Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ant

Не работает кондиционер

Рекомендованные сообщения

Муфта не включится если нет фреона в системе,а индикатор кондея будет гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Муфта не включится если нет фреона в системе,а индикатор кондея будет гореть.

щелчок не слышно, обороты не падают. Где именно должен гореть индикатор кондея, на приборке, как он выглядит? так понял что он и покажет есть ли давление в системе,правильно?

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор кондея это лампочка на крутилке, которой вы включаете кондей. Если нет щелчков муфты, напруга не проседает - проверяйте пред на 10А (во втором блоке) и, при его исправности, надо ехать к электрику.

Изолента на проводах - вероятное подключение каких-либо допов. Думаю не важно особо.

Надо тестить почему не включается муфта по всей цепочке. Если у самой муфты сгорел тепловой предохранитель, то лечится вполне бюджетно. Если ехать к ОД то они могут не вдумываясь в детали поставить на замену компрессора. Ищите хорошего электрика, контору по установке/ремонту кондеев. Может здесь более знающие спецы подключатся к обсуждению...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щелчок не слышно, обороты не падают.

Проверьте наличие фреона в системе,для этого снимите колпачок с трубки высокого или низкого давления без разницы,там  золотник  как на колесе, нажмите на него чем нибудь и узнаете есть фреон или нет. Если фреона нет,муфта не включится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно,но есть нюанс при не достаточном давлении он тоже не включается,при этом пшик через золотник сделает. 

Rlus съездей в сервис заправь кондей, только сначала пусть на утечку проверят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил предохранитель во втором блоке, своеобразно он снимается-врехняя часть 5мм переворачивается после изъятия, предохранитель цел.

пшикнуть фреоном забыл, да и теперь не суть-все равно ехать к кондиционерщикам... и думать сколько готовить денюжек(((

 

Спасибо всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой уличной температуре он не включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой уличной температуре он не включится

А при какой если не секрет,при +25? :ag:

 

у нас уже +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обойдется. Заправят и полегчает.

Только не ведитесь сразу же в первом же сервисе (если он не проверенный) на замену компрессора.

Лучше продублировать у кого-нибудь и еще раз просмотреть муфты/датчики/релюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нет
Немного уточню. Если давление упало. ниже нормы . щас врать не буду. но часто по весне стою у заправочного аппарата по кондеям.В сервисе подрабатываю на всех должностях.  Кажись в районе 16 кг там в системе . ну в разных магистралях по разному.

 А то что с печки сразу холод не идет ,так это конструкция у нас такая хитрая. изменение температуры через заслонку.

Хотя был у мну "тоет кариб россо" конструктор. так вот там я печку ставил самостоятельно. и мне конструкция печки оч понравилась. причем при переводе заслонки в холодное положение например поток воздуха смещается и дополнительно еще крантик закрыватеся у печки.


А при какой если не секрет,при +25?
не ниже +3,+5 по Ц врубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не ведитесь сразу же в первом же сервисе (если он не проверенный) на замену компрессора.
Я немного обрисую картину.Если в системе давления нет или оч мало: Сначала  выпускается все что есть,потом делается опрессовка инертным газом. При положительном заключении готовится масло в необходимом количестве и балон R134, затем вакуумирование системы. и опосля выставяется цифра, скока по весу нужно вкатить в систему в граммах . так вот первые 150-250 грамм быстро залетают. а вот далее врубается насос кондея и закачивает в себя хладагент. Так вот по способности забирать в систему хладагент уже можно судить о состоянии компрессора.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А то что с печки сразу холод не идет ,так это конструкция у нас такая хитрая. изменение температуры через заслонку.

