Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Поставил фаркоп. Начал подключать электрику и понял, что в инете есть разные варианты распиновок розетки. Прицепа пока нет, проверить правильность нечем. За прицепом скорее всего придется ехать в другой город, следовательно будет крайне неинтересно, если розетка будет подклбчена неверно.

Знатоки, подскажите по личному опыту, что на какой контакт розетки должно быть подведено?

Или у каждого производителя могут быть индивидуальные отличия?

Воьзми с собой бамажку от розетки(инструкция должна быть),у меня прицеп МЗСА всё совпало,розетка была самая дешёвая)))

И кстати,первый раз слышу про несовпадения,мне казалось всегда что всё универсально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Воьзми с собой бамажку от розетки(инструкция должна быть),у меня прицеп МЗСА всё совпало,розетка была самая дешёвая))) И кстати,первый раз слышу про несовпадения,мне казалось всегда что всё универсально!
 

 

Мне тоже казалось, что все должно быть универсально, но практика показывает иное...

Не мог бы ты выложить тут свою распиновку? ну та, которая совпала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в прицепе все оказалось взаимосвязано - я просто был в полной прострации

что значит взаимосвязанно?

ну распиновку своей розетки то я знаю, ибо сам делал и бумажку соответствующую нарисовал.

а вот как прозвонить проводку прицепа, если что то пойдет не так?

обычный мультиметр подойдет? т.е. тупо прозвонить получится цепи? ну с выниманием ламп соответственно...

 

мои знания в электроделе на уровне школной физики, где то чуть больше... где то провалы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - все лампочки с одного контакта, плюсового, соединены с соответствующим контактом на розетке прицепа, а другим - с землей. Сопротивление низкое, так что простой омметр покажет приблизительно одинаковое сопротивление между корпусом прицепа и контактом на вилке.

 

Если сразу не угадать с землей и подать питание на какой-либо контакт розетки, могут засветиться, к примеру, одновременно стоп-сигналы и габариты. 

 

Возьмите с собой пару проводов длиной около метра, чтобы оперативно проверить, какой контакт к какому фонарю прицепа относится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмите с собой пару проводов длиной около метра, чтобы оперативно проверить, какой контакт к какому фонарю прицепа относится.

 

я так понимаю Вы имеете ввиду банальную прозвонку тестером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Предположим, землю Вы нашли. Но фонари горят не те, что надо. Можно, одним проводом соединить земли машины и прицепа, а вторым быстро найти нужный контакт, включив соответствующие фонари в машине. На своей второй машине я цоколевку так определял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получится ли просто прозвонить цепи розетка прицепа - контакт около лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится.Если длины проводов щупов омметра хватит. Только вилка на дышле, а стоп-сигналы, поворотники, ЗХ - сзади. Это расстояние более трех метров. Неудобно.

 

Электричество подаете и смотрите, что засветилось. Если, к примеру, стопари и габариты, значит, с землей не угадали. Один провод оставляем, другим землю ищем, пока что-то одно не засветится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, открою вам секрет, что не розетку прицепного подбирают по контактам к вилке прицепа , а по ГОСТу розетку собирают ,а уж потом подгоняют электрику прицепа как надо.

Сам ставил не несколько авто фаркопы , поэтому знаю и видел распиновки электрики на прицепах. обычно от настроения или свободного времени у сборщиков прицепов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поделитесь верной схемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-392.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поделитесь верной схемой?

в дополнение.Очень много путаются люди при сборке одной из частей вилка -розетка.

так вот: всегда смотри на розетку с лицевой стороны . и от этого отталкивайся. вот на картинке хорошо видно где на розетке мамки и папки.

Собственно говоря путаются обычно с массой(6) и стопом(3).

Хотя я видел недавно инструкцию по фаркопу от нивы.  вот там был какой то пере..б. я у товарища себе цеплял прицеп и поворотники умну "зеркально" работали. взял у него схему и тихонько при..уел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню ,что по евростандарту ,контакт № 5 так же подключается к цепи габаритов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескромный вопрос :

а зачем?

Хотя всяко бывает.

прицепы разные бывают. В основном для машин такого класса авто-дома и прицепы-роспуски и всевозможные траллы не таскать и бортовой электрики на обычных прицепах , кроме задних  бывают еще передние габаритки. которые запитаны все также от тех же габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, недавно выбило предохранитель (уже дважды) правого габарита и подсветки кнопок салона и номера. Как говорят бывалые от перегрузки цепи, т.к. на этой ветке слишком много от прицепа навешано.

Честно говоря, не ожидал столкнуться с такой проблемой, я имею ввиду не замену самого предохранителя, а выключение габаритов в самый неподходящий момент или перегруз микросхем авто большим током.

Вот придумал такую схемку развязки электронной цепи прицепа и автомобиля. Детальки уже заказал, как придут поставлю, потом отпишусь что ды как.

Конденсатор защитит от скачков при подключении прицепа к работающему освещению (часто забываю выключить свет), а связь двух габаритов нужна при срабатывании предохранителя одного из них, что бы всегда обе лампочки горели. Диоды , собственно, и есть развязывающий элемент.

 

Кто что думает по этому предложению ?

 

f8e78144e8a8.jpg

 

Ниже электронные компоненты схемки и цена :

b2687574e114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конденсатор точно не сгладит просадку, ибо диод ток в обратную сторону не пустит.

 

Есть смысл только в фокусе с габаритами, остальное - эффект плацебо для собственной души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вем добрый день.

Ставил себе на днях фаркоп Арагон  Е4417 ВА ....Все порадовало, кроме одного. Бампер под задней дверью багажника не доходит до правильной посадки мм 2-3..Сам бампер упирается в балку фаркопа изнутри..осадка сбоков даже небольшой кувалдочкой по балке изменений не дали. Оставил как есть .На скорость думаю не повлияет....:-). Выражаю всем свою благодарность за советы по установке...на этом форуме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К лету 15 думаю ставить фаркоп. А пока вот решил промониторить все вопросы.

1) какой фаркоп (съемный, несъемный, фланцевого типа, оригинал или аналог)

2) какую электрику/розетку 7 или 13 пин. нужна ли этот дополнительный блок и ля чего.

3) где ставить (официалы, самому или где-то)

4) можно ли будет после установки фаркопа установит защиту заднего бампера или она уже станет неактуальна.

5) да и вообще какие подводные камни могут быть.

 

Пока склоняюсь вот так

1) несьемный оригинал

2)7 пин (13 посмотрел - много ненужного) доп блок не понял для чего.

3) хз

4) мне кажется, что защита станет не нужна, да и не поставится

5) хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...