Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня ехал из Харькова,трасса была забита под завязку.При обгоне почти всегда приходилось утапливать педаль газа до упора (двигатель 2 литра).В связи с этим вопрос-а оно не вредно ездить в таком режиме,особенно для вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня ехал из Харькова,трасса была забита под завязку.При обгоне почти всегда приходилось утапливать педаль газа до упора (двигатель 2 литра).В связи с этим вопрос-а оно не вредно ездить в таком режиме,особенно для вариатора?

резких маневров он конечно не любит, но "умная" электроника на эти случаи должна быть рассчитана и слишком сильно переживать не стоит...но я бы все же не злоупотреблял без необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,электроника трудилась-между нажатием педали и ускорением какие то доли секунды машина думала-то-ли ускориться,то-ли послать меня куда подальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто на обкатке, то выше 4000 об/мин не следует обороты повышать.

Вариатор не любит резких стартов с места, а если ускорение как в Вашем случае,

то ничего страшного, штатный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...