 

 

не сразу, а вообще на протяжении всей поездки, обороты вентиляторов почти на макс, шайба с градусами на максимальный холод, а воздух все равно теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного обрисую картину.Если в системе давления нет или оч мало: Сначала  выпускается все что есть,потом делается опрессовка инертным газом. При положительном заключении готовится масло в необходимом количестве и балон R134, затем вакуумирование системы. и опосля выставяется цифра, скока по весу нужно вкатить в систему в граммах . так вот первые 150-250 грамм быстро залетают. а вот далее врубается насос кондея и закачивает в себя хладагент. Так вот по способности забирать в систему хладагент уже можно судить о состоянии компрессора.

а какое масло? его покупать, что -то, на другой машине дозаправлял-речи о масле не было.

по подробней опишите пож-та процесс: что значит врубается насос кондея и как судить о состоянии компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумирование системы.

можно судить о состоянии компрессора.

Вот после этого(вакуумирования) уже можно сразу судить о системе,есть утечка или нет,держит давление или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опишите пож-та процесс

Откачивают старый фреон (в атмосферу нельзя,засрем окружающую среду),затем делается вакуумирование (проверяется на утечку,а также держитли давление система),затем закачивается новый фреон по весу (на весах,специальных с обратным отсчетом веса) в него уже добавлено масло для смазки,а также для проверки в дальнейшем на утечку (ультрофиолетом).Фреон получается с желто-зеленой жижей.В момент заправки кондер включен на максимум с рецеркуляцией.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачивают старый фреон (в атмосферу нельзя,засрем окружающую среду),затем делается вакуумирование (проверяется на утечку,а также держитли давление система),затем закачивается новый фреон по весу (на весах,специальных с обратным отсчетом веса) в него уже добавлено масло для смазки,а также для проверки в дальнейшем на утечку (ультрофиолетом).Фреон получается с желто-зеленой жижей.В момент заправки кондер включен на максимум с рецеркуляцией.

Если система пустая( "после ремонта") то обязательно масло в систему. кондиционерщик сам должен этим позаботиться.

Далее опрессовка давлением . И только после положительного заключения о герметичности делается вакуумирование системы под загрузку хладагента. а масло все таки загружается отдельно.

Ну у нас такой аппарат,причем импортный заводской. Согласен что по правильному надо все из системы аппаратом выкачивать, но этот аппарат стоит как самолет,поэтому во многих сервисах. стоит более простой аппарат который не "выкачивает".на своем примере говорю что у нас специализация кузовного ремонта и аппарат как дополнительный аксесуар . Но зачем отправлять отдельно автомобиль на заправку кондея если все также имеется и у себя.

Если же система имеет очень малые утечки( определяется опрессовкой), то в масло вводится добавка для дальнейшего выявления мест утечки.

при этом система заправляется полностью с указанием клиенту попользоваться некоторое время чтоб утечка "выявила себя". в спецочках видно.

Если же в системе просто недостаточно давления то подключаается заправщик и добавляется для поднятия давления. следя по приборам скока качнул и скока давление.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желто-зеленой жижей

Это и есть масло для смазки а не жижа.

 

И еще от себя. Часто клиент приезжает с проблемой, что вроде все работает а при этом холода нет.

Первым делом проверка давления . если все в порядке . то на обязательную очистку радиатора кондея ( конденсатор) ,тот что стоит на морде авто.

Описывать процесс смысла нет.  Важный нюанс чтобы струя воздуха была перпендикулярно площади поверхности радиатора. чтоб соты не позагибать.

Я на своей хонде перед летом  полностью снял оба радиатора (ДВСа и конденсатор кондея.) дунул че монжно было. затем под струей душа размочил. нанес авто шампунь для бесконтактных моек. После отмокания снова под душ. и далее окончательная продувка воздухом сот.

Кому шибко интересно то зайди на профильный форум так все обрисуют на профессиональном уровне технически грамотными выражениями.

Изменено пользователем Tpo<I>uM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя и вторая проблема не работает кондей

Муфту на прямую подсоединял щелкает давление пшикнула

Предохранители все хорошие и кнопка горит но нет электричества на муфту

А на вторую фишку плюс поступает

Будет любезный подскажите где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пшикнуло это не значит что есть достаточное кол-во фриона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...