Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZPS

Дёргается дизель - что ещё проверить?

Рекомендованные сообщения

Дёргается, буд-то бы топливо перекрывают. Чутка, еле заметно, раз-два за километр, мелкими сериями.

По нарастающей усиливается, рывки становятся сильнее и четче... учащаются. Прямой зависимости от прогрева двигателя не заметил. Через 20-25 км машина перестает реагировать на педаль газа. Точнее берет 2000 оборотов без прироста скорости и всё. Может через 3-6 секунд удержания педали медленно начать набор оборотов, влючатется турбина, заметен прирост мощности, но набор всё равно медленный и без тяги, на 3000 останавливается, педаль в полу. Или вообще не набирает, просто не едет. Если заглушить и завести снова глюк не уходит, если вынуть ключ и снова завестись - глюк отпускает, но машина продолжает дёргаться и глюк вскоре проявляется снова через более короткий промежуток времени.

Началось всё летом - глючок проявлялся с частотой в 500 км, сейчас уже раз в 20.

Местные офф ремонты делали диагностику, прочищали топливную систему, тестили клапан сброса на ТНВД - говорят "машина исправна".

К соседям-финам машина уже скорее всего не дойдет своим ходом, в Питер тем более :( Наши починить не способны...

Может подскажете что можно ещё проверить, может сам что смогу или хотябы ткну местных носом в нужное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похожая беда. Купил машинку, погнал домой за 200 км. Машина тянет дай бог. Заправился на в Лукойле. Проехал сотню, всё пучком, на обгоне резвая, вдруг на очередном обгоне потеря тяги, отстал, пытаюсь разогнаться, машину дергает. Обороты не набираются, педалью играю, на секунду тяга возращается-провал, тяга-провал. Нахожу положение педали газа около 2000 об. тихоноко еду, с периодическим подтуплением. Остановился, работа движка ровная, не троит, выхлопа почти не видно, на улице -15. Начинаю разгон, разгон берет, через минуту опять тупость. Выжимаю сцеплению отпускаю газ - при падении оборотов глохнет движок. Так и приехал. Ездить нормально не могу, так и не тянет, похоже на ходу глохнет и тут же сам об оборотов завоится снова глохнет снова с толкача заводиться - движение сплошные рывки. Что это? Фильтр топливный заказал - жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые трэйловоды.

Наконец и мне перепал шанс поездить на этом кобельке скажем так с характером.

Давно мечтал об этом авто, до этого был Nissan Bluebird, поэтому марку решил не менять т.к. сам ремонтировал предыдущую машинку. Поднакопил деньжат и вот оно о чудо свершилось.

Но вот только стал замечать что этот кобелек с характером из вашей же серии, едишь себе едишь и вдруг провал, сбавил газу чуть проехал стало все ок, потом опять. Но вот что я заметил как только глушу авто и выдерживаю около 5 мин. все становиться хорошо пока не наступит очередной глюк. Заехал на сервис там провели диагностику выявилась ошибка Р0234 "перегруз двигателя", посмотрели на мотор (из-под крышки клапанов просачивается потихоньку масло) сказали, что это клапан который сбрасывает лишний воздух из напора турбины, но так как у меня этот клапан не работает получается что в двигатель через чур много воздуха идет и он захлебывается (провалы), создается лишнее давление от сюда и течи масла, в этом сервисе к сожалению моему такой ремонт не производили, приходится искать более подходящий. Да и кстати проверили электрическую часть того самого клапана (этот клапан находится под куллером справа) и сказали что электрическая часть исправна.

На днях был у меня разговор с моим другом у него Ауди А6 2,5 TDi, у него была ситуация похуже, тяга вообще отсутствовала, уж по каким он сервисам не ездил и что только ему не делали, но потом заехал в гараж к одному "чудаку" тот ему аналогичный клапан разобрал, расходил его т.к. он весь был в смеси пыли и масла и все машина самолет.

Послушав его хочу завтра проделать такое и с моим икстрилой, так что держите за меня кулаки, что то конечно меня стремает т.к. ентот клапан а точнее его корпус из пластмассы.

Мой конь если кому интересно Nissan X-trail DCi, двигатель YD22, 2004 г.в. европеец.

На этом сайте где то я аналогичное прочитал, там боле подробно с фотками, парень разобрал этот клапан и все зверь-машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! И ждем отчета с фотками :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

irokez! Аналогичная ситуация у меня,что дала замена фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...