Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну один то уже снял (предположительно не рабочий). В выходные займусь вторым. Геморой целый снимать их не снимая фары. Но гибкость пальцев рулит :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мужики! Еще вопрос. А разница между правым и левым блоком есть? Если я найду рабочий блок но от противополжной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Еще вопрос. А разница между правым и левым блоком есть? Если я найду рабочий блок но от противополжной стороны?

Да не делятся они на правый и левый. Абсолютно пофиг. Токма температура важна (помоему).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ктонить едет из столицы в сторону Каширы в эти выходные? Нужна курьерская помощь. Нашел я блок. Надо бы забрать у человека. У меня пока не получается вырваться в столицу. С меня пивас ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду менять свой блок :)! Кстати старый разобрал ради интереса. Там рядом с колодкой подключения самой лампы есть маленькая катушечка. Так она как ежик была, обросла окислом железа. По всей видимости из за того, что туда активно поступала водичка или влага, а рядом с этой катушкой есть болтик какой то, который был в таком же состоянии. Видать там и прошивала напруга. Пологаю, что из за этого пошел пробой в обмотках катушки (лака там не осталось), что и привело к кончине дивайса. Попробую все почистить тонким слоем спиртика ;), залить токонепроводящим герметиком и еще разок проерить работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду менять свой блок :)! Кстати старый разобрал ради интереса. Там рядом с колодкой подключения самой лампы есть маленькая катушечка. Так она как ежик была, обросла окислом железа. По всей видимости из за того, что туда активно поступала водичка или влага, а рядом с этой катушкой есть болтик какой то, который был в таком же состоянии. Видать там и прошивала напруга. Пологаю, что из за этого пошел пробой в обмотках катушки (лака там не осталось), что и привело к кончине дивайса. Попробую все почистить тонким слоем спиртика ;), залить токонепроводящим герметиком и еще разок проерить работоспособность.

А потом еще можно и лаком покрыть,для плат,точно дольше проживет. Есть в аэрозоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь. Старый блок - ЖИВОЙ оказался :crazy: . А засада в цоколе лампы. Там целая "микросхема".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь. Старый блок - ЖИВОЙ оказался :crazy: . А засада в цоколе лампы. Там целая "микросхема".

Ну ты пипец....

Че сразу не проверил? Лампы? Ну хоть нашел и то молодца!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык лампы перекидывали, рабочий блок тоже перекидывал, но - вместе с высоковольтным проводом :) . А тут она чо :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык лампы перекидывали, рабочий блок тоже перекидывал, но - вместе с высоковольтным проводом :) . А тут она чо :D !

Ну теперь знаешь как все проверить по отдельности!!! :D Но если у тебя ксенон не линзованый,то я бы тебе ребром железной линейки по кончикам пальцев шарахнул бы!!!! Колхозный ксенон-ЗЛО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь знаешь как все проверить по отдельности!!! :D Но если у тебя ксенон не линзованый,то я бы тебе ребром железной линейки по кончикам пальцев шарахнул бы!!!! Колхозный ксенон-ЗЛО!!!!

Усе родное и заводское. Линзованное. Пипец. Подумал какие были бы ощущения от линейки :shok::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе родное и заводское. Линзованное. Пипец. Подумал какие были бы ощущения от линейки :shok::D

Уважуха и респект!!! Просто есть "редиски" которые вставляют ксенон в простые фары-руки бы им отрывал!!! Чтоб им токма такие же на встречу попадались. Благо есть нормальные пацаны,которые не теряются и бросают в лоб десяток гантиков и гвинтиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация и кстате тоже после покраски бампера, стоит также не линзованый ксенон (с завода!!!) Лампа то горит, то не горит, сначала загорается, через какоето (всегда разное) время гаснет, вкл/выкл - опять загорается..., все видимые контакты проверил, потер наждачкой, продул, ситуация не изменилась, купил новую лампочку - тоже самое, теперь остается думать только на блок розжига, местами левый/правый не менял еще, левый геморно снимать не снимая фару. Алексей, подскажите где раздобыли блок? Я так понимаю за недорого? Мнеб для начала просто воткнуть проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация и кстате тоже после покраски бампера, стоит также не линзованый ксенон (с завода!!!) Лампа то горит, то не горит, сначала загорается, через какоето (всегда разное) время гаснет, вкл/выкл - опять загорается..., все видимые контакты проверил, потер наждачкой, продул, ситуация не изменилась, купил новую лампочку - тоже самое, теперь остается думать только на блок розжига, местами левый/правый не менял еще, левый геморно снимать не снимая фару. Алексей, подскажите где раздобыли блок? Я так понимаю за недорого? Мнеб для начала просто воткнуть проверить...

Так на любом рынке валом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация и кстате тоже после покраски бампера, стоит также не линзованый ксенон (с завода!!!) Лампа то горит, то не горит, сначала загорается, через какоето (всегда разное) время гаснет, вкл/выкл - опять загорается..., все видимые контакты проверил, потер наждачкой, продул, ситуация не изменилась, купил новую лампочку - тоже самое, теперь остается думать только на блок розжига, местами левый/правый не менял еще, левый геморно снимать не снимая фару. Алексей, подскажите где раздобыли блок? Я так понимаю за недорого? Мнеб для начала просто воткнуть проверить...

Блок мне любезно предоставил наш форумчанин nike. Обратись, может поможет. На попробовать могу дать свой (запасной ;)). Кстати, что бы перекинуть блоки местами, фары снимать не надо. Не много гиморно, но снимаются они без снятия фар. Как говориться "ловкость рук ... и гибкие пальцы".

Да и еще. Проверять надо не только блоки. Попробуй для начала перекинуть провода высоковольтные. У меня проблема была именно с проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не ХиТрейл (см. обо мне) там без снятия как-то не получается, в вых-й снимал фару ну гдето за час снять-поставить получилось, но не додумался прозвонить провода, только почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатном ксеноне у меня погас ближний. На сервисе выяснилось , что оплавился какой то там фильтр (подозреваю куда лампа вставляется) и менять нужно весь блок розжига.Подскажите, плиз, можно ли это дело купить отдельно.

зы. сорри не заметил что тема по Т31. У меня Т30 2005 г. если это имеет значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец.

Пришло и мое время лезть, менять лампочки. 1-й накрылась освещение гос номера с ней быстро заменил, но одна беда не ходит потух ближний в правой фаре. Вопрос как извлеч лампу из фары (не ксенон) что куда повернуть, какой пластиковый колпак.Да дальний горит.

Зарнее спасибо всем кто откликнется и разъяснит.

С уважением Китаец.....http://x-trail-club.ru/forums/style_emoticons/new/shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...