Boyscout 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Помогите разобраться! У меня батя недавно купил X-trail, выбирая его, он исходил из тех соображений, что ему нужна МКП и не нужен люк на крыше… тем самым выбор пал на «базовую» комплектацию, в которой ко всему прочему система не all-mode 4x4-i, а all-mode 4x4. Ну, думаем, чем отличается? Ну нет ESP, ну нет помощи при подъеме и спуске, да и хрен-то с ней… менеджеры салона тоже ничего нового не сказали… Потом мне стало интересно, раз у «трейлера» нет блокировки межколесного дифференциала, то при буксующем одном переднем и одном заднем он уже будет беспомощен?! Пошоркался в инете, и что в действительности так и не понял… Один вариант: у «трейлера» нет межколесного дифференциала и он действительно беспомощен в выше описанной ситуации; Второй вариант: если у машины есть ESP, то она буксующие колеса притормаживает, тем самым момент передается на колеса имеющие сцепление, это как бы функционально заменяет блокировку диффа (понятно что не так эффективно и надежно); Третий вариант: тоже самое что и второй, только все это делает не ESP, а что-то другое; Четвертый вариант: в тех машинах, где система all-mode 4x4-i (там же и ESP), данное притормаживание буксующих колес реализовано (совместными усилиями систем), там где all-mode 4x4 – нет! Т.е. как раз в «базовой» комплектации машина будет беспомощна при диагональном вывешивании! Менеджеры салона нихрена не петрят вообще ничего сказать не смогли кроме того что ESP очень крутая штука и вообще все круто и замечательно… Кто-нибудь кто шарит или кто экспериментировал, поделитесь наблюдениями… Я отлично понимаю, что машина эта не внедорожник, но просто интересно, что разная комплектация влияет на проходимость? За это можно было бы и доплатить… Всем, кто будет писать о своих наблюдениях, просьба указывать и на комплектацию машины…. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 7 июля 2011 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=10610&st=0 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=6349 все о полном приводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Получил подтверждение на свой вопрос про ритормаживание буксующих колес: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что межколесного дифференциала на автомобиле Nissan X-Trail нет. При наличии в комплектации Вашего автомобиля функции ESP, колесо будет притормаживать и соответственно на другое колесо будет передаваться крутящий момент. " Вот уроды, знали бы раньше, брали бы с ЕСП Кто знает, можно ли ЕСП доставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 20 июля 2011 Вот уроды, знали бы раньше, брали бы с ЕСП Кто знает, можно ли ЕСП доставить? 1. А что раньше мешало детально разобраться в этом вопросе, до покупки? 2. Ответ даст звонок дилеру, лучше 2-м ...3-м. 3. Инфу НМР подтверждаю, однажды при диагональном вывешивании в грязи включение ESP реально помогло блокировкой прокручивающихся колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boyscout 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Да, если бы я покупал, то хорошенечко пошоркал в инете, хотя и до этого смотрел - пишут все по-разному... а как я и раньше говорил, горе менеджеры на такие вопросы ответить не могли, какую-то чушь несли, типа мне кажется... я думаю... и каждый отвечал по разному... (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del 0 Опубликовано: 18 июня 2012 Вчера на рыбалке благополучно вывесил диагонально свою Хитрилу. Включение/отключение ЕСП, пониженной, приводов не привело ни к чему путному. Пришлось копать. Таки реальную блокировку диффа ничем электронным не заменишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITT 27 Опубликовано: 18 июня 2012 Странно. Я перед тяжелым участком специально отключаю ЕСП и выбираю режим Lock. Псевдоблокировка при диагональном вывешивании срабатывает. Проверенно неоднократно.. Система all-mode 4x4-i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 18 июня 2012 на выходных в небольшую грязь заехал. Проезжал грязь задом и опять у меня задние колеса не подключаются, несмотря на то, что включен lock. Передние в грязи, задние уже на грунте, при этом передние тупо крутятся, а зад стоит. Когда есп включен идет стрекот есп, но зад не включается, а перед просто подтормаживается и все. При отключенном есп выехал, но задние колеса так и не подключились. Я то-то не так делаю или с машиной чего? Как можно на асфальте проверить не заезжая в грязь подключение задних колес при движении задним ходом? (никакие лампы не исправности не горят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del 0 Опубликовано: 19 июня 2012 Собственно я сначала уверенно поставил машину так как было мне удобно, а потом уже осознал, что таким образом получил диагональ - по пять сантиметров от двух колес до земли На фотке результат откапывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 июня 2012 У ХЕ привод как у Кашкая , антибукса нет , спасает хорошая резина и она кстати будет подешевле чем 150 000 рублей разницы между пустышкой и следующей комплектацией , так что вам особо нечего переживать . У SE и выше есть ЕСП и антибукс . Как я помню антибукс не отключить , он есть всегда ! А вот вмешивание ЕСП в работу системы иногда нужно отключать в грязи . На эту тему много копий тут кинуто на форуме , ищите и читайте . DEL , у вас видимо штатка стоит , а для выезда из диагонали надо не внатяг ехать а как нестранно наоборот газануть и тогда антибукс вам быстрее поможэет , но на сырой траве и мягком грунте это надо делать - НУ ОЧЕНЬ умеючи , чтобы тутже незакопаться . Курите форум , всё описано , куча видео у клубней с покатушек весенних и осенних , прям как у вас на траве тоже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del 0 Опубликовано: 19 июня 2012 DEL , у вас видимо штатка стоит , а для выезда из диагонали надо не внатяг ехать а как нестранно наоборот газануть и тогда антибукс вам быстрее поможэет , но на сырой траве и мягком грунте это надо делать - НУ ОЧЕНЬ умеючи , чтобы тутже незакопаться . Курите форум , всё описано , куча видео у клубней с покатушек весенних и осенних , прям как у вас на траве тоже . Слышал я, что варик при попадании на твердую поверхность после хорошей пробуксовки вполне может накрыться одним известным местом. И вполне допускаю, что это так. А форум да, почитаю-полистаю, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_FFC 139 Опубликовано: 1 октября 2012 Есть видео на тему теста паркетников на диагональное вывешивание, вот ссылки на 87 сообщение и 94 сообщение в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 2 октября 2012 Что то при диагональном вывешивании машина может, но немного. Тут очень сильно зависит от резины. Если надо в грязи - купите соответствующую резину - это даст 90-95% успеха. Ну и помните -трейл хоть имеет внедорожный потенциал - до реальных жипов ему далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 2 октября 2012 я на bf goodrich at вывешивание не раз находил.. резина в этом вопросе кмк второстепенна. выезжал враскачку,, одевая цепи,, с буксиром,, врядли это сильно плохо для варика, если разово.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 272 Опубликовано: 2 октября 2012 В июне на рыбалке, сам виноват конечно, болото не заметил, но залез знатно - двери открыть не смогли, не знаю что было решающим, включил заднюю и резко газ в полик, хитрила покрутил задницей и выскочил на луг как пробка, с тех пор сколько езжу, прислушиваюсь, но к варику претензий нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах