивать только правый разъем. Винты можно закрутить короткой отверткой, с плоской рукояткой, используемой электриками во вторичных цепях. Для надежности, чтобы винты не выкручивались, достаточно облепить их автопластилином.

Все же непонятно, чем регулировал ПТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТФ эти, "Valeo 043 403"?? Я уже заказал всё и теперь вот думаю, то ли это?

А за отчёт 5++!! Молодца! Только вот один вопрос, неужели нельзя было подождать весны и в светлое и тёплое время всё сделать? Или уже не терпелось??))))

Это ТО (причём x-trail в списке на коробке не присутствовал)! Да, приспичило :) Во-вторых не был уверен, всё ли я правильно купил (вдруг туманки не подошли бы, или переключатель...), короче чтоб можно было успеть вернуть в магаз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!

По моему опыту основную часть работы удобней выполнить сверху, открыв капот, демонтировать впускной воздухопровод. Снизу удобней нахлобучивать только правый разъем. Винты можно закрутить короткой отверткой, с плоской рукояткой, используемой электриками во вторичных цепях. Для надежности, чтобы винты не выкручивались, достаточно облепить их автопластилином.

Все же непонятно, чем регулировал ПТФ?

Слева всё просто делается снизу, нет смысла сдёргивать воздуховод, а снизу откручавть всё-равно придётся. Винты, по-моему, маленькой трещёткой удобнее закручивать, к тому же у меня болты были только под ключ. Регулировать фары снизу крестовой ответрткой (по часовой - вверх, против - вниз):

cf1fa0d3c440t.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BarBOSS, прошу уточнить:

1. требуется ли установка реле ПТФ?

2. предохранитель надо ставить?

если это всё нужно, то что и куда устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BarBOSS, прошу уточнить:

1. требуется ли установка реле ПТФ?

2. предохранитель надо ставить?

если это всё нужно, то что и куда устанавливать?

Ничего, кроме переключателя и туманок (с болтаки М5х20 (или М5х25 не мерил) с широкими шайбами) не нужно! Всё уже есть в базе!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу! :good:

Буду заказывать и как потеплеет ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это из каталога Nissan Tiida:

Ссылка на PDF

см. стр. 7 пункт 2-4

подрулевой переключатель - без функции "автоматического включения света" 25540-EM04E

подрулевой переключатель - с функцией "автоматического включения света" 25540-EM00E

Получается, что в комплектацию ХЕ подойдёт первый номер... кто проверит - отпишитесь!

Тоже интересно.

Предполагается, что у него нет режима авто но есть включение ПТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно.

Предполагается, что у него нет режима авто но есть включение ПТФ?

ИМХО, 25540-EM04E и надо ставить, а то у меня получается лишнее (ненужное) положение (AUTO). Советую тем, кто будет ставить, покупать именно 25540-EM04E! На крайняк можно поменять на 25540-EM00E, если не будет работать, что маловероятно! В течении 14 дней, не считая день покупки, можно сдать обратно без объяснения причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ближайшим официалам, хотел поменять переключатель на 25540-EM04E. В наличии нет, только под заказ и рублей на 100 дороже :). Решил не заморачиваться, т.к. меня не напрягает AUTO. Так что в этой теме больше ничем помочь не могу. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика! В воскресенье всё заказал, а сегодня уже всё пришло! И рычаг за 1850! Даже и не мечтал что придёт да и так быстро... Так что сегодня заберу и как потеплеет осчастливлю тестя)))

f7d8c71a039c.jpg

BarBOSS, тоже думал что можно было заказать от Тииды без режима АВТО, да только мысль, а вдруг не подойдёт... Поэтому решил что от добра добра не ищут. и взял что уже работате у тебя! Ещё раз спасибо за отчёт и за то что сделал первым, не побоялся! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика! В воскресенье всё заказал, а сегодня уже всё пришло! И рычаг за 1850! Даже и не мечтал что придёт да и так быстро... Так что сегодня заберу и как потеплеет осчастливлю тестя)))

BarBOSS, тоже думал что можно было заказать от Тииды без режима АВТО, да только мысль, а вдруг не подойдёт... Поэтому решил что от добра добра не ищут. и взял что уже работате у тебя! Ещё раз спасибо за отчёт и за то что сделал первым, не побоялся! :)

:good: Молодец! Поздавляю! Если бы я сразу знал код переключателя, тож полтора рубля сэкономил бы... Но зато людям помог! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